Течь топлива 2 LT
|
|
IVL | Дата: Вторник, 25 Янв 2011, 04:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Crown/2LTE
| Приветствую всех. Нужен дельный совет. Предыстория такая. Достался мне от отца crown ls141 2LT 93 года. Год назад двигатель стал дымить сизым дымом. Думал, что турбина, отремонтировал(разбирали при мне - видно было что масло попадало в улитку из системы смазки). Но всеравно дымил. Тогда решил заменить поршневые кольца - заменил. Дым пропал. После переборки завел двигатель - троил на холостых, и из под сальника коленвала потекло масло. Сначала решил убрать троение - подкрутил ТНВД на более ранний впрыс топлива. Двигатель Завелся в дагонку (через 10 -15 секунд маслания), но держал холостые обороты отлично. Заглушил двигатель и через пять минут потекло топливо по двигателю от ТНВД. Подумал т.к. всеравно менять сальник, выставлю ТНВД по метке обратно (вдруг перестанет течь топливо), а когда буду ставить ремень ГРМ прокручу шкив ТНВД на 2 зубца вперед по часовой стрел. Так и сделал. Т.к. топливо "убежало" с ТНВД, то завелся он через 10 сек, но холостые держал - не троил. Через секунды три загорелся chek. Заглушил двигатель - и минут через пять опять стало капать топливо в районе ТНВД стекая по двигателю(от сюда завоздушивание и завод через 10 секунд). Вопрос: от куда может течь топливо у ТНВД? Смотря сверху на вроде нигде не течет, может где-нибудь сбоку или вообще треснуло что-нибудь?
Сообщение отредактировал IVL - Вторник, 25 Янв 2011, 04:30 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 25 Янв 2011, 06:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (IVL) Вопрос: от куда может течь топливо у ТНВД? а не имеет значения откуда всё равно тнвд снимать и опрессовывать давлением-как минимум менять все его прокладки.. Quote (IVL) Нужен дельный совет. это был дельный или не дельный ? Quote (IVL) а когда буду ставить ремень ГРМ прокручу шкив ТНВД на 2 зубца вперед по часовой стрел. Так и сделал. а метки заводские чем не понравились
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
IVL | Дата: Вторник, 25 Янв 2011, 06:42 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Crown/2LTE
| Quote (DIESELMASTER) а метки заводские чем не понравились Не ну можно по заводским))) - но он тогда троит зараза (мож проблема и в свечах - старенькие они, хотя вроде накаливаются, реле срабатывает). Я до того как разбирать двигатель заметил, что ТНВД относительно двигателя был выставлен на более ранний впрыск топлива. Quote (DIESELMASTER) а не имеет значения откуда всё равно тнвд снимать и опрессовывать давлением-как минимум менять все его прокладки.. Ну просто до того как я его проворачивал относительно двигателя, он не тек. Согласен, наивно думать, что если вернуть его на место он перестанет течь(когда уже потек). Тогда вопрос: почему когда двигатель работает он не течет, а когда глушешь - то только через 5 минут?
Сообщение отредактировал IVL - Среда, 26 Янв 2011, 02:10 |
|
| |
Барахлюш | Дата: Вторник, 25 Янв 2011, 09:21 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Ремкомплект ТНВД TOYOTA VE с сальником на 20x30x7
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 25 Янв 2011, 20:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| мамамия, нещасный 2лт...откуда столько проблем в таком движке? на нем чо, ралли штоли устраивали в свое время?
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
IVL | Дата: Среда, 26 Янв 2011, 02:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Crown/2LTE
| Quote (samgrison) мамамия, нещасный 2лт...откуда столько проблем в таком движке? на нем чо, ралли штоли устраивали в свое время? Возможно, но не я устраивал. Он, слава Богу, уже почти 300 тыс. отбегал. Масленные кольца были съедены, трещена в голове, турбина масло гнала, в подтеках. А так как я только пол года назад закончил универ и наконец-то в кармане появилось бабло на ремонт, точнее на запчасти. И преехав в сервис, узнать что по чем, - то решил делать все сам. И вот он собранный чистенький работает, но ,зараза, из-за того что топливо течет когда его глушишь и завоздушивается топливная система - заводится херово. Осталось эту течь убрать и радоваться. Но остается вопрос: "Почему течет после того, как заглушешь двигатель? В чем может быть проблема? Может там подтянуть болтик надо и все?" а то опять разбирать не охото.
Сообщение отредактировал IVL - Среда, 26 Янв 2011, 02:11 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 26 Янв 2011, 02:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (IVL) "Почему течет после того, как заглушешь двигатель? В чем может быть проблема? Может там подтянуть болтик надо и все?" подай в тнвд давление-и увидишь откуда течь. будет понятно почему.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
IVL | Дата: Четверг, 27 Янв 2011, 04:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Crown/2LTE
| Понятно. Буду на выходных заниматься. А какие моменты затяжки болтов на ТНВД должны бытть (подача ДТ, обратка)?
|
|
| |