DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 15:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД для Nissan QD32 Турбо - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД для Nissan QD32 Турбо
ЗедияровДата: Четверг, 03 Фев 2011, 15:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: УАЗ-Буханка/QD32 Turbo строится
есть двигатель QD32 EFI Турбо, он идет только под АКПП и с электронным ТНВД

вопрос как туда приделать мех тнвд с турбокорректором
так как нет в природе мех тнвд с турбокорректором на QD32 турбо
(на qd32 атмо есть мех тнвд, но он без турбокорретора,)

есть так сказать два варианта, итак, первый, самый дешевый:
1) берем тнвд от td27t, ставим на qd32efi и выкручиваем подачу.

2) берем все тот же тнвд от td27t, а так же разбираем родной тнвд от qd32efi.
а) тнвд от td27t
б) 11й плунжер и кулачковую шайбу из тнвд от qd32efi
в) распред крышку от тнвд от qd32efi
г) идти в контору где это соберут и выставят подачу, зазоры и т.д. по тестплану от тнвд от qd32efi.
Надо менять подкачивающий насос и редукционный клапан при втором варианте???

Какой вариант более правильный?

Сообщение отредактировал Зедияров - Четверг, 03 Фев 2011, 15:56
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Фев 2011, 17:01 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Зедияров)
есть двигатель QD32 EFI Турбо, он идет только под АКПП и с электронным ТНВД

какой каталожный номер "родного" тнвд по ZEXEL/BOSCH.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЗедияровДата: Четверг, 03 Фев 2011, 22:52 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: УАЗ-Буханка/QD32 Turbo строится
на электронном ТНВД
16700 VE000
NP-VE4/11E2050RNP20
104701-2043

у меня лежит также уже мех ТНВД от TD27 Turbo

NP-VE4/10F2050RNP1071

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Фев 2011, 23:17 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Зедияров)
на электронном ТНВД 16700 VE000 NP-VE4/11E2050RNP20 104701-2043


Quote (Зедияров)
NP-VE4/10F2050RNP1071

по этому номеру я не пробью тнвд посмотреть.
пиши ЗЕХЕЛовский номер.

Quote
есть так сказать два варианта, итак, первый, самый дешевый:
1) берем тнвд от td27t,

я видел на клиентских машинах подобные переделки.
тнвд поставленные взамен электронных,вообще без переделки внутренностей.
нормально они ездят.

не для спорта конечно. smile

Quote
зазоры и т.д. по тестплану от тнвд от qd32efi.

чет ты не то сказанул.
эта разность в управлении тнвд вообще ничего общего не дает-чтобы такую подгонку делать.
Прикрепления: 6414727.jpg (103.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЗедияровДата: Четверг, 03 Фев 2011, 23:49 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: УАЗ-Буханка/QD32 Turbo строится
Quote (DIESELMASTER)
NP-VE4/10F2050RNP1071

по этому номеру я не пробью тнвд посмотреть.
пиши ЗЕХЕЛовский номер.

на наклеке:
16700 0F002
104745 4032

на корпусе набито:
104645-4032

Добавлено (03 Фев 2011, 23:49)
---------------------------------------------

Quote (DIESELMASTER)
есть так сказать два варианта, итак, первый, самый дешевый:
1) берем тнвд от td27t,

я видел на клиентских машинах подобные переделки.
тнвд поставленные взамен электронных,вообще без переделки внутренностей.
нормально они ездят.

у меня же кубатура меняется с 2,7 на 3,2 литра.....

Если я все таки решу собрать из двух один, как правильно это сделать, что брать и что не брать из ЕТИшного ТНВД?????

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Фев 2011, 23:51 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Зедияров)
104745 4032


плунжер 10 мм.мах обороты мотора 4100.
по идее-и так поедет нормально.
Quote
у меня же кубатура меняется с 2,7 на 3,2 литра....

ну и что.раскачается регулировкой.
попробуй-поставь как есть он-не понравится-заменить плунжер недолго.
Прикрепления: 0897333.jpg (147.0 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЗедияровДата: Четверг, 03 Фев 2011, 23:52 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: УАЗ-Буханка/QD32 Turbo строится
Quote (DIESELMASTER)
не для спорта конечно.

Так на буханку буду ставить ...для себя делаю машину.... http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=4013.0

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Фев 2011, 23:56 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Зедияров)
не для спорта конечно.

буханка-это не спорт.

этож не котлета .
где пофиг все-лишь бы перла как танк на 40" тапках.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЗедияровДата: Пятница, 04 Фев 2011, 00:03 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: УАЗ-Буханка/QD32 Turbo строится
а более четких нет схем на эти ТНВД? а то не очень хорошо видно????? если что на мыло скиньте $$$@rambler.ru

Quote (DIESELMASTER)
ну и что.раскачается регулировкой.
попробуй-поставь как есть он-не понравится-заменить плунжер недолго.

А внутрикорпусное давление у них одинаковое???? Тоесть надо ли менять подкач насос и клапан и может жиклер на обратке (назовем его так)????

Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Пятница, 04 Фев 2011, 00:15
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Фев 2011, 00:14 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Зедияров)
а более четких нет схем на эти ТНВД? а то не очень хорошо видно?????

есть конечно.мне лень сейчас их печатать то.
поищи в каталоге файлов сайта.
Quote (Зедияров)
скиньте zediyarov@rambler.ru

у нас так не принято.
или всем smile или никому.

мы по мылам не тихаримся.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЗедияровДата: Пятница, 04 Фев 2011, 00:48 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: УАЗ-Буханка/QD32 Turbo строится
Quote (DIESELMASTER)
поищи в каталоге файлов сайта.

перебрал все названия в каталоге файлов....ничего про TD27/QD32 не нашел...........не туда смотрю видимо.....

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 05 Фев 2011, 00:00 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Зедияров)
не туда смотрю видимо.....

не видишь-значит там нету.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЗедияровДата: Пятница, 25 Фев 2011, 23:35 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: УАЗ-Буханка/QD32 Turbo строится
если плунжер менять, то зазоры внутри заново надо выставлять????

Добавлено (25 Фев 2011, 22:40)
---------------------------------------------
Ну вообщем собрал я ТНВД на базе ТД27, заменил плунжер на 11 мм
Теперь вопрос:
при нажатии на вал со с стороны резьбы, чувствуется люфт, приче он видимо подпружинен вот этой пружиной

На сколько допустим люфт?
его чем убирать??? менять вот эту шайбу???

Или с этой надо колдовать????

Других упорных шайб вроде нету

PS.
а может и пружина именнно и стоит чтоб люфт выбрать и прижать вал наружу........
По сути она тогда не нужна внутри насоса...
пружина давит на вал и упирает его в упорную большую шайбу..

Прикрепления: 7036262.jpg (36.0 Kb) · 8101322.jpg (18.4 Kb) · 4926650.jpg (25.6 Kb)


Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Суббота, 26 Фев 2011, 03:15
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 26 Фев 2011, 00:22 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Зедияров)
Или с этой надо колдовать????

Quote (Зедияров)
если плунжер менять, то зазоры внутри заново надо выставлять????

прочитай любую книжку ,устройство ТНВД VE-про все эти вопросы -там написано понятно,что и зачем.
Quote
при нажатии на вал со с стороны резьбы, чувствуется люфт, приче он видимо подпружинен вот этой пружиной

так и должно быть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЗедияровДата: Воскресенье, 27 Фев 2011, 23:01 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: УАЗ-Буханка/QD32 Turbo строится
Quote (DIESELMASTER)
прочитай любую книжку ,устройство ТНВД VE-про все эти вопросы -там написано понятно,что и зачем.

Да спасибо, обязательно приобрету литературу.......дело то интересное...

 
off-r-catДата: Пятница, 01 Июл 2011, 00:20 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Зедияров,
У нас образовалась такая же тема.
Чем у тебя закончилась эта работа?
У нас есть QD 32 с эл. ТНВД 104601-2042 и мех. ТНВД 104740-7112 от TD27-T.
Идея такова, поставить плунжер и кулачковую шайбу от QD32 в ТНВД TD27.
 
ЗедияровДата: Понедельник, 04 Июл 2011, 21:57 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: УАЗ-Буханка/QD32 Turbo строится
ну вообщем у меня все ездит и работает....

поменял плунжер от qdeti

редукционный клапан сначало посатвил от КуДэ, но потом поменял обратно на ТД.....так как от этого клапана наврямую зависит работа автомата опережения, а эти автоматы у ТНВД разные , у етишного там еще электорклапан управляет немного....

пока только вокруг гаража катаюсь.....говорить о том как все работает рано.....но заводится сразу, не дымит....

Прикрепления: 8895904.jpg (144.2 Kb)


Сообщение отредактировал Зедияров - Понедельник, 04 Июл 2011, 22:06
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.