DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 27 Ноя 2024, 05:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2 LTE - заводится и глохнет после стоянки. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
2 LTE - заводится и глохнет после стоянки.
ЧАЙНИК2LTEДата: Вторник, 01 Мар 2011, 12:13 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: HILUX SURF / 2LTE
У меня вот такая проблема. Сначала машина работала исправно, но с хорошей мыслью сделать лучше поменял топливный фильтр, ну как говорится после этого началось.... Завожу на холодную работает утром например простоит так минут 15 и глохнет, пытаюсь завести по всякому нееет, отключаю аккамулятор и через полчаса снова - заводится smile ,но холостые уже не держит работает только при нажатии кнопки холодного запуска на 1000-1200 оборотов. Поменял лягушку тоже такая же фигня и вот еще при недержании ХХ если вкл передачу, то глохнет. Не пойму вроде подсоса нет. И еще фильтр под трубой подходящий от топливного фильтра как снимается? ЕЕ можно снять только при снятом ТНВД?(труба снизу закручена болтом никак не открутить)

Истина познается в общении!
 
ДимчаДата: Вторник, 01 Мар 2011, 18:00 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (ЧАЙНИК2LTE)
И еще фильтр под трубой подходящий от топливного фильтра как снимается?

Не понял о чём речь.
 
ЧАЙНИК2LTEДата: Среда, 02 Мар 2011, 04:08 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: HILUX SURF / 2LTE
Минут через 15 - 20 тяга пропадает, вдавливаю педаль газа в пол а она все равно не тянет , доходит еле еле до 2000 оборотов и тяга наконец появляется.

Истина познается в общении!
 
DIESELMASTERДата: Среда, 02 Мар 2011, 04:56 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Димча,
biggrin
я тожет не понял.

и никто видимо обьяснять не собирается-аффтар похоже писатель-а не читатель smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЧАЙНИК2LTEДата: Среда, 02 Мар 2011, 06:33 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: HILUX SURF / 2LTE
Ну как не понятно? biggrin
Симптомы вот какие: у меня 2лте недавно купил, когда покупал все было в норме, но как только поменял топливный фильтр исчезла тяга, холостые вообще не держит и троит, когда трогаюсь еле ползет до 2000 оборотов, а потом резко идет. Я смотрел по темам, говорят сеточка ТНВД подачи топлива может засорена, счас пытаюсь достать но там как будто ничего нету. Помоги мастер.


Истина познается в общении!
 
DIESELMASTERДата: Среда, 02 Мар 2011, 08:06 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ЧАЙНИК2LTE)
Ну как не понятно?

а я про это.
Quote (Димча)
И еще фильтр под трубой подходящий от топливного фильтра как снимается?

Quote (ЧАЙНИК2LTE)
говорят сеточка ТНВД подачи топлива может засорена, счас пытаюсь достать но там как будто ничего нету.

ну так есть она там или нету ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЧАЙНИК2LTEДата: Среда, 02 Мар 2011, 08:12 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: HILUX SURF / 2LTE
Мастер, там фильтра похоже нет. Как глубоко он сидит и трудно ли его достать?


Истина познается в общении!
 
DIESELMASTERДата: Среда, 02 Мар 2011, 10:27 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ЧАЙНИК2LTE,
глубоко сидит,но видно его-если смотреть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЧАЙНИК2LTEДата: Среда, 02 Мар 2011, 14:17 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: HILUX SURF / 2LTE
Спасибо за ответ!
А по симптомам как вы думаете?

и еще может кто знает что такое t-belt?


Истина познается в общении!
 
off-r-catДата: Среда, 02 Мар 2011, 14:17 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
ЧАЙНИК2LTE
Замени ремень ГРМ, натяжной ролик. И побыстрее, если лампочка уже горит!
 
KolyambaДата: Среда, 02 Мар 2011, 14:18 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (ЧАЙНИК2LTE)
что такое t-belt?

Эта надпись напоминает о смене ремня ГРМ
если ремень еще не меняли, то срочняком менять
если же меняли, то на приборке под резиновой заглушкой надави чем нибудь длинным кнопочку, чтоб обнулить счетчик.
По умолчанию данная лампочка загорается каждые 100 тыщ километров


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ЧАЙНИК2LTEДата: Среда, 02 Мар 2011, 14:18 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: HILUX SURF / 2LTE
Спасибо за советы! Т-BELT горит когда машина незаведенная стоит, как только завожу исчезает. И еще вопрос: что такое PIAA system, под ключом зажигания находится и еще под ней какой - то тумблер?

Истина познается в общении!
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 02 Апр 2011, 23:35 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ЧАЙНИК2LTE)
Завожу на холодную работает утром например простоит так минут 15 и глохнет, пытаюсь завести по всякому нееет, отключаю аккамулятор и через полчаса снова - заводится

можешь и не отключать аккумулятор.обесточивание борт-сети вообще не при чём.
это просто тнвд остывает-и он остывший опять начинает работать.
вообщем ,как вариант :очевидно что плунжерная пара изношена и управляющий соленоид регулировки цикловой подачи топлива.

broken

Quote
И еще вопрос: что такоеPIAA system, под ключом зажигания находится и еще под ней какой - то тумблер?


комментарии излишни ?
Прикрепления: 8797127.jpg (36.5 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.