DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 17:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TLC-78 дв. 2lt-e плохо заводится на холодную. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
TLC-78 дв. 2lt-e плохо заводится на холодную.
операторДата: Вторник, 01 Фев 2011, 22:35 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пермь
Машина: TLC-78 /2l-te
не знаю где еще искать просмотрел кучу тем и форумов симптомы очень похожие но ответ пока не нашел. проблема вот в чем. осенью утром машина не завелась, но при прокрутке стартером 1-2 мин.начинает подхватывать и в итоге заводится такое ощущение что подсос воздуха. с этого и начал поменял топливные шланги с фильтра и на фильтр проверил с обратки тнвд воздух не идетпроверил свечи накаливания все работает.все собрал машина заработала. но через 2 месяца такая же беда.стал проверять все что советовали.поливал тнвд кипятком не помогло подал на клапан отсечки +и-- двиг. заводится с полоборота но набирает обороты и жутко дымит.открутил штуцер с тнвд на форсунки соляра вроде идет. сопротивление на датчиках дпрв и юпкв в норме распотрошол пучки проводов под капотом и в кабине до мозгов вроде тоже ок.парозвонил ровода с этих датчиков до эбуд ок. минус с клапана тоже. реле клапана отсечки топлива в норме.замерял напряжение на подаче на клапан относительно -акб +11.5-12В а управляющий минус выдает 4.5 в.но когда крутиш стартер напряжение прыгоет до 10в подцеплял к этим проводам лампу 12в не загорается а вроде должна.напряжение ампарметр тоже не показывает. съездил купил мозги с сурфа сказали рабочие поставил симтоиы те-же завел машину после двухминутного мослания стартером эдак его и спалить недолго.может кто что подскажет где еще порыть.да и еще один вопрос. у моих мозгов номер 89661-6015 а с сурфа 89661-35701 взаимо заменяемы они или нет машина то завелась с трудом но дальше я не проверял. есть смысл оставить их себе на запас или они мне по каким-то параметрам не подойдут? заранее спасибо за ответ.
да забыл добавить в прошлом году заменил форсунки и перебрали тнвд .


Сообщение отредактировал оператор - Вторник, 01 Фев 2011, 22:39
 
БарахлюшДата: Вторник, 01 Фев 2011, 22:53 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Извините, а вы не пробовали в в нормально сервисе , от диагностироваться и ремонтироваться.
Quote (оператор)
89661-6015 а с сурфа 89661-35701 взаимо заменяемы они или нет машина то завелась с трудом но дальше я не проверял.

По опыту скажу надо , что бы все цифирьки на мозге совпадали.... номера подобные могут быть просто на марке-2 а у него совсем другая коробка, другой впрыск, и параметры другие....

Quote (оператор)
но при прокрутке стартером 1-2 мин.начинает подхватывать и в итоге заводится такое ощущение что подсос воздуха.

Возможно ТННД не подкачивает в момент запуска....

Quote (оператор)
перебрали тнвд

Что под замену то пошло???? зачем тогда перебирали? Регулировки ТНВД проверяли?
Извините, а вы не пробовали в в нормально сервисе , от диагностироваться и ремонтироваться.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Вторник, 01 Фев 2011, 22:55
 
DIESELMASTERДата: Среда, 02 Фев 2011, 00:30 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (оператор)
в прошлом году заменил форсунки и перебрали тнвд .

wacko если тнвд исправен-то он не причина.
Quote (оператор)
замерял напряжение на подаче на клапан относительно -акб +11.5-12В а управляющий минус выдает 4.5 в.но когда крутиш стартер напряжение прыгоет до 10в подцеплял к этим проводам лампу 12в не загорается а вроде должна.

если лампа не горит-и нет измерения потребления тока-то как же тогда клапан отсечки на тнвд то закроется-чтобы солярку подать на форсунки.

косяк кде то в проводке -потеря идет.

если не электрика-то компрессию мерь на холодном моторе.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
операторДата: Среда, 02 Фев 2011, 15:11 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пермь
Машина: TLC-78 /2l-te
на обеих коробках эбуд написано 2lt-e форма крепеж раземы электрики все одинаково. сколько должна быть компрессия? прошлый раз мерял была 26 атм. но после этого пару раз кипятил мотор правда не сильно. я был в официальном сервисе тойота в перми мне сказали на такие старые машины у нас нет диагностического оборудования но мы можем посмотреть.в итоге берут машину в ремонт предлагают сделать все что угодно но только не то что надо в оконцовке берут денег а результата нет. да и самому полезно знать на чём ездишь.

Сообщение отредактировал оператор - Среда, 02 Фев 2011, 15:24
 
БарахлюшДата: Среда, 02 Фев 2011, 16:43 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
32 очка норма, 20 минимальное , максимальный разброс по цилиндрам 5 очков.
На 25 очках ездить будет нормально..... при 20 очках заводиться будет, но будет тупить при нагрузке....
ЭБУ говорю могут быть разные при одинаковом внешнем виде..... например блок с Крузака и Сурфа с одинаковыми ДВС будут разные....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Среда, 02 Фев 2011, 16:44
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.