DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 03:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HD-FT и прогревные обороты - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1HD-FT и прогревные обороты
FractalДата: Пятница, 11 Фев 2011, 07:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: LC/1HD-FT
Накопились вопросы, а ответы не могу найти.
На морозе у данного двигателя есть прогревные обороты? Автомат прогрева есть, его лапку пододвинул болтом к рычагу газа, теперь в гараже при 0 обороты около 1000, а сколько их должно быть никто не говорит, пока работает так, как прогревается обороты стоят 700-800 судя по тахометру. И синить перестал на холодную. До этого на морозе держал около 800 и все.

Так как мотор синил отец ездил в ремонт там ему просто от болды крутанули насос в сторону двигателя, хочу выставить его, все нашел измеритель, но в книге указан подъем плунжера для японии 1,37-1,43мм а для европы 1,52-1,58 мм, почему, в чем разница, ставить как для японии 1,37-1,43????

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Фев 2011, 00:00 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Fractal)
Автомат прогрева есть, его лапку пододвинул болтом к рычагу газа, теперь в гараже при 0 обороты около 1000, а сколько их должно быть никто не говорит,

ну и нормально так.
Quote (Fractal)
для европы 1,52-1,58 мм, почему, в чем разница, ставить как для японии 1,37-1,43????

понятия не имею в чем разница.
ставь как в автодата написано.
Прикрепления: 3020986.jpg (105.8 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
FractalДата: Вторник, 17 Май 2011, 04:50 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: LC/1HD-FT
Quote (DIESELMASTER)
Quote (Fractal)
Автомат прогрева есть, его лапку пододвинул болтом к рычагу газа, теперь в гараже при 0 обороты около 1000, а сколько их должно быть никто не говорит,

ну и нормально так.
Quote (Fractal)
для европы 1,52-1,58 мм, почему, в чем разница, ставить как для японии 1,37-1,43????

понятия не имею в чем разница.
ставь как в автодата написано.

Большое спасибо за помощь. Эх жаль так далеко нахожусь от вашего ремонта.

Добавлено (16 Май 2011, 03:41)
---------------------------------------------

Quote (DIESELMASTER)
Quote (Fractal)
Автомат прогрева есть, его лапку пододвинул болтом к рычагу газа, теперь в гараже при 0 обороты около 1000, а сколько их должно быть никто не говорит,

ну и нормально так.
Quote (Fractal)
для европы 1,52-1,58 мм, почему, в чем разница, ставить как для японии 1,37-1,43????

понятия не имею в чем разница.
ставь как в автодата написано.

Прикрепления: 3020986.jpg(106Kb)


Да не представлял, что придется покарячится, что бы выставить впрыск, поставил 1,53 ,дизель стал мягче работать, почему (хотя возможно после проделанной работы показалось=) )???? До регулировки было 1,29 -1,30. Осталось клапана отрегулировать, скоро полезу.

Добавлено (17 Май 2011, 04:50)
---------------------------------------------
DIESELMASTER Не подскажите, после регулировки ТНВД, перестал синить выхлоп, стал менее едким, сечас почти прозрачный сероватый - что это может значит? Или не заморачиваться?

Сообщение отредактировал Fractal - Понедельник, 16 Май 2011, 03:58
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.