DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 04:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1 HD-FT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1 HD-FT
007Дата: Пятница, 20 Май 2011, 10:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: Delica, 4m40 EFI
добрый день!
Объект TLC-80, двигатель в теме без ЕГР 95 г/в.
Вопрос собственно вот в чем - как регулируется узел опережения впрыска на ТНВД?, который смонтирован вместе с прогревочным цилиндром. Там два рычага и две оси регулировки, какая за что отвечает? В книге как-то все непонятно и в поиске не нашел....

Добавлено (10 Май 2011, 03:57)
---------------------------------------------
Андрей и форумчане! понимаю что лень буквы на клаве набирать, но еслиб не нужно было то не спрашивал... Нет у нас нормальных специалистов, некому доверится кроме себя)

Добавлено (20 Май 2011, 10:03)
---------------------------------------------
Еще вопросик?

Примерно с 1400 оборотов когда идешь под нагрузкой (Разгон) отчетливо в салоне слышен стук похожий на форсунку, однако форсунки смотрели все ок, компрессия в норме, клапана отрегулированы....
Из наблюдений, сие происходит на прогретом двигателе, на холодном вроде норм...
В чем причина?

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 02 Июн 2011, 04:25 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (007)
как регулируется узел опережения впрыска на ТНВД?, который смонтирован вместе с прогревочным цилиндром. Там два рычага и две оси регулировки, какая за что отвечает?

никоим образом он не влияет на работу тнвд-после того как прогреется мотор.
регулировка простая : на холодном -он двигает каретку " в пораньше",при прогреве убирает свою лапку.
Quote (007)
В книге как-то все непонятно

не сможешь без навыка и стенда отрегулировать. stop
Quote (007)
Примерно с 1400 оборотов когда идешь под нагрузкой (Разгон) отчетливо в салоне слышен стук похожий на форсунку,

форсунки двух впрысковые-какая то "косячит" unsure .
не так просто их проверить то.не у всех есть оборудование.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
007Дата: Среда, 08 Июн 2011, 00:45 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: Delica, 4m40 EFI
Quote (DIESELMASTER)
форсунки двух впрысковые-какая то "косячит" . не так просто их проверить то.не у всех есть оборудование.


А напорный клапан может "косячить"? Такое впечатление что 6-й в пол силы работает, на холостых как-будто подтраивает...
 
DIESELMASTERДата: Среда, 08 Июн 2011, 01:35 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (007)
А напорный клапан может "косячить"

может.
попробуй заменить его-чтоб не думалось.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
007Дата: Среда, 08 Июн 2011, 08:33 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: Delica, 4m40 EFI
без снятия насоса удастся поменять клапан???
 
DIESELMASTERДата: Среда, 08 Июн 2011, 18:13 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (007)
без снятия насоса удастся поменять клапан???

можно.
только осторожно-чтоб не рассыпались детальки и пружинки клапана.

Прикрепления: 6141554.jpg (54.9 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
007Дата: Четверг, 09 Июн 2011, 01:25 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: Delica, 4m40 EFI
Андрей спасибо за дельные и своевременные ответы, еще вопросик на затравочку - подскажи пожалуйста партнамбер на клапан (я так понял он с шариком)?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 09 Июн 2011, 02:16 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (007)
партнамбер на клапан (я так понял он с шариком)?




а самому в экзисте например-никак чтоль посмотреть laugh
Прикрепления: 2021771.jpg (62.3 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
007Дата: Четверг, 09 Июн 2011, 04:52 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: Delica, 4m40 EFI
Большое человеческое спасибо!!!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 09 Июн 2011, 06:27 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (007)
Большое человеческое спасибо!!!

для спасибо-есть кнопка : Репутация:


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
direДата: Четверг, 09 Июн 2011, 07:39 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Андрей подскажи, там под напорными ставят медные шайбы, он сможет отцентровать эти шайбы при замене? посадочное обработано фрезой и больше по диаметру клапана.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.