DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 04:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД-2С\2СТ - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД-2С\2СТ
eremaДата: Понедельник, 19 Апр 2010, 20:26 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северск Томской области
Машина: Town-Ace
Это отверстие должно совпасть с шариком на рычаге регулятора, соответственно наверх должно смотреть.

вот так наверное-
Прикрепления: 6348750.jpg (50.8 Kb)


Сообщение отредактировал erema - Понедельник, 19 Апр 2010, 20:28
 
azateiДата: Вторник, 20 Апр 2010, 06:28 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск ХМАО-Югра
Машина: Тойота Таун Айс Ноан 99г. 3СТЕ 4вд
С этим то всё впорядке, всё точно,шпонка на валу смотрит наверх,пенёк на волнистой шайбе тоже вверху...,шток плунжера в зацеплении. Меня интерисует .в какую сторону смотрит кольцо(с одной стороны там отверстие под выемкой для шарика\пальца поводка)

Сообщение отредактировал azatei - Вторник, 20 Апр 2010, 06:32
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 20 Апр 2010, 12:42 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (azatei)
.в какую сторону смотрит кольцо(с одной стороны там отверстие под выемкой для шарика\пальца поводка)

Внутрь ТНВД--> так


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
azateiДата: Вторник, 20 Апр 2010, 19:05 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск ХМАО-Югра
Машина: Тойота Таун Айс Ноан 99г. 3СТЕ 4вд
воот наконец то!!! Сегодня опять сняли ТНВД, разобрали...
Моя ошибка: точно, неправильно поставил кольцо, плюс к этому wink не попала на место регулировочная шайба,что между волновой шаибы и штоком плунжера. Я его на капельку литола приклеивал к волновой шайбе, а надо было к штоку(там как раз и выемка есть)
К вечеру завели... Заводится вдогонку и регулировке подачей топлива плохо откликается,дымит белым...
Буду думать... cool
 
ДимчаДата: Вторник, 20 Апр 2010, 20:36 | Сообщение # 25
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
на позднее зажигание похоже
 
Alexei_55Дата: Среда, 21 Апр 2010, 16:04 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: corona 2c
Носос повернул практически до упора к двигателю, стал работать очень жестко, но при этом практически перестали проседать обороты двигателя на D при сильном прогреве что уже радует, помогите разобраться с настройками насоса, на холодную с пол тыка, на горячуюю почти невозможно завести и это при новом плунжере!!

Водка - не бензин.. За городом расход больше :)

Сообщение отредактировал Alexei_55 - Среда, 21 Апр 2010, 16:09
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.