Алгоритм настройки ТНВД 1HD-T
|
|
gorec | Дата: Пятница, 15 Май 2009, 14:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
| to: DIESELMASTER а можно описание по "народной" под(на)стройке ТНВД 1HD-T или он схож с "Алгоритмом настройки ТНВД 1HZ" ? хочу выразить Вам Уважение - за обнародование подробных "препараций" топливной аппаратуры - и дельные и основательные растолковывания страждущим всех "тонких" аспектов. Приятно, что есть честные и открытые люди. Я уже "слегка" поимев секса со своей машиной - с удовольствием бы к Вам обратился, были бы вы поближе территориально :-(... И еще вопросик - как правильнее выставлять с помощью стробоскопа УОПТ ?, и как он должен изменяться от нагрева или оборотов....
Люблю жить!!!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 15 Май 2009, 14:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (gorec) а можно описание по "народной" под(на)стройке ТНВД 1HD-T или он схож с "Алгоритмом настройки ТНВД 1HZ" Да тоже самое практически-ТНВД то DENSO..отличие только в том что у твоего стоит дополнительный пневмо/корректор ...для обогащения подачи топлива под нагрузкой,для компенсации наличия давления во впускном коллекторе (0,75 кг) от турбины. Quote как правильнее выставлять с помощью стробоскопа УОПТ ?, и как он должен изменяться от нагрева или оборотов.... стробоскопом может выставить только тот человек-который пользуется одним и тем же прибором на многих таких же двигателях...у всех производителей стробоскопов разное начало отсчёта впрыска датчиком.потому единой цифры (измерение в градусах-не существует.) УОПТ проще выставить микрометром подьём плунжера на ВМТ кол/вала в мм а коррекция УОПТ под нагрузкой (взависимости от оборотов двигателя) происходит автоматически-взависимости от давления подкачки-и режима работы центробежного регулятора)..это проверяется и корректируется только на стенде. Quote обнародование подробных "препараций" топливной аппаратуры - и дельные и основательные растолковывания страждущим всех "тонких" аспектов. поверьте мне на слово-мне люди помогают гораздо больше-чем я им...(посмотрите географию пользователей этого сайта-инет стёр границы и растояния. кстати - приезжают отовсюду
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
gorec | Дата: Пятница, 15 Май 2009, 18:20 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
| Quote (DIESELMASTER) отличие только в том что у твоего стоит дополнительный пневмо/корректор хм а эта штука она внутри ТНВД стоит или это что-то внешнее? Quote (DIESELMASTER) стробоскопом может выставить только тот человек-который пользуется одним и тем же прибором на многих таких же двигателях...у всех производителей стробоскопов разное начало отсчёта впрыска датчиком.потому единой цифры (измерение в градусах-не существует.) насколько я успел почитать инструкцию на стробоскоп для дизелей имеющийся недалеко там угол, т.е. задержку вспышки можно сдвигать... хотя может я чего-то неправильно понял... но из моих скудных знаний (был некоторый опыт с бензиновыми машинами) я так понимаю если метки ВМТ на блоке и коленвалу в момент вспышки сошлись - это верно? или опять тонкости? Quote (DIESELMASTER) а коррекция УОПТ под нагрузкой (взависимости от оборотов двигателя) происходит автоматически-взависимости от давления подкачки это внутри ТНВД ? Quote (DIESELMASTER) поверьте мне на слово-мне люди помогают гораздо больше-чем я им... как аукнется - так и откликнется... (в хорошем смысле)
Люблю жить!!!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 16 Май 2009, 14:52 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote я успел почитать инструкцию на стробоскоп для дизелей имеющийся недалеко там угол, т.е. задержку вспышки можно сдвигать... хотя может я чего-то неправильно понял... не знаю чего ты понял-но если будешь эксперементировать с "дешёвым" стробоскопом...то запутаешься ещё больше. интересно тебе узнать умозаключения про измерения УОПТ "дешёвым" стробоскопом ?- почитай тут ... тут...или тут Quote (gorec) Quote (DIESELMASTER)а коррекция УОПТ под нагрузкой (взависимости от оборотов двигателя) происходит автоматически-взависимости от давления подкачки. это внутри ТНВД ? да,внутри. ...если есть интерес познать устройство и принцип его работы-скачай с каталога файлов сайта ,почитай - ТЕСТ/ПЛАН+МАНУАЛ DENSO для ТНВД.(описание,параметристика,разборка,регулировка) tnvd_096000-6760_2210017290_VE612F1800RND676.rar _4 Мб
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
gorec | Дата: Среда, 27 Май 2009, 00:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
| Quote (DIESELMASTER) ...если есть интерес познать устройство и принцип его работы-скачай,почитай - ТЕСТ/ПЛАН+МАНУАЛ DENSO для ТНВД.(описание,параметристика,разборка,регулировка) конечно есть желание! большое спасибо! это конкретно для 1HD-T ? или они схожи?
Люблю жить!!!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 27 Май 2009, 01:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| gorec, там написано-конкретно для какого. вот ещё- инфа с программы AUTODATA HDT-Autodata CD-parametri.rar_269 Кб
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
komisar76 | Дата: Понедельник, 31 Янв 2011, 19:38 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда Казахстан
Машина: 1hdt
| DIESELMASTER, Респект и уважуха вашему опыту есть не понятные вопросы по тнвд 1hd-t 6 месяцев ума не дадут то дымит то коптит то на холодную не запускаеться плиз если можно ваш тел сот помогите нам
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 31 Янв 2011, 20:17 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (komisar76) плиз если можно ваш тел сот помогите нам давайте все зарегенные на этом форуме 1800 человек мне будут позвонить. оно мне надо ? так что общение возможно только в темах форума.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
komisar76 | Дата: Понедельник, 31 Янв 2011, 20:58 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда Казахстан
Машина: 1hdt
| DIESELMASTER, да спасибо наши мастера не знают слова интернет , а я Вам на каком языке объяснять буду -если я не мастер ? что там они делали не знаю все новое купил- но понту нету . Будите у нас в Караганде милости просим. Жаль что мастеров нет по ТНВД <_<
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 31 Янв 2011, 22:16 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| komisar76, создайте отдельной темой-свою тему-опишите поподробнее то что было-то что делали и заменили-и что и как неустраивает в работе.можете снять маленький видеоролик работы мотора и выложить на http://www.youtube.com/ нам посмотрев-понятнее будет. подумаем все вместе что это может быть. Quote а я Вам на каком языке объяснять буду если я не мастер что там они делали не знаю возьмите листок бумаги и запишите с их слов-что они заменили в тнвд,и какие настройки сделали на стенде-после ремонта тнвд-обкатывая его. зы есть мастера везде-плохо искали !.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
leonid7577 | Дата: Воскресенье, 09 Авг 2020, 03:57 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P-sms
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Порорнайск
Машина: CROWN
| Мастера всем доброговремени суток! тнвд 1HD-FT 096000-9750 приехал с посторинним звуком в насосе, какбудто таймер стучит об крышку, снял крышку торец поршня побитый, разобрал насос поршень заклинил в корпусе выколотил он лопнул пополам, заменил корпус и таймер, двигатель работает всё нормально а вот выключаешь зажигание не глохнет просто чуть обороты падают и продолжает работать, размыкаю фишку всё равно работает, снял воздушный фильть перекрыл доступ кислорода заглушил, со снятой фишкой не запускается, с турбины масло не гонит, менял клапан отсечки два штуки, такая же фигня, Добавлено (14 Авг 2020, 03:01) --------------------------------------------- Ни у кого такого небыло? Ключ зажигание выключаешь а двигатель продрлжает работать, чтобы уже не думать о неисправности клапана отсечки поменял с рабочих насосов три штуки. Мастера, что думаете по этому поводу? Добавлено (16 Авг 2020, 07:20) --------------------------------------------- Сегодня 16.08.2020г. он у меня даже с снятой фишкой заводится в дагонку правда но запускается, вот такая вот непонятная штука. С клапаном отсечки что только не делал, даже перечислять не буду, даже от зекселя стержень обточил чтобы в сетоске свободна проходил, он чуть чуть длинее. Добавлено (16 Авг 2020, 07:22) --------------------------------------------- Заглушил сейчас с пятого поворота ключа. Добавлено (16 Авг 2020, 07:33) --------------------------------------------- Внутри-корпусное давление клапанок выдавливает чтоли.
|
|
| |