DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 19:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota Corolla 3CE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Toyota Corolla 3CE
michaillvДата: Вторник, 19 Апр 2011, 21:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Corolla/3C-E
Всем привет. Долго все читал, долго искал, многое нашел , многое не понял. Короче есть немного вопросов.
1.Машина Toyota Corolla 3CE при разгоне очень медленно набирает обороты до 2000 особенно когда хорошо нагретая (целый день на жаре по городу) менее заметна эта проблема при прогретом двигателе с утра. Это проблема с SPV или еще может что то другое.
2.Сильно сапунит. Замена колпачков изменит проблему или это уже проблема с поршневой.
3.Каких негативных последствий ждать от поворота ТНВД на ранний впрыск.
И еще. У меня SPV не регулируемый от какого двигателя мне подойдет SPV или нужен обязательно оригинал.
Всем за ранее спасибо
 
kolkolДата: Четверг, 21 Апр 2011, 17:19 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
Привет, посмотри здесь http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-765-1 по поводу клапана . Проверь все сетки в насосе , где находятся http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1#419, если автомат сделай стояночный тест , если не набирает 2100-2200 клапан SPV подсел , чем менять смотри выше. Смысл крутить насос он же электронный . И штудируй поиск , удачи.
 
michaillvДата: Четверг, 21 Апр 2011, 19:17 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Corolla/3C-E
Спасибо, эти темки я уже давно проштудировал, просто свегда закрадываются всякие сомнения типа "А у меня не все точно же так как у него, а вдруг в моем случаи нужно сделать все так же только добавить гром и молнию в небе" laugh
Стояночный тест 1800 при относительно нормальной езде, а когда тупит 1500-1600. SPV поменяю просто хотел точно убедиться об их взаимозаменяемости (098300-0220 и 096600-0033).
Один вопрос остался открытым. 2.Сильно сапунит. Замена колпачков изменит проблему или это уже проблема с поршневой? Или этот вопрос не по месту?
А на счет поворота ТНВД я думаю есть смысл т.к. плунжер толкает не электроника, а механика и поэтому при повороте набегание волновой шайбы происходит раньше. Отсюда и был мой вопрос про негативные последствия т.к. повернули мне "мастера дизелисты" около 3 мм., а у меня может быть проблема ДУОП или с внутренним давлением в ТНВД???????
Или я не прав? поправте.
 
lexa-belДата: Воскресенье, 15 Май 2011, 23:13 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: toyota camry/3c-t
Если выставлено на ранний впрыск и это не есть правильно, негатив - двиг будет работать с заметным изменением (кушать например будет больше)

япанезе авто:)
 
ИзюМДата: Воскресенье, 27 Ноя 2011, 16:32 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: киров
Машина: mark2 2l-te
привет всем!у меня вот такая беда!!!сочится саляра из саленойда дозатора!!!
менять или как?если менять то где заказать? для полной иформации у меня марк2 2л-те
заранее благодарен
 
столярДата: Воскресенье, 27 Ноя 2011, 20:21 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-недопонял-солярка ИЗ ПОД клапана SPV ?-так там колечко резиновое стоит-замените его и все. только сильно не надо тянуть..
-или из него-?такого не может вроде быть
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Ноя 2011, 20:51 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (столяр)
-или из него-?такого не может вроде быть

из него тоже может. laugh тогда его менять нужно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
столярДата: Воскресенье, 27 Ноя 2011, 21:07 | Сообщение # 8
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
то-ИзюМ,-смотрите в теме по ссылке-там фото и номер клапана,они с 2л-те одинаковые,например,- в экзисте закажите
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1
 
DodjejavaДата: Понедельник, 28 Ноя 2011, 06:07 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
всем привет!подскажите пожалуйста кто нибудь кат.номер поршня таймера на 2лте?
 
ИзюМДата: Вторник, 29 Ноя 2011, 19:55 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: киров
Машина: mark2 2l-te
дак вот именно из него сосится
где провод торчит
заливал уже смолой эпоксидной на два дня хватило ....хотя хорошо зачистил и выскреб для хорошей проклейки
 
гость1Дата: Четверг, 02 Янв 2014, 01:39 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Town Ace 99 г.в/3ce
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Все облазил не могу понять что за проблема! Двигатель 3се-t Toyota town ace. Заводится хорошо и на горячию и на холодную. Но при этом не тянет максимум 60 с горочки. Стоит мкпп. подключал борт компьютер мультитроникс не чего не показал. при этом обороты максимум поднялись 2500-2600. На что обратить внимание впервую очередь.спасибо! если написал не вту тему перенаправте. спасибо
 
novik59Дата: Четверг, 02 Янв 2014, 21:55 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте не засорилась ли крышка на топливном баке, попробуйте проехать без крышки. Сеточку в баке проверьте, сеточку на обратке в болтку OUT. Попробуйте запитать из отдельной емкости. Это из простого, а там будет видно что еще посмотреть. Форсунки не протягивали случайно?
 
РАДИОНДата: Понедельник, 14 Апр 2014, 17:09 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край
Машина: королла 5а-fe
DIESELMASTER Здравствуйте, огромнейшее спасибо за этот форум thank . ДВС 3С-Е ,грузовик ЛИТ-АЙС, Мех.Тансм. , сетки чистые, медленно набирает обороты, ошибок нет, по датчикам проверил , осциллограммы в норме , СПИЛ , без регулировочного болта , может не родной? реанимировал , движка перестала глохнуть на ходу, заводится на холодную и на горячую хорошо, дыма нет никакого, далее ступор полный, даже не знаю что сказать клиенту, что ему менять , покупать, мыслей нет , клиент менял датчик опережения зажигания, снизу насоса, похож по виду на КZi, провод рву-- ДВС стучит,вроде работает, может тоже не тот? упираюсь в железо --- подскажите пожалуйста: как "на коленке" , на машине проверить давление внутри насоса ТНВД и норма его величины, с дизелями дело имел но много не понятно, с топливной аппаратурой . upp Да забыл, --в болту обратки высверленна сетка, и нет шарикового клаппана, может быть причиной?

Добавлено (14 Апр 2014, 17:09)
---------------------------------------------
Заменили дозирующий клапан-- поехала!!!!

Сообщение отредактировал РАДИОН - Среда, 02 Апр 2014, 17:53
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.