DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 22:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ниссан CD-20td,97г - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Ниссан CD-20td,97г
mixdiurДата: Четверг, 17 Фев 2011, 13:23 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск,РБ
Машина: 2.2 HDI
Доброго дня.
Не заводится после замены ТНВД, машина-европеец. Хозяин заменил насос поскольку на старом износ плунжерной пары(на горячую не завести), после замены притянули, проверил метки, выставил индикатором, поменял голову (дабы исключить электронную часть), не заводится, снял ТНВД, поставили на стенд, пусковая, давление подкачки в норме. Остаётся вопрос-что ещё влияет на запуск и как это проверить? Читать машину пока нечем-консульт в ремонте.Ошибок ,по крайней мере по чеку,не записывает. Двигатель схватывает , но на ХХ не выходит.. sad

Добавлено (17 Фев 2011, 13:23)
---------------------------------------------
А подскажите распиновкай никто не богат? Зексель ТНВД и БЭУ!, Бош есть.. sad


Что не делается-всё к лучшему, а что к худшему-то не делается!)
 
БарахлюшДата: Четверг, 17 Фев 2011, 20:49 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (mixdiur)
Остаётся вопрос-что ещё влияет на запуск и как это проверить?

Свечи накала влияют, давление форсунок завышеное влияет, отсутствие компрессии влияет,
Я понимаю что то что я говорю вы давно сделали... но все же... при открутите гайки форсунок - проверьте приходить ли на них топливо....
Удачи.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
mixdiurДата: Пятница, 18 Фев 2011, 09:27 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск,РБ
Машина: 2.2 HDI
Вопрос в том, что оно ездило, но вместо ремонта,как советовал я, поскольку износ плунжерной пары был на лицо, хозяин решил поставить ТНВД бу...с той поры автос стоит колом..)

Что не делается-всё к лучшему, а что к худшему-то не делается!)
 
roverДата: Пятница, 18 Фев 2011, 17:43 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
mixdiur, вскройте верхнюю крышку и вручную отведите скобу подачи топлива на увилечение, попробуйте завести. Машина должна завестись.
Только надо подставить вниз посуду, саляра будет вытекать.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 18 Фев 2011, 20:14
 
mixdiurДата: Суббота, 19 Фев 2011, 10:11 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск,РБ
Машина: 2.2 HDI
В общем победил я её!))
Оказалось, на БЭУ из 6-ти точек массы 3 были с доп.сопротивлением-окислились на массу! smile
Мануалы с распиновкой передавали поездом из соседнего города!))Zexel, тудыть его... smile


Что не делается-всё к лучшему, а что к худшему-то не делается!)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.