добрый день!
Объект TLC-80, двигатель в теме без ЕГР 95 г/в.
Вопрос собственно вот в чем - как регулируется узел опережения впрыска на ТНВД?, который смонтирован вместе с прогревочным цилиндром. Там два рычага и две оси регулировки, какая за что отвечает? В книге как-то все непонятно и в поиске не нашел....Добавлено (10 Май 2011, 03:57)
---------------------------------------------
Андрей и форумчане! понимаю что лень буквы на клаве набирать, но еслиб не нужно было то не спрашивал... Нет у нас нормальных специалистов, некому доверится кроме себя)
Добавлено (20 Май 2011, 10:03)
---------------------------------------------
Еще вопросик?
Примерно с 1400 оборотов когда идешь под нагрузкой (Разгон) отчетливо в салоне слышен стук похожий на форсунку, однако форсунки смотрели все ок, компрессия в норме, клапана отрегулированы....
Из наблюдений, сие происходит на прогретом двигателе, на холодном вроде норм...
В чем причина?