DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 11:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД TD27T, нужен совет по разборке - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД TD27T, нужен совет по разборке
МутантДата: Четверг, 27 Янв 2011, 15:57 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: Уаз TD-27T
Год назад купил ТД27Т 1991гв ,
поставил на буханку, были сильные перебои в работе на средних оборотах. Промывка винсом (2 раза) помогла , месяц ездил но с черным дымом , пока не заглох на трассе.
Снял ТНВД из сетки в распред головке вытащил зачетный "валенок"

фото шильдика тнвд.

, дальше разбирать испугался, что нужно на стенд после сборки . Через месяц история повторилась(фильтр порвался , фильтр индикатор грязь поймал , а волоски похоже просочились) снова достал "валенок" из сетки плунжерной головки, но на етот раз волосинки были белые без грязи. Сейчас машина ездит, но двигатель то тянет то не тянет , в начале на топливо думал , потом заметил что на том же топливе утром не ехала , а вечером просто летела!!
Есть подозрение что волосня осела где то еще, насос или поршень опережения . хотелось бы вычистить все .
вопросы:
1.Подскажите ,можно ли насос разобрать и собрать не нарушив регулировок? Если можно,то что не следует трогать?
2.На что нужно обратить внимание (типичный износ деталей)
3.ну и другие полезные советы. smile

Прикрепления: 6513516.jpg (22.3 Kb) · 5181941.jpg (24.2 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 27 Янв 2011, 17:55 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Мутант)
Через месяц история повторилась(фильтр порвался , фильтр индикатор грязь поймал , а волоски похоже просочились)

обычно такое не происходит-фильтр индикатор установленный перед тнвд сетчатый,и довольно мелкий..
Quote (Мутант)
1.Подскажите ,можно ли насос разобрать и собрать не нарушив регулировок?

просто-разбери/собери его,хуже не будет.

Quote (Мутант)
.На что нужно обратить внимание (типичный износ деталей)

на состояние кулачковой шайбы,роликов,и элементов насоса подкачки.
Quote (Мутант)
3.ну и другие полезные советы.

читайте этот форум-много инфы есть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Четверг, 27 Янв 2011, 17:58 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Мутант !
Есть подозрение что волосня осела где то еще, насос или поршень опережения . хотелось бы вычистить все .
-------
Ничего сташного нет, раз снимали плунжерную головку и чистили сетку.Снять поршень таймера проблем нет, вы там ничего не собъёте, там надо с нять плунжер
кулачковую шайбу и крестовую шайбу, развернуть вал на 90г снять фиксатор и выдвинуть повадок и всё можно снимать поршень.

И всётаки чтобы разберать надо иметь рем-комплект, это раз ,второе нужен инструмент спец ,ну и.конечно запчасти.


Теперь оригинал.
 
tsk67Дата: Воскресенье, 30 Янв 2011, 04:00 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Я бы проверил редукционный клапан (сбоку от штуцера подачи). Может подклинивать поршенек в открытом состоянии на том же ворсе от "оригинальных" фильтров. В этом случае тягла не будет.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
МутантДата: Воскресенье, 30 Янв 2011, 19:35 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: Уаз TD-27T
Quote (tsk67)
Я бы проверил редукционный клапан (сбоку от штуцера подачи). Может подклинивать поршенек в открытом состоянии на том же ворсе от "оригинальных" фильтров. В этом случае тягла не будет.

Так и оказалось..

 
КомбатДата: Воскресенье, 08 Мар 2015, 10:49 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: Nissan TD-20
DIESELMASTER, Приветствую! подскажи пожалуйста причину, собрал насос на тд-27, один день двигатель работал хорошо а потом начал разбираться редукционный клапан, собираю занова а двигатель только до трёх тысяч набирает и вновь разбирается, снимаю ставлю на стенд всё хорошо а на двигателе всё таже проблема, ума не приложу вчём причина
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.