3C-T, Toyota Camry 1994, 2.2
|
|
lexa-bel | Дата: Суббота, 19 Мар 2011, 13:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: toyota camry/3c-t
| Приветствую всех! Опишу всё как есть. Пол года назад приобрёл сие авто. Машина заводилась с пол оборота, работала как часы. Через пару месяцев после покупки случилось дтп, у авто снесло всю морду. Не долго думая заказал с разборки(отпиленая морда). После физического востановления, рискнули завести - с пол оборота. Всё бы ничего, но авто потихоньку начало заводится всё хуже и хуже...Без авто я просто не мог на то время, выход из положение-не глушить и вовсе.Вот так авто постоянно работало, по трое суток.Как заглушишь всё хуже и хуже. Знакомые в один голос посоветовали-плунжер. Дорого но нужно, заказал. Пока машина находилась в сервисе, выявили - сгорели две форсунки, и зазоры регулировать. По поводу насоса-оказалось что плунжер в нормальном состоянии.В самом тнвд чтот не то. Не долго мучаясь пришлось заказать контрактный(но с другими цифрами). Поставили тнвд. Маслали,завели,уехал. Не глушил двое суток, нужда.Заглушил.На след день опять давняя история, крутит и даже не схватывает. Я подумал что может дело в масле(на тот момент залито было 15в 40), был мороз -30. Затянули в тёплый гараж. Отогрели, отпоили)) не заводится(. Проверил метки, всё ок. Подача соляры, ок. Пробую завести накинув напрямую свечи, эфекта нет(. Пробую с эфира, ДАЖЕ не схватывает. Вот такая у меня история. Я очень разочаровался в мастерах ламастерах((Найти действительно настоящего сервисника очень тяжело, я не нашёл. Не давно прочитал что есть там такая штука егр. Подумал что может быть и это, кто знает... Но луди знающие ответили что нет. Если кто сталкивался с этим, или знает де и как такая собака зарыта, отромная просьба - помогите плиз!
япанезе авто:)
|
|
| |
ЖАлИ | Дата: Суббота, 19 Мар 2011, 14:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
| EGR на запуск не влияет.Свечи накаливания проверяли?
|
|
| |
lexa-bel | Дата: Суббота, 19 Мар 2011, 14:06 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: toyota camry/3c-t
| Проверял, все рабочие.Релюшку на свечи тоже.
япанезе авто:)
|
|
| |
ЖАлИ | Дата: Суббота, 19 Мар 2011, 14:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
| Как проверяли? Как засколько времени и в каком месте нагреваются?
|
|
| |
lexa-bel | Дата: Суббота, 19 Мар 2011, 14:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: toyota camry/3c-t
| каждую выкручивали и на батареку накидывали. насколько я помню, свечи нужны при холодном запуске в холодную погоду? Но не заводится даже в гараже при + 24.
япанезе авто:)
|
|
| |
ЖАлИ | Дата: Суббота, 19 Мар 2011, 14:43 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
| Заводилась плохо холодная и горячая? Скорее всего у вас проблемы с компрессией.В гараже не можете завести,потому что вы смыли топливом и эфиром маслянную плёнку на стенках цилиндров.Попробуйте выкрутить свечи и в каждый цил. черз свечные отверстия шприцом залить масло кубика по 3-4,прежде чем закручивать свечи прокрутите стартером коленвал,чтобы масло по стенкам разошлось и лишнее выплюнуло.Ставте свечи,подключайте питание на них и заводите.Зазоры в клапанах отрегулированы?
|
|
| |
lexa-bel | Дата: Суббота, 19 Мар 2011, 14:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: toyota camry/3c-t
| До ремота плохо заводилась на холодную, на горячую вроде лучше.Зазоры отрегулированы(стачивали копейки). Я как уже говорил залито масло 15в 40, сейчас -3, масло не провернёт вкладыши? авто не трогал три месяца, стоит на улице.
япанезе авто:)
|
|
| |
ЖАлИ | Дата: Суббота, 19 Мар 2011, 15:03 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
| При чём здесь вкладыши? Заливайте не бойтесь,только надо,чтобы стартер весело крутил,и не забудте прежде чем закручивать свечи прокрутить стартером,можно даже сначала покрутить коленвал в ручную,а потом стартером 5 сек будет достаточно.
|
|
| |
lexa-bel | Дата: Суббота, 19 Мар 2011, 15:07 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: toyota camry/3c-t
| Попробую. Но насклько я знаю, даже если двигатель можно сказать вообще без копресии, с эфира машина должна хотя б схватывать, или не так? у меня даже и предпосылок нет(((
япанезе авто:)
|
|
| |
ЖАлИ | Дата: Суббота, 19 Мар 2011, 15:15 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
| Quote (ЖАлИ) вы смыли топливом и эфиром маслянную плёнку на стенках цилиндров. Не всегда эфир помогает.Даже этот способ,который я описал может не помочь вам завести двиг.,но вспышки должны появиться.Компрессию не мешало бы вам проверить.
|
|
| |
lexa-bel | Дата: Суббота, 19 Мар 2011, 15:19 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: toyota camry/3c-t
| Насчёт компресии, я давно уж хочу её проверить, но никак не могу найти компрессометр.(( Добавлено (19 Мар 2011, 15:19) --------------------------------------------- кстати, какая должна там быть компрессия?1-2-3-4
япанезе авто:)
|
|
| |
ЖАлИ | Дата: Суббота, 19 Мар 2011, 15:28 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
| Не меньше 25,даже 25 уже мало.
|
|
| |
lexa-bel | Дата: Суббота, 19 Мар 2011, 15:45 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: toyota camry/3c-t
| Попробую сеня егр снять, что б уже исключить если клапан закис(посоветовали). Никак нет возможности компрессию проверить(( Прогуглив инет, народ говорит чтоб авто вообще не схватывало по причине компресии, нужно полностью убить движок. Советуют искать не в движке....... я в ступоре....
япанезе авто:)
|
|
| |
ЖАлИ | Дата: Суббота, 19 Мар 2011, 16:08 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
| А где искать,вы свечи проверили,топливо говорите идёт.У дизеля холодный запуск основное это компрессия и рабочая система прогрева свечей накаливания и всё.При условии,что в целиндры поступает топливо.Способ,который я вам описал,тоже говорит о том какая компрессия в двиг. достаточно её для запуска или нет.Если появятся вспышки после заливки масла в цил.,то значит компрессии не достаточно.Маленькая компрессия может быть по нескольким причинам.EGR ни каким образом не влияет на запуск двиг.По топливу ещё можете убедится,поступает оно в цил. или нет,при выкрученных свечах покрутить стартером,(перед тем как заливать масло),если из свечных отверстий вылетает солярный туман,то топливо поступает.
|
|
| |
lexa-bel | Дата: Понедельник, 21 Мар 2011, 00:03 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: toyota camry/3c-t
| По топливу что поступает, немного окручивал форсунки, топливо брызжет, причём с хорошим давлением. Про компресию утверждать не буду т.к не проверял. Добавлено (21 Мар 2011, 00:03) --------------------------------------------- По ходу понял в чём дело..... У меня зажигание не выставлено..... Подскажите плз как его правильно выставить, не хочется к нашим мастёрам обращаться(((
япанезе авто:)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 21 Мар 2011, 00:22 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (lexa-bel) Подскажите плз как его правильно выставить, не хочется к нашим мастёрам обращаться((( Пользуйся поиском-читай форум то ! http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-165-1
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
lexa-bel | Дата: Понедельник, 21 Мар 2011, 19:44 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: toyota camry/3c-t
| Ещё объясните пожалуйста, метки на грм, мне сказали что это мало, нужно выставлять начиная с распредвала и коленвала. т.к. совпадение метки на распредвалу не факт что распредвал встал правильно относительно коленвала? Объясните слабо понимающему в мех части двигателя....
япанезе авто:)
|
|
| |