DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 23:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2C-TE - Совсем не сосёт ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
2C-TE - Совсем не сосёт ТНВД
royalwolfДата: Вторник, 15 Фев 2011, 18:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Тойота Авенсис, 2C-TE
Доброго времени суток всем! Люди, помогите!! 2C-TE двигатель. Началось с того, что ехал на трассе и ни с того ни с чего перестала набирать обороты. Больше 2000 не тянула, до дома доехал еле как. Снял, разобрал ТНВД. Всё продул, прочистил (сеточки все нашёл). Заменил: резинки, шайбы, редукционный клапан, клапан-болт обратки, насос низкого давления. Результат: если подкачать лягушкой – заводится с пол оборота и набирает максимум до 2600. Через секунд 15 работы набирает только до 1200. Если подкачать лягушкой – снова можно 2000. Если оставить в покое минуты на 2 – глохнет. На холостом ходу жутко трясёт и дёргает. Бело-сизая дымовая завеса. Запах из трубы несгоревшей солярки. Когда поставил внешний источник питания (бутылка выше уровня ТНВД) – вообще еле завёл. Если давить газ в пол, то с трудом можно удерживать 500 оборотов. Ещё: из болта-обратки топливо еле еле льётся. Вопрос: я так понимаю что-то с секцией низкого давления. Что? Может ли это быть клапан автомата опережения, спилвальве или плунжер? Хотя плунжер симптомы умирания и подавал (хуже заводилась на горячую и потеря мощности), но не мог же он так резко помереть. Ещё вопрос, есть ли разница в установки внешнего кольца насоса низкого давления? Там с наружного торца с краю есть небольшая выточка. Вот. Даже воздух уже проверял, фильтр воздушный снимал, электропневмоклапаны снимал и чистил, дроссельная заслонка всегда открыта. HELP
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Фев 2011, 20:37 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (royalwolf)
Вопрос: я так понимаю что-то с секцией низкого давления.

если на нее думается-что мешает подключить манометр и замерить давление подкачки-создаваемое им ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
direДата: Среда, 16 Фев 2011, 07:38 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (royalwolf)
2C-TE двигатель

Замерь давление как указал мастер.
Прочти: http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-818-1 . и http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-1072-1 .

 
royalwolfДата: Четверг, 17 Фев 2011, 17:27 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Тойота Авенсис, 2C-TE
Ммм. Нашёл. Вот я нуб. Через сальник струя. Хотя сальник новый. Поставил аккуратно вроде. Не подскажете из-за чего? Его лучше до конца вбивать или в самом начале ставить? Может ли это быть из-за износа втулок медных? Или мог ли сам вал стереться так? Хотя раньше сальник стоял в начале, а новый до основания забил.

Добавлено (17 Фев 2011, 15:34)
---------------------------------------------
А давление нечем мерить. Да и так понятно, что никакое. Ибо через обратку только капельки маленькие выдавливает.

Добавлено (17 Фев 2011, 17:27)
---------------------------------------------
И ещё, если надавливать на торец вала в собранном тнвд, то он продавливается на 1мм и пружинит обратно, если отпустить. Эт нормально?

 
direДата: Пятница, 18 Фев 2011, 06:14 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (royalwolf)
Ибо через обратку только капельки маленькие выдавливает

а почему ч/з обратку должно бежать?
На форуме есть пример переходника, взамен обратного клапана, ставишь манометр на 10-16 кг и замеряешь.
Сомнения или подтвердишь или нет.

Сообщение отредактировал dire - Пятница, 18 Фев 2011, 06:14
 
royalwolfДата: Пятница, 18 Фев 2011, 18:42 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Тойота Авенсис, 2C-TE
5,0 на холостых. А почему вдруг не должно бежать? Разве не клапан в обратке сбрасывает избыточное давление? Новый сальник вала тнвд течёт струёй. Сальник бракованный или в чём-то ещё может быть проблема? Он должен держать внутрикорпусное давление? Или там в полости между сальником и втулкой не должно быть давления? Из-за износа роликов не может (люфтят сильно)? И вал тоже люфтит в продольной оси.

Сообщение отредактировал royalwolf - Пятница, 18 Фев 2011, 20:34
 
royalwolfДата: Пятница, 18 Фев 2011, 23:43 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Тойота Авенсис, 2C-TE
Ребят, ответьте кто-нить... Что ж за тишина то такая... sad Мне тупо не везёт с сальниками или надо перебирать всё внутри?

Сообщение отредактировал royalwolf - Суббота, 19 Фев 2011, 14:33
 
direДата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 21:29 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (royalwolf)
Новый сальник вала тнвд течёт струёй. Сальник бракованный или в чём-то ещё может быть проблема

сальник бежать не может, радиальное биение.
Кто ставил с кривыми руками. переделывай.
фото вала приложи.


Сообщение отредактировал dire - Воскресенье, 20 Фев 2011, 21:29
 
tsk67Дата: Вторник, 22 Фев 2011, 14:10 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
По все видимости ты перевернул внешнюю обойму-эксцентрик питающего насоса. И по-этому он вместо того, что бы закачивать топливо в корпус , выталкивает его. Это как вариант. Но, если через сальник течет топливо, то и воздух в обратном направлении всасывается, что тоже может быть причиной таких "глюков". Начинать, конечно, надо с сальника. Осевой люфт вала - это так и должно быть. А вот если есть радиальный - не порядок.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
direДата: Четверг, 24 Фев 2011, 07:23 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (tsk67)
перевернул внешнюю обойму-эксцентрик питающего насоса

Принцип аналогичен насосу ГУР,
не имеет значения как поставить обойму, насос не имеет лопаток с направляющими как в СВН, ЦН, принцип масляного насоса ДВС. Шестереночных насосов отбора мощности.

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 24 Фев 2011, 11:24 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (dire)
не имеет значения как поставить обойму, насос не имеет лопаток с направляющими как

наоборот smile очень имеет значение .
потому что тнвд бывают левого и правого вращения-а каталожный номер насоса подкачки-такой же..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
direДата: Четверг, 24 Фев 2011, 14:35 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (DIESELMASTER)
очень имеет значение

Посмотрел, да, есть отличия по напорной магистрали

 
royalwolfДата: Четверг, 03 Мар 2011, 12:55 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Тойота Авенсис, 2C-TE
Да, действительно обойма была перевёрнута. Странно, потому что когда разбирал ещё первый раз, то всё чётко запоминал и снимал её именно так. Новую поставил точно так же. И когда я сравнивал новую и старую, то смотрел совсем в другую сторону, на канавку снаружи обоймы. А смотреть надо было на ширину с одной и другой стороны. Короче всё заработало. С течью тоже справился. Смысл в том, что я когда первый новый сальник ставил - он туда пальцами запихивался (а я то хз как должно быть, мож на тнвд именно так и надо). В итоге купил ещё один сальник и он туда только молотком залез. Вот и вывод. Короче езжу. Ток тупит всё равно немного, тяги мало. И сильно стала вибрировать на холостых. Р1220 ошибка вылазит на холостых. Газ нажмёшь - пропадает. Чё за ошибка то? В книжке написанно "электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска". На форумах совсем другое описание. Фишку от этого датчика попробовал отключить - лязгать и тарахтеть начинает как 30-ти летний камаз. Тобиж датчик работает. Без осцилографа как разобраться?
З.ы. Пасиба всем огромное за участие и помощь!!

Добавлено (03 Мар 2011, 12:55)
---------------------------------------------
В электропневмоклапаны я лазил, чистил. Может из-за них быть? Ещё вопрос, подумываю заглушить EGR. Это делается по принципу http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-30-1 или есть какие-то особенности на этот мотор? И что должно измениться после этой процедуры?

Сообщение отредактировал royalwolf - Четверг, 03 Мар 2011, 13:04
 
tsk67Дата: Пятница, 04 Мар 2011, 14:55 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (royalwolf)
первый новый сальник ставил - он туда пальцами запихивался

Оба-на! Китайцы и до вас добрались!

Добавлено (04 Мар 2011, 14:55)
---------------------------------------------

Quote (royalwolf)
Пасиба всем огромное за участие и помощь!!

Как написал однажды DIESELMASTER: " лучше в "Репутацию" тычь!"


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Мар 2011, 15:14 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (tsk67)
" лучше в "Репутацию" тычь!"

biggrin
надо наверное слово в кнопке поменять на СПАСИБО.а то не понимают все что это за кнопка, и зачем нужна на форуме.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
royalwolfДата: Пятница, 04 Мар 2011, 20:51 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Тойота Авенсис, 2C-TE
Угу, я бы и не поставил, если бы не сказали. Первый раз я на форумах. Только вот дизельмастеру точку поставил в комментарии. Сорь, случайно. Хотел подписать, а точка получилась.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Мар 2011, 22:18 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (royalwolf)
точку поставил в комментарии. Сорь, случайно. Хотел подписать, а точка получилась.

biggrin
не проблема.исправил.
Quote
Пасиба за участие и помощь

собственно-именно мне -и не за что.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DieselVinДата: Пятница, 08 Фев 2013, 19:50 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyta Carina 1990 г.в. V -2.0 / 2C
Привет Royal wolf у меня случилась такая же проблема!Залил в бак соляру добавил присадку Castrol TDA и у меня начались твои симптомы думал присадка подняла всю муть, на другой день пытался почистить сеточки сначало открутил обратку, понял что сетка находится прям в болте и ее не вытащить, потом решил открутить электроклапан а там ключ на 24, а у меня самый большой на 22, затем решил открутить большой болт который находится в самом углу у нему еще железная трубка подходит решил открутить а она согнулась решил закрутить обратно, потом вытащил шланг топливный из фильтра вставил в бутылку и все завелось как всегда, я на радостях прокатился немного и решил что забился фильтр купил новый все собрал, а тут опять газ в пол а она еле 500 оборотов набирает буквально 15 секунд потом глохнет. Решил вставить в бутылку и НИФИГА, давай опять откручивать как это делал в первый раз, там где находился большой болт второго откручивания шланг не выдержал лопнул. Теперь вообще полная жопа!Ребята подскажите что делать. Что все таки произошло с моей машиной! я немножко не понял о каком сальнике идет речь есть какие фотки или схемы, с чего начать??
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.