DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 22:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1kz-te заглох на полном ходу - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1kz-te заглох на полном ходу
пахейДата: Вторник, 18 Янв 2011, 08:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: амурзет
Машина: prado/1kz
помогите пожалуйста! 1kz-te prado ехал и заглох!!! не идёт соляра из трубки на форсунку, подавали на клапан +- эффект тот-же! книги нет, только ваш сайт. сеточки все промыли, всё забито было! если соленоид отключить он же должен запуститься! на него китайцы(у них купили) напрямую давали +- и сожгли его, а может из-за него всё и было? перед мной тут лазили китаёзы-всё висит на соплях датчики сам смотрел как подключены, в предохранителях перемычки везде! одному богу извесно что с ним было до того как он попал ко мне! двигатель за неделю до этого поставили контрактный работал отлично не дымил! может я не там ищу!!!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 18 Янв 2011, 10:20 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (пахей)
подавали на клапан +- эффект тот-же!

попробуй "реанимировать" его --> устранение подклинивания SP VALVE

или-замени его.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
пахейДата: Вторник, 18 Янв 2011, 12:15 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: амурзет
Машина: prado/1kz
сейчас попробуем! пока я ждал ответа от вас мы поставили ТНВД от 2L-t механика. схватывает не заводится! есть смысл от этого? он должен завестись?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 18 Янв 2011, 19:54 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (пахей)
поставили ТНВД от 2L-t механика.

не заведется.большое различие внутри тнвд-по углу подачи топлива.

PS.
biggrin и не лень было а ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
пахейДата: Среда, 19 Янв 2011, 05:47 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: амурзет
Машина: prado/1kz
не лень! лень сидеть и ничего не делать! клапан полный грязи, поршень подклинивает! работать отказывается, это могло быть из-за него(заглохнуть на ходу)? давление в цилиндрах 10-8-8-14-это не мало для этого движка? решили проверить зазор клапанов выставили по метке-подошёл 4 цилиндр, так и должно быть?
 
KolyambaДата: Среда, 19 Янв 2011, 05:58 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (пахей)
давление в цилиндрах 10-8-8-14
че то сильно маловато -должно быть раза в два минимум больше
а ТНВД- на сколько понимаю -надо выставлять по первому цилиндру


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
пахейДата: Среда, 19 Янв 2011, 06:43 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: амурзет
Машина: prado/1kz
залил керосин в цилиндры! однако нужен клапан SPV, соляры в форсунках нет! так и думал что по первому! почему тогда когда я двигатель поставил по меткам(головка, ТНВД) а в ВМТ подходит 4! надо смотреть шестерёнки! керосин раскоксует двигатель?
 
ДимчаДата: Среда, 19 Янв 2011, 08:55 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (пахей)
керосин раскоксует двигатель?

как повезёт
 
Strannik269Дата: Среда, 19 Янв 2011, 09:16 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
На сколько я понимаю- при такой компрессии мотор вообще не заводится...

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
пахейДата: Среда, 19 Янв 2011, 09:57 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: амурзет
Машина: prado/1kz
я тоже так думал! но двигатель когда теряет компрессию чахнет тысяч за 100 пробега!!! а тут отличный двигатель на ходу заглох!!! машина год стояла, могли кольца залечь из-за этого?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Янв 2011, 12:12 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (пахей)
давление в цилиндрах 10-8-8-14-это не мало для этого движка?

а может "так намерили" smile ?

прибор то какой был использован.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Среда, 19 Янв 2011, 13:03 | Сообщение # 12
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (пахей)
машина год стояла, могли кольца залечь из-за этого?

могло, особенно если масло не меняли до и после консевации
 
пахейДата: Четверг, 20 Янв 2011, 11:55 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: амурзет
Машина: prado/1kz
прибор только для бензинок! но он не зашкаливал, специально проверили на хорошем 2CT! нашли в нашей местности для дизелей, токарь переточит проверим!
-
соленоид закипел!!! нагрелся, из-под него пошла пена, полилась соляра, пошёл запах горелого!
Прикрепления: 1188970.jpg (34.5 Kb) · 8130975.jpg (31.2 Kb)
 
ДимчаДата: Четверг, 20 Янв 2011, 22:44 | Сообщение # 14
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (пахей)
прибор только для бензинок!

т.е. вы компрессометр руками держали?!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 21 Янв 2011, 00:01 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (пахей)
соленоид закипел!!! нагрелся, из-под него пошла пена, полилась соляра, пошёл запах горелого!

сгорел он.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
пахейДата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 17:15 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: амурзет
Машина: prado/1kz
да! руками держали!!! а нормальный прибор показал 11-7.5-9-15! сняли ГБ, соляра в цилиндрах не стоит-уходит за 20 минут! заказали двигатель! решение наше было таким: перегрев!!! всё правильно он ехал и заглох, закипел, залегли кольца!!! нас не обманули. спасибо всем!
 
ДимчаДата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 21:00 | Сообщение # 17
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
вскрытие подтвердило ваши выводы?
 
direДата: Вторник, 08 Фев 2011, 09:28 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (пахей)
переточит проверим!

откручиваешь манометр от бензинового и прикручиваешь от дизельного и усе работает.

Сообщение отредактировал dire - Вторник, 08 Фев 2011, 09:29
 
пахейДата: Суббота, 12 Фев 2011, 05:22 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: амурзет
Машина: prado/1kz
вскрытие подтвердило выводы!!! высыпались перегородки на поршнях между колец!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.