DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 22:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3C-T, Toyota Camry 1994, 2.2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
3C-T, Toyota Camry 1994, 2.2
lexa-belДата: Суббота, 19 Мар 2011, 13:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: toyota camry/3c-t
Приветствую всех!
Опишу всё как есть.
Пол года назад приобрёл сие авто. Машина заводилась с пол оборота, работала как часы.
Через пару месяцев после покупки случилось дтп, у авто снесло всю морду. Не долго думая заказал с разборки(отпиленая морда). После физического востановления, рискнули завести - с пол оборота. Всё бы ничего, но авто потихоньку начало заводится всё хуже и хуже...Без авто я просто не мог на то время, выход из положение-не глушить и вовсе.Вот так авто постоянно работало, по трое суток.Как заглушишь всё хуже и хуже.
Знакомые в один голос посоветовали-плунжер. Дорого но нужно, заказал. Пока машина находилась в сервисе, выявили - сгорели две форсунки, и зазоры регулировать. По поводу насоса-оказалось что плунжер в нормальном состоянии.В самом тнвд чтот не то. Не долго мучаясь пришлось заказать контрактный(но с другими цифрами). Поставили тнвд. Маслали,завели,уехал. Не глушил двое суток, нужда.Заглушил.На след день опять давняя история, крутит и даже не схватывает. Я подумал что может дело в масле(на тот момент залито было 15в 40), был мороз -30. Затянули в тёплый гараж. Отогрели, отпоили)) не заводится(. Проверил метки, всё ок. Подача соляры, ок. Пробую завести накинув напрямую свечи, эфекта нет(. Пробую с эфира, ДАЖЕ не схватывает.
Вот такая у меня история. Я очень разочаровался в мастерах ламастерах((Найти действительно настоящего сервисника очень тяжело, я не нашёл. Не давно прочитал что есть там такая штука егр. Подумал что может быть и это, кто знает... Но луди знающие ответили что нет.
Если кто сталкивался с этим, или знает де и как такая собака зарыта, отромная просьба - помогите плиз!


япанезе авто:)
 
ЖАлИДата: Суббота, 19 Мар 2011, 14:04 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
EGR на запуск не влияет.Свечи накаливания проверяли?
 
lexa-belДата: Суббота, 19 Мар 2011, 14:06 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: toyota camry/3c-t
Проверял, все рабочие.Релюшку на свечи тоже.

япанезе авто:)
 
ЖАлИДата: Суббота, 19 Мар 2011, 14:11 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Как проверяли? Как засколько времени и в каком месте нагреваются?
 
lexa-belДата: Суббота, 19 Мар 2011, 14:25 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: toyota camry/3c-t
каждую выкручивали и на батареку накидывали. насколько я помню, свечи нужны при холодном запуске в холодную погоду? Но не заводится даже в гараже при + 24.

япанезе авто:)
 
ЖАлИДата: Суббота, 19 Мар 2011, 14:43 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Заводилась плохо холодная и горячая? Скорее всего у вас проблемы с компрессией.В гараже не можете завести,потому что вы смыли топливом и эфиром маслянную плёнку на стенках цилиндров.Попробуйте выкрутить свечи и в каждый цил. черз свечные отверстия шприцом залить масло кубика по 3-4,прежде чем закручивать свечи прокрутите стартером коленвал,чтобы масло по стенкам разошлось и лишнее выплюнуло.Ставте свечи,подключайте питание на них и заводите.Зазоры в клапанах отрегулированы?
 
lexa-belДата: Суббота, 19 Мар 2011, 14:48 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: toyota camry/3c-t
До ремота плохо заводилась на холодную, на горячую вроде лучше.Зазоры отрегулированы(стачивали копейки). Я как уже говорил залито масло 15в 40, сейчас -3, масло не провернёт вкладыши? авто не трогал три месяца, стоит на улице.

япанезе авто:)
 
ЖАлИДата: Суббота, 19 Мар 2011, 15:03 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
При чём здесь вкладыши? Заливайте не бойтесь,только надо,чтобы стартер весело крутил,и не забудте прежде чем закручивать свечи прокрутить стартером,можно даже сначала покрутить коленвал в ручную,а потом стартером 5 сек будет достаточно.
 
lexa-belДата: Суббота, 19 Мар 2011, 15:07 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: toyota camry/3c-t
Попробую. Но насклько я знаю, даже если двигатель можно сказать вообще без копресии, с эфира машина должна хотя б схватывать, или не так? у меня даже и предпосылок нет(((

япанезе авто:)
 
ЖАлИДата: Суббота, 19 Мар 2011, 15:15 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Quote (ЖАлИ)
вы смыли топливом и эфиром маслянную плёнку на стенках цилиндров.

Не всегда эфир помогает.Даже этот способ,который я описал может не помочь вам завести двиг.,но вспышки должны появиться.Компрессию не мешало бы вам проверить.
 
lexa-belДата: Суббота, 19 Мар 2011, 15:19 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: toyota camry/3c-t
Насчёт компресии, я давно уж хочу её проверить, но никак не могу найти компрессометр.(( sad

Добавлено (19 Мар 2011, 15:19)
---------------------------------------------
кстати, какая должна там быть компрессия?1-2-3-4


япанезе авто:)
 
ЖАлИДата: Суббота, 19 Мар 2011, 15:28 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Не меньше 25,даже 25 уже мало.
 
lexa-belДата: Суббота, 19 Мар 2011, 15:45 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: toyota camry/3c-t
Попробую сеня егр снять, что б уже исключить если клапан закис(посоветовали). Никак нет возможности компрессию проверить((
Прогуглив инет, народ говорит чтоб авто вообще не схватывало по причине компресии, нужно полностью убить движок. Советуют искать не в движке.......
я в ступоре....


япанезе авто:)
 
ЖАлИДата: Суббота, 19 Мар 2011, 16:08 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
А где искать,вы свечи проверили,топливо говорите идёт.У дизеля холодный запуск основное это компрессия и рабочая система прогрева свечей накаливания и всё.При условии,что в целиндры поступает топливо.Способ,который я вам описал,тоже говорит о том какая компрессия в двиг. достаточно её для запуска или нет.Если появятся вспышки после заливки масла в цил.,то значит компрессии не достаточно.Маленькая компрессия может быть по нескольким причинам.EGR ни каким образом не влияет на запуск двиг.По топливу ещё можете убедится,поступает оно в цил. или нет,при выкрученных свечах покрутить стартером,(перед тем как заливать масло),если из свечных отверстий вылетает солярный туман,то топливо поступает.
 
lexa-belДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 00:03 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: toyota camry/3c-t
По топливу что поступает, немного окручивал форсунки, топливо брызжет, причём с хорошим давлением. Про компресию утверждать не буду т.к не проверял.

Добавлено (21 Мар 2011, 00:03)
---------------------------------------------
По ходу понял в чём дело..... У меня зажигание не выставлено..... Подскажите плз как его правильно выставить, не хочется к нашим мастёрам обращаться(((


япанезе авто:)
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 00:22 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (lexa-bel)
Подскажите плз как его правильно выставить, не хочется к нашим мастёрам обращаться(((

Пользуйся поиском-читай форум то !
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-165-1


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
lexa-belДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 19:44 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: toyota camry/3c-t
Ещё объясните пожалуйста, метки на грм, мне сказали что это мало, нужно выставлять начиная с распредвала и коленвала. т.к. совпадение метки на распредвалу не факт что распредвал встал правильно относительно коленвала? Объясните слабо понимающему в мех части двигателя....

япанезе авто:)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.