FORD TRANZIT D2FA 2000г.
|
|
borman2 | Дата: Суббота, 23 Май 2009, 21:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Херсон
Машина: Ford Transit
| Есть проблема: плавают обороты холостого хода, особенно на горячем двигателе (Транзит 2,4 ТДИ, 90/350, 2000 г.в). Расколбас после длительной езды просто сумашедший. Думаю навернулся ТНВД. У меня вопрос, а можно ли каким-либо способом увеличить обороты ХХ. Насос Бош VP30. Ремонт дорогой да и просто не в тему сейчас, так как занимаюсь сезонным бизнесом. Просто нет времени на его ремонт или замену. Кто-нибудь пробовал обмануть компьютер? Я думаю, что если при езде все впорядке: двигатель тянет отлично, никокого дыма, то насос только начал "умирать". На гарячую заводится со второго-третьего раза, при этом происходит выброс черного дыма. На холодную - когда как. Двигателю недавно сделали капиталку, а проблема с холостым ходом как была так и осталась. . Двигатель D2FA, Данные с ТНВД: 33360 434808 (0470004012) YC1Q-9A543-SF VP30-01 583
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 23 Май 2009, 21:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote У меня вопрос, а можно ли каким-либо способом увеличить обороты ХХ. Насос Бош VP30 (0470004012) этот тип ТНВД имеет свой встроенный микроЭБУД-потому...думаю что обмануть систему будет наверное невозможно.. . __ Quote Кто-нибудь пробовал обмануть компьютер? .. ..как вариант-если только попробовать " поэксперементировать " с датчиком температуры двигателя... обманку подоткнуть-чтобы он думал,например-что он холоднее чем на самом деле.. и то не факт что получится. Quote Расколбас после длительной езды просто сумашедший. Думаю навернулся ТНВД ошибки какие выдаёт ЭБУД...может просто банальный подсос воздуха идёт .. почему сразу на ТНВД то думается ? да и если даже и ТНВД-то по симптомам что мотор прогретый "колбасит" наверное рабочее давление форсункок не прокачивает.-их проверяли ? -из запчастей вероятно только плунжерную пару в нём поменять прийдётся... её цена и каталожный номер - PS если подачи топлива вообще нету на форсунки-то причиной может быть неисправность эл/клапана дозатора подачи топлива Bosch 2467010028
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
borman2 | Дата: Воскресенье, 24 Май 2009, 00:35 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Херсон
Машина: Ford Transit
| Большое спасибо за советы. Форсунки проверяли на стенде два раза, все в порядке.
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Понедельник, 25 Май 2009, 02:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| Quote (DIESELMASTER) .как вариант-если только попробовать " поэксперементировать " с датчиком температуры двигателя...обманку подоткнуть-чтобы он думал,например-что он холоднее чем на самом деле. вот он где стоит..
|
|
| |
borman2 | Дата: Понедельник, 25 Май 2009, 14:32 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Херсон
Машина: Ford Transit
| Если Вы в курсе, какое должно быть сопротивление на датчике при холодном двигателе?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 25 Май 2009, 21:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| датчик стандартный-примерно так.. _эксперементируйте переменным резистором.(по сканеру смотрите температуру для ЭБУД) ...потом снимите штекер и-замерьте ,если всё нормально- поставьте постоянный резистор..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
borman2 | Дата: Среда, 27 Май 2009, 19:12 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Херсон
Машина: Ford Transit
| Спасибо. Завтра поэксперементирую - отпишусь. Добавлено (27 Май 2009, 19:12) --------------------------------------------- Значит у меня все наоборот. При сопротивлении 1500 Ом показывает температуру где-то + 70 С, а при 200 Ом - загорается датчик свечи накала (секунд на 5), а потом тухнет. Т.е, я думаю, система считает что Т= -10. Вобщем компьютер я обманул, но на работу как-то не сильно повляло. При снятии доп. сопротивлени и без него работа двигателя была похожа. Не знаю что повлияло, но после этих экспериментов обороты стали гораздо стабильнее. Заводиться стал с пол-оборота, при любой температуре. Хотя небольшой "подколбас" еще наблюдается. Может проблема и не с ТНВД? При компьютерной диагностике до капиталки при этой же проблеме выскакивала ошибка "сбой зажигания".
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 27 Май 2009, 19:38 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| borman2, Quote При компьютерной диагностике до капиталки при этой же проблеме выскакивала ошибка "сбой зажигания". какой именно код ошибки был ? логично предположить-что это несоответствие заданному значению коррекции УОПТ.. вариантов ...2. 1.зависает поршенёк регулятора насоса подкачки низкого давления.(впереди ТНВД деталь 136) 2.зависает (от грязи) соленоид эл/клапан (внизу ТНВД стоит)если его разьём снимается-пощёлкайте 12 v на него.или снимите его-проверьте визуально..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
borman2 | Дата: Среда, 27 Май 2009, 20:52 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Херсон
Машина: Ford Transit
| Снова спасибо. Завтра посмотрю - отпишусь.
|
|
| |
make76 | Дата: Среда, 30 Мар 2011, 20:45 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Ниссан
| Здравствуйте! Чтобы не плодить темы, спрошу здесь: На двигателе дорожной фрезы установлен ТНВД Бош VP30 (Напряжение 24В). О проблемме: НЕ ЗАВОДИТСЯ!! До насоса топливо поступает, откручиваем трубки с распределителя на форсунки - при прокручивании стартером даже не брызгает - капает! Пробовали измерять напряжение на проводах клапана ВД, что стоит вторце распределителя: при включенном зажигании, на обоих проводах 24В относительно массы. Он что, управляется по "минусу"? И вообще где копать?! Какие наиболее вероятные причины?? Заране спасибо!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 31 Мар 2011, 02:06 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (make76) откручиваем трубки с распределителя на форсунки - при прокручивании стартером даже не брызгает - капает! написан вариант уже 1 по крайней мере. Quote (DIESELMASTER) если подачи топлива вообще нету на форсунки-то причиной может быть неисправность эл/клапана дозатора подачи топлива Bosch 2467010028 Quote (make76) Он что, управляется по "минусу"? а что в этом странного ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
make76 | Дата: Четверг, 31 Мар 2011, 13:56 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Ниссан
| Quote (DIESELMASTER) Quote (DIESELMASTER) если подачи топлива вообще нету на форсунки-то причиной может быть неисправность эл/клапана дозатора подачи топлива Bosch 2467010028 Уважаемый дизельмастер! Как выявить эту "Неисправность эл/клапана дозатора подачи топл." Я так понимаю, что если на обоих выводах клапана напряжение = напряж. бортсети, то электромагнит клапана исправный. Тогда что, можно говорить о механической неисправности клапана? Или отсутствует управление? Клапан, насколько я понимаю, управляется импульсно, можно ли проверить его работоспособность, если можно, то как? Забыл уточнить, что лампочка ошибки не горит.. .
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 31 Мар 2011, 21:14 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| уважаемый make76, читайте форум ! такие простецкие вопросы разжеваны сдесь за три года уже много раз. Quote Тогда что, можно говорить о механической неисправности клапана? неисправен-значит "заклинило" его.например
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Автовозник | Дата: Пятница, 01 Апр 2011, 12:29 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (make76) при включенном зажигании, на обоих проводах 24В относительно массы. Вот в том-то и причина: 24В на обоих клеммах относительно "массы" - есть НУЛЬ между клеммами, так что ничего удивительного в том, что трактор не заводится, нет - не откроется клапан, однако... Такая картина может быть если: 1) управление по "плюсу" - оборван обратный провод("минус"). 2) Управление по "минусу" - он же и оборван. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ на клеммах должна присутствовать разность потенциалов, т.е. напряжение 24В. Иными словами, при включенном зажигании вольтметр должен показать: 1) +24В между клеммами; 2) +24В относительно массы на одной из клемм; 3) 0B относительно массы на другой из клемм. Подайте напрямую +24В на клапан - заведётся на 99,9%. НО! Одна из клемм может быть соединена с "массой" ВНУТРИ датчика. Только эту клемму допустимо соединять с "массой", иначе получите КЗ. Определить эту клемму очень просто: "прозваниваете" каждую клемм на корпус: та, которая даст КЗ на массу, соединяется с "массой", И ТОЛЬКРО ОНА! На другую "кидаем" +24В, и... ПОЕХАЛИ!!!
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 02 Апр 2011, 00:32 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Автовозник) Подайте напрямую +24В на клапан - заведётся на 99,9%. НО! Одна из клемм может быть соединена с "массой" ВНУТРИ датчика. Только эту клемму допустимо соединять с "массой", иначе получите КЗ. Определить эту клемму очень просто: "прозваниваете" каждую клемм на корпус: та, которая даст КЗ на массу, соединяется с "массой", И ТОЛЬКРО ОНА! На другую "кидаем" +24В, и... ПОЕХАЛИ!!! вообще то на втором проводе этого электромагнита/соленоида/дозатора подачи топлива + есть,и должен быть-как нормальное явление.он по его эл.обмотке проходит. не поленись-посмотри устройство насоса VP30 (в этой теме,выше схемы и картинки). очевидно что ты вообще не знаешь принцип действия/управления его. make76, я уже сказал причину.почему топливо не поступает. тнвд-на стенд тащите/проверяйте.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Автовозник | Дата: Суббота, 02 Апр 2011, 01:00 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (DIESELMASTER) вообще то на втором проводе этого электромагнита/соленоида/дозатора подачи топлива + есть,и должен быть-как нормальное явление.он по его эл.обмотке проходит. "+" - на одной из клемм. Чтобы соленоид открылся, на втором обязан быть "-" при включенном зажигании. При этом между выводами будет 24В, благодаря которым откроется клапан. Таким образом, при замере напряжения относительно "массы" при включенном зажигании на одной из клемм будет 0В, а на другой +24В. Автор пишет, что Quote (make76) при включенном зажигании, на обоих проводах 24В , что равносильно обрыву цепи управления: "+" на второй вывод приходит по обмотке, как Вы верно заметили.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 02 Апр 2011, 01:31 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Автовозник) Чтобы соленоид открылся, на втором обязан быть "-" при включенном зажигании. не обязан он быть. потому что управляется напряжением в виде Широко Импульсной Модуляции. минус на электромагните появляется только при прокрутке стартером.оттуда и 24 вольта на обоих проводах он видит. Quote (DIESELMASTER) make76, я уже сказал причину.почему топливо не поступает. заклинил клапан. - -
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Автовозник | Дата: Суббота, 02 Апр 2011, 10:10 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (DIESELMASTER) не обязан он быть. потому что управляется напряжением в виде Широко Импульсной Модуляции. Простите идиота, каюсь, был не прав Спасибо за разъяснения. Спишем сей косяк на минувший День Дурака
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Solo | Дата: Четверг, 02 Фев 2012, 08:30 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Донбасс
Машина: FT ABFA
| На насосе Бош VP30 начал сопливеть эл/клапан дозатор подачи топлива, не капает, но вокруг все в соляре (трубки форсунок затянуты). Вопрос - возможноль реанимировать? Если да - подскажите пожалуйста как. Судя по картинкам его можно разобрать ну и наверное востановить. Или готовить много денег на новый и на привязку его к ЭБУД?
|
|
| |