форд 2.5d после ремонта-пропало давление солярки.
|
|
|
|
dmitrii | Дата: Пятница, 11 Мар 2011, 15:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: солигорск
Машина: форд 2.5d
| Проблема с ТНВД 0 460 414 146 R 686-3 Заменил резиновое кольцо(№51) под плунжером пропало давление.На станции сказали что может не так собрал, да еще и прокрутил, то пиз... плунжеру. Не пойму что я там мог напутать, или спецы у нас такие.Да еще и цену не смотря на насос сказал 350$.Ведь собирал по схеме с Вашево сайта, но по насосу 0 460 414 217.ЕДИНСТВЕННОЕ НА СХЕМЕ НАСОСА 0 460 414 217 пружина под №200 стоит перед крестообразной шайбой, а у меня в насосе она стоит после.До этого с насосом было все впорядке. Больше в нем не куда не ни где больше не видно,да и продул везде где было доступно.лазил.Когда кручу стартером, солярка подхоит к форсункам,закрываю пальцем и свободно без напряга удерживаю.Интересно куда делось давление? Течи больше не видно.
Сообщение отредактировал dmitrii - Пятница, 11 Мар 2011, 19:57 |
|
| |
off-r-cat | Дата: Пятница, 11 Мар 2011, 17:56 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| Quote (dmitrii) ЕДИНСТВЕННОЕ НА СХЕМЕ НАСОСА 0 460 414 217 пружина под №200 стоит перед крестообразной шайбой, а у меня в насосе она стоит после Устройство эти ТНВД, в этой части, одинаково. Порядок установки: крестообразная муфта- замыкающая пружина- кулачковая шайба. Штифт кулачковой шайбы обращён туда же куда и шпоночный паз.
|
|
| |
dmitrii | Дата: Пятница, 11 Мар 2011, 20:27 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: солигорск
Машина: форд 2.5d
| off-r-cat, Спасибо.Понял что не так собрал.Подскажите как сжать это все,или не чего сложного в этом нет.
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 11 Мар 2011, 20:48 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| off-r-cat, У этого ТНВД в валу стоит пружина птом крестообразная шайба птом кулачковая. Добавлено (11 Мар 2011, 20:48) --------------------------------------------- dmitrii, У вас глючат напорные клапана, можете сами проверить снимите трубки сТНВД отключите клапан отсечки и покрутите если начнёт брызгать значить напорные клапана не держат. На форуме не давно точно также было как у вас.
Теперь оригинал.
|
|
| |
dmitrii | Дата: Пятница, 11 Мар 2011, 21:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: солигорск
Машина: форд 2.5d
| НО КАТОРАЯ В ВАЛУ ОНА ЖЕ НЕ ДАСТАЕТСЯ.ПРОСТО Я ДУМАЛ ЧТО РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО ПОМЕНЯЮ НЕ СНИМАЯ НАСОСА,А ТУТ У МЕНЯ ВСЕ ПОСЫПАЛОСЬ И ЭТА ГДЕТО САНТИМЕТРОВАЯ ПРУЖИНА ХОРОШО ПОДОШЛА ПЕРЕД КРЕСТООБРАЗНОЙ ШАЙБОЙ. Добавлено (11 Мар 2011, 21:05) --------------------------------------------- спасибо попробуем и напорные клапона проверить
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 11 Мар 2011, 21:06 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| dmitrii, Всё правильно, больше не каких пружин, она прекрасно достаётся, только не вздумайте что-то мудрить , потом выкинете ТНВД на помойку, И ещё нафоруме не принито писать большими буквами!
Теперь оригинал.
|
|
| |
dmitrii | Дата: Пятница, 11 Мар 2011, 21:16 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: солигорск
Машина: форд 2.5d
| Спасибо.
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 11 Мар 2011, 21:20 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Спасибо , это много, для этого есть кнопка репутация.
Теперь оригинал.
|
|
| |
off-r-cat | Дата: Пятница, 11 Мар 2011, 23:39 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| rover, У меня стоит BOSCH ESI[tronic]_2010, сейчас ещё раз проверил и по номеру 0 460 414 146 выдаёт такую же схему как на 0 460 414 217. Что же, у меня "кривой" BOSCH ESI[tronic, который я, каюсь, безвозмездно скачал? Обидно! dmitrii, извините за неправильный совет.
Сообщение отредактировал off-r-cat - Пятница, 11 Мар 2011, 23:48 |
|
| |
rover | Дата: Суббота, 12 Мар 2011, 18:09 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| off-r-cat, Колега! всё нормально, порой мозги заварачиваются в одном талмуте так в другом эдак ,на одну и туже деталь.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Суббота, 12 Мар 2011, 18:37 |
|
| |