ТНВД для Nissan QD32 Турбо
|
|
Зедияров | Дата: Четверг, 03 Фев 2011, 15:55 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: УАЗ-Буханка/QD32 Turbo строится
| есть двигатель QD32 EFI Турбо, он идет только под АКПП и с электронным ТНВД вопрос как туда приделать мех тнвд с турбокорректором так как нет в природе мех тнвд с турбокорректором на QD32 турбо (на qd32 атмо есть мех тнвд, но он без турбокорретора,) есть так сказать два варианта, итак, первый, самый дешевый: 1) берем тнвд от td27t, ставим на qd32efi и выкручиваем подачу. 2) берем все тот же тнвд от td27t, а так же разбираем родной тнвд от qd32efi. а) тнвд от td27t б) 11й плунжер и кулачковую шайбу из тнвд от qd32efi в) распред крышку от тнвд от qd32efi г) идти в контору где это соберут и выставят подачу, зазоры и т.д. по тестплану от тнвд от qd32efi. Надо менять подкачивающий насос и редукционный клапан при втором варианте??? Какой вариант более правильный?
Сообщение отредактировал Зедияров - Четверг, 03 Фев 2011, 15:56 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 03 Фев 2011, 17:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Зедияров) есть двигатель QD32 EFI Турбо, он идет только под АКПП и с электронным ТНВД какой каталожный номер "родного" тнвд по ZEXEL/BOSCH.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Зедияров | Дата: Четверг, 03 Фев 2011, 22:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: УАЗ-Буханка/QD32 Turbo строится
| на электронном ТНВД 16700 VE000 NP-VE4/11E2050RNP20 104701-2043 у меня лежит также уже мех ТНВД от TD27 Turbo NP-VE4/10F2050RNP1071
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 03 Фев 2011, 23:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Зедияров) на электронном ТНВД 16700 VE000 NP-VE4/11E2050RNP20 104701-2043 Quote (Зедияров) NP-VE4/10F2050RNP1071 по этому номеру я не пробью тнвд посмотреть. пиши ЗЕХЕЛовский номер. Quote есть так сказать два варианта, итак, первый, самый дешевый: 1) берем тнвд от td27t, я видел на клиентских машинах подобные переделки. тнвд поставленные взамен электронных,вообще без переделки внутренностей. нормально они ездят. не для спорта конечно. Quote зазоры и т.д. по тестплану от тнвд от qd32efi. чет ты не то сказанул. эта разность в управлении тнвд вообще ничего общего не дает-чтобы такую подгонку делать.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Зедияров | Дата: Четверг, 03 Фев 2011, 23:49 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: УАЗ-Буханка/QD32 Turbo строится
| Quote (DIESELMASTER) NP-VE4/10F2050RNP1071 по этому номеру я не пробью тнвд посмотреть. пиши ЗЕХЕЛовский номер. на наклеке: 16700 0F002 104745 4032 на корпусе набито: 104645-4032 Добавлено (03 Фев 2011, 23:49) ---------------------------------------------
Quote (DIESELMASTER) есть так сказать два варианта, итак, первый, самый дешевый: 1) берем тнвд от td27t, я видел на клиентских машинах подобные переделки. тнвд поставленные взамен электронных,вообще без переделки внутренностей. нормально они ездят. у меня же кубатура меняется с 2,7 на 3,2 литра..... Если я все таки решу собрать из двух один, как правильно это сделать, что брать и что не брать из ЕТИшного ТНВД?????
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 03 Фев 2011, 23:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Зедияров) 104745 4032 плунжер 10 мм.мах обороты мотора 4100. по идее-и так поедет нормально. Quote у меня же кубатура меняется с 2,7 на 3,2 литра.... ну и что.раскачается регулировкой. попробуй-поставь как есть он-не понравится-заменить плунжер недолго.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Зедияров | Дата: Четверг, 03 Фев 2011, 23:52 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: УАЗ-Буханка/QD32 Turbo строится
| Quote (DIESELMASTER) не для спорта конечно. Так на буханку буду ставить ...для себя делаю машину.... http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=4013.0
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 03 Фев 2011, 23:56 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Зедияров) не для спорта конечно. буханка-это не спорт. этож не котлета . где пофиг все-лишь бы перла как танк на 40" тапках.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Зедияров | Дата: Пятница, 04 Фев 2011, 00:03 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: УАЗ-Буханка/QD32 Turbo строится
| а более четких нет схем на эти ТНВД? а то не очень хорошо видно????? если что на мыло скиньте $$$@rambler.ru Quote (DIESELMASTER) ну и что.раскачается регулировкой. попробуй-поставь как есть он-не понравится-заменить плунжер недолго. А внутрикорпусное давление у них одинаковое???? Тоесть надо ли менять подкач насос и клапан и может жиклер на обратке (назовем его так)????
Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Пятница, 04 Фев 2011, 00:15 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 04 Фев 2011, 00:14 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Зедияров) а более четких нет схем на эти ТНВД? а то не очень хорошо видно????? есть конечно.мне лень сейчас их печатать то. поищи в каталоге файлов сайта. у нас так не принято. или всем или никому. мы по мылам не тихаримся.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Зедияров | Дата: Пятница, 04 Фев 2011, 00:48 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: УАЗ-Буханка/QD32 Turbo строится
| Quote (DIESELMASTER) поищи в каталоге файлов сайта. перебрал все названия в каталоге файлов....ничего про TD27/QD32 не нашел...........не туда смотрю видимо.....
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 05 Фев 2011, 00:00 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Зедияров) не туда смотрю видимо..... не видишь-значит там нету.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Зедияров | Дата: Пятница, 25 Фев 2011, 23:35 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: УАЗ-Буханка/QD32 Turbo строится
| если плунжер менять, то зазоры внутри заново надо выставлять???? Добавлено (25 Фев 2011, 22:40) --------------------------------------------- Ну вообщем собрал я ТНВД на базе ТД27, заменил плунжер на 11 мм Теперь вопрос: при нажатии на вал со с стороны резьбы, чувствуется люфт, приче он видимо подпружинен вот этой пружиной На сколько допустим люфт? его чем убирать??? менять вот эту шайбу??? Или с этой надо колдовать???? Других упорных шайб вроде нету PS. а может и пружина именнно и стоит чтоб люфт выбрать и прижать вал наружу........ По сути она тогда не нужна внутри насоса... пружина давит на вал и упирает его в упорную большую шайбу..
Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Суббота, 26 Фев 2011, 03:15 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 26 Фев 2011, 00:22 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Зедияров) Или с этой надо колдовать???? Quote (Зедияров) если плунжер менять, то зазоры внутри заново надо выставлять???? прочитай любую книжку ,устройство ТНВД VE-про все эти вопросы -там написано понятно,что и зачем. Quote при нажатии на вал со с стороны резьбы, чувствуется люфт, приче он видимо подпружинен вот этой пружиной так и должно быть.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Зедияров | Дата: Воскресенье, 27 Фев 2011, 23:01 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: УАЗ-Буханка/QD32 Turbo строится
| Quote (DIESELMASTER) прочитай любую книжку ,устройство ТНВД VE-про все эти вопросы -там написано понятно,что и зачем. Да спасибо, обязательно приобрету литературу.......дело то интересное...
|
|
| |
off-r-cat | Дата: Пятница, 01 Июл 2011, 00:20 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| Зедияров, У нас образовалась такая же тема. Чем у тебя закончилась эта работа? У нас есть QD 32 с эл. ТНВД 104601-2042 и мех. ТНВД 104740-7112 от TD27-T. Идея такова, поставить плунжер и кулачковую шайбу от QD32 в ТНВД TD27.
|
|
| |
Зедияров | Дата: Понедельник, 04 Июл 2011, 21:57 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: УАЗ-Буханка/QD32 Turbo строится
| ну вообщем у меня все ездит и работает....
поменял плунжер от qdeti
редукционный клапан сначало посатвил от КуДэ, но потом поменял обратно на ТД.....так как от этого клапана наврямую зависит работа автомата опережения, а эти автоматы у ТНВД разные , у етишного там еще электорклапан управляет немного....
пока только вокруг гаража катаюсь.....говорить о том как все работает рано.....но заводится сразу, не дымит....
Сообщение отредактировал Зедияров - Понедельник, 04 Июл 2011, 22:06 |
|
| |