Всем доброго времени суток.Менял прокладку крышки ТНВД(на заведенном двигателе из-под нее выливалась солярка).Заодно решил поменять прокладку между впускным коллектором и головкой блока, так как из под нее масло поддекало.Сразу скажу, что все поменял, но при снятии трубок высокого давления не рискнул откручивать от насоса трубку второй форсунки. Не понял, что надо держать, а что крутить. То-ли держать ключем на 17, а откручивать ключем на 14, то-ли держать корпус клапана, а откручивать ключем на 17. Может кто в курсе? И еще : на картинке есть узел, он обозначен как PIJ Actuator. Из других источников - узел предварительного или пилотного впрыска. На схемах EXISTа на этом месте находится заглушка, но он у меня есть. Кто-нибудь может объяснить, как он работает или дать ссылку. Заранее благодарен.