DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 10:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Плохо заводится утром на холоде. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Плохо заводится утром на холоде.
NAWATbIPbДата: Вторник, 01 Фев 2011, 20:13 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: PEUGEOT BOXER DJ9
Здравствуйте плохо заводится утром мой боксерчик, машинку люблю и ухаживаю.
Машинка еще в старом кузове,PEUGEOT BOXER двигатель вроде DJ5(T9A). 2,5 дизель простой без турбины.

ПРОБЛЕМА-1
Утром, подхожу к машине вставляю ключ, поворачиваю, загорается индикатор накала свечей и тухнет, сразу завожу. вроде как обычно, но машина не заводится, подхватывает и глохнет.
Беру газ в пол и завожу, завелась и травит, поддерживаю газом до 2 тыс. оборотов, пару раз газнул, все ок.... машинка стоит на прогреве слышится работа с перебоем потом все норм... целый день машинка заводится отлично, с пол пинка. sad

ПРОБЛЕМА-2
Когда вставляешь ключ в зажигание и поворачиваешь загорается приборка все ок, полазил по гаражу, покурил, только заводить а она жик.жик.жик.жик.жик.жик. даже и не схватывает как будто нет топлива, опять ключ поворачиваешь завелась без проблем. sad

Люди подскажите что может быть, в какую сторону смотреть задалбался, скажу сразу форсунки еще ни разу не чистил, прошу за подробное описание не пинать ногами biggrin

Сообщение отредактировал NAWATbIPb - Вторник, 01 Фев 2011, 20:14
 
БарахлюшДата: Вторник, 01 Фев 2011, 21:18 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Здравствуйте,
Quote (NAWATbIPb)
ПРОБЛЕМА-2
Когда вставляешь ключ в зажигание и поворачиваешь загорается приборка все ок, полазил по гаражу, покурил, только заводить а она жик.жик.жик.жик.жик.жик. даже и не схватывает как будто нет топлива, опять ключ поворачиваешь завелась без проблем. sad

Свечи накала не прогрели камеру сгорания...
То есть вы повернули ключ , реле свечей накала включило свечи, затем отключило их а двс вы не запустили и ключ оставили в положении пред старта...... вы походили по гаражу, и пытаетесь без дополнительного выкл и вкл ключа зажигания запустить ДВС.... у вас 90% ни чего не получится....
Так как даже при 0+5 градусов окружающей среды без предварительного разогрева камеры сгорания свечами накала ДВС не запустится , а будет ваш... жик жик жик....., А со свечами с пол тыка при такой температуре заведется....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Вторник, 01 Фев 2011, 21:22 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (NAWATbIPb)
ПРОБЛЕМА-1
Утром, подхожу к машине вставляю ключ, поворачиваю, загорается индикатор накала свечей и тухнет, сразу завожу. вроде как обычно, но машина не заводится, подхватывает и глохнет.
Беру газ в пол и завожу, завелась и травит, поддерживаю газом до 2 тыс. оборотов, пару раз газнул, все ок.... машинка стоит на прогреве слышится работа с перебоем потом все норм... целый день машинка заводится отлично, с пол пинка. sad

Несколько вариантов
1 Свечи накала
2 Распыление топлива
3 Утечка топлива обратно в бак
4 Понижение компрессии

Часть сможете сами проверить, часть доктор....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
NAWATbIPbДата: Среда, 02 Фев 2011, 00:48 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: PEUGEOT BOXER DJ9
Quote (Барахлюш)
Несколько вариантов
1 Свечи накала
2 Распыление топлива
3 Утечка топлива обратно в бак
4 Понижение компрессии

Спасибо за ответ....
1. Свечи накала не проверял все
2.Распыление топлива, в любом случае нужно чистить и настраивать форсунки
3.Утечка топлива - не понял а как это происходит и как это проверить wacko
4.Компрессия - нереально моторчик проверяли в Германии когда покупал, проверял на СТО двоюродного брата, там все ок.

Спасибо за ответ.... объясните мне плиз.... 1. как проверить свечи 3. Утечка топлива в бак... Спасибо. grog pray

 
БарахлюшДата: Среда, 02 Фев 2011, 15:32 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Откручиваете и снимаете планку свечей накала, замеряете тестером или контролькой, звониться должны накоротко между корпусом и центральным электродом.
Откручиваете и снимаете планку свечей накала, Провод один конец на полюс акб , через лапочку в 12 вольт второй конец на центральный электрод свечи накала -Лампа должна гореть.
Если все исправно, можно проверить реле свечей накала.... для этого надо убедиться что на все свечи в момент поворота ключа зажигания , пока горит лампа на панели приборов приходит питающее напряжение свечей...
Для этого прибором встаете на шинку свечей накала и на корпус и поворачивает ключ зажигания.... пока горит лампа- приходит напряжение на все свечи...


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
NAWATbIPbДата: Среда, 02 Фев 2011, 15:52 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: PEUGEOT BOXER DJ9
Спасибо... бум смотреть...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.