1HD-FT и прогревные обороты
| |
Fractal | Дата: Пятница, 11 Фев 2011, 07:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: LC/1HD-FT
| Накопились вопросы, а ответы не могу найти. На морозе у данного двигателя есть прогревные обороты? Автомат прогрева есть, его лапку пододвинул болтом к рычагу газа, теперь в гараже при 0 обороты около 1000, а сколько их должно быть никто не говорит, пока работает так, как прогревается обороты стоят 700-800 судя по тахометру. И синить перестал на холодную. До этого на морозе держал около 800 и все. Так как мотор синил отец ездил в ремонт там ему просто от болды крутанули насос в сторону двигателя, хочу выставить его, все нашел измеритель, но в книге указан подъем плунжера для японии 1,37-1,43мм а для европы 1,52-1,58 мм, почему, в чем разница, ставить как для японии 1,37-1,43????
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 15 Фев 2011, 00:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Fractal) Автомат прогрева есть, его лапку пододвинул болтом к рычагу газа, теперь в гараже при 0 обороты около 1000, а сколько их должно быть никто не говорит, ну и нормально так. Quote (Fractal) для европы 1,52-1,58 мм, почему, в чем разница, ставить как для японии 1,37-1,43???? понятия не имею в чем разница. ставь как в автодата написано.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Fractal | Дата: Вторник, 17 Май 2011, 04:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: LC/1HD-FT
| Quote (DIESELMASTER) Quote (Fractal) Автомат прогрева есть, его лапку пододвинул болтом к рычагу газа, теперь в гараже при 0 обороты около 1000, а сколько их должно быть никто не говорит, ну и нормально так. Quote (Fractal) для европы 1,52-1,58 мм, почему, в чем разница, ставить как для японии 1,37-1,43???? понятия не имею в чем разница. ставь как в автодата написано. Большое спасибо за помощь. Эх жаль так далеко нахожусь от вашего ремонта. Добавлено (16 Май 2011, 03:41) --------------------------------------------- Quote (DIESELMASTER) Quote (Fractal) Автомат прогрева есть, его лапку пододвинул болтом к рычагу газа, теперь в гараже при 0 обороты около 1000, а сколько их должно быть никто не говорит, ну и нормально так. Quote (Fractal) для европы 1,52-1,58 мм, почему, в чем разница, ставить как для японии 1,37-1,43???? понятия не имею в чем разница. ставь как в автодата написано. Прикрепления: 3020986.jpg(106Kb) Да не представлял, что придется покарячится, что бы выставить впрыск, поставил 1,53 ,дизель стал мягче работать, почему (хотя возможно после проделанной работы показалось=) )???? До регулировки было 1,29 -1,30. Осталось клапана отрегулировать, скоро полезу.Добавлено (17 Май 2011, 04:50) --------------------------------------------- DIESELMASTER Не подскажите, после регулировки ТНВД, перестал синить выхлоп, стал менее едким, сечас почти прозрачный сероватый - что это может значит? Или не заморачиваться?
Сообщение отредактировал Fractal - Понедельник, 16 Май 2011, 03:58 |
|
| |
|