nikolay1 | Дата: Четверг, 20 Янв 2011, 20:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Pajero 4M41
| Pajero (4M41), коробка механика Поменял ротор, шток опережения угла впрыска. При полном прогреве двигателя обороты начинают плавать, двигатель трястись. Дымит сизым синим дымом. Когда отключаю клапан опережения, то двигатель выравнивается, но при езде работает очень жёстко. Не знаю, как найти причину, в чём тут секрет?
|
|
| |
Крузер | Дата: Пятница, 21 Янв 2011, 03:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкалье
Машина: TOYOTA LCruiser HJ60
| 1)проверить правильность установки по меткам индикатором (см в мануалах "установка угла опережения впрыска" 2)наличие сигнала на клапане опережения впрыска 3)внутреннее давление в ТНВД 4)правильность сборки ТНВД
|
|
| |