1kz-te заглох на полном ходу
|
|
пахей | Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 08:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: амурзет
Машина: prado/1kz
| помогите пожалуйста! 1kz-te prado ехал и заглох!!! не идёт соляра из трубки на форсунку, подавали на клапан +- эффект тот-же! книги нет, только ваш сайт. сеточки все промыли, всё забито было! если соленоид отключить он же должен запуститься! на него китайцы(у них купили) напрямую давали +- и сожгли его, а может из-за него всё и было? перед мной тут лазили китаёзы-всё висит на соплях датчики сам смотрел как подключены, в предохранителях перемычки везде! одному богу извесно что с ним было до того как он попал ко мне! двигатель за неделю до этого поставили контрактный работал отлично не дымил! может я не там ищу!!!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 10:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (пахей) подавали на клапан +- эффект тот-же! попробуй "реанимировать" его --> устранение подклинивания SP VALVE или-замени его.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
пахей | Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 12:15 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: амурзет
Машина: prado/1kz
| сейчас попробуем! пока я ждал ответа от вас мы поставили ТНВД от 2L-t механика. схватывает не заводится! есть смысл от этого? он должен завестись?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 19:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (пахей) поставили ТНВД от 2L-t механика. не заведется.большое различие внутри тнвд-по углу подачи топлива. PS. и не лень было а ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
пахей | Дата: Среда, 19 Янв 2011, 05:47 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: амурзет
Машина: prado/1kz
| не лень! лень сидеть и ничего не делать! клапан полный грязи, поршень подклинивает! работать отказывается, это могло быть из-за него(заглохнуть на ходу)? давление в цилиндрах 10-8-8-14-это не мало для этого движка? решили проверить зазор клапанов выставили по метке-подошёл 4 цилиндр, так и должно быть?
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Среда, 19 Янв 2011, 05:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (пахей) давление в цилиндрах 10-8-8-14 че то сильно маловато -должно быть раза в два минимум больше а ТНВД- на сколько понимаю -надо выставлять по первому цилиндру
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
пахей | Дата: Среда, 19 Янв 2011, 06:43 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: амурзет
Машина: prado/1kz
| залил керосин в цилиндры! однако нужен клапан SPV, соляры в форсунках нет! так и думал что по первому! почему тогда когда я двигатель поставил по меткам(головка, ТНВД) а в ВМТ подходит 4! надо смотреть шестерёнки! керосин раскоксует двигатель?
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 19 Янв 2011, 08:55 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (пахей) керосин раскоксует двигатель? как повезёт
|
|
| |
Strannik269 | Дата: Среда, 19 Янв 2011, 09:16 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| На сколько я понимаю- при такой компрессии мотор вообще не заводится...
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |
пахей | Дата: Среда, 19 Янв 2011, 09:57 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: амурзет
Машина: prado/1kz
| я тоже так думал! но двигатель когда теряет компрессию чахнет тысяч за 100 пробега!!! а тут отличный двигатель на ходу заглох!!! машина год стояла, могли кольца залечь из-за этого?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Янв 2011, 12:12 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (пахей) давление в цилиндрах 10-8-8-14-это не мало для этого движка? а может "так намерили" ? прибор то какой был использован.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 19 Янв 2011, 13:03 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (пахей) машина год стояла, могли кольца залечь из-за этого? могло, особенно если масло не меняли до и после консевации
|
|
| |
пахей | Дата: Четверг, 20 Янв 2011, 11:55 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: амурзет
Машина: prado/1kz
| прибор только для бензинок! но он не зашкаливал, специально проверили на хорошем 2CT! нашли в нашей местности для дизелей, токарь переточит проверим! - соленоид закипел!!! нагрелся, из-под него пошла пена, полилась соляра, пошёл запах горелого!
|
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 20 Янв 2011, 22:44 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (пахей) прибор только для бензинок! т.е. вы компрессометр руками держали?!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 21 Янв 2011, 00:01 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (пахей) соленоид закипел!!! нагрелся, из-под него пошла пена, полилась соляра, пошёл запах горелого! сгорел он.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
пахей | Дата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 17:15 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: амурзет
Машина: prado/1kz
| да! руками держали!!! а нормальный прибор показал 11-7.5-9-15! сняли ГБ, соляра в цилиндрах не стоит-уходит за 20 минут! заказали двигатель! решение наше было таким: перегрев!!! всё правильно он ехал и заглох, закипел, залегли кольца!!! нас не обманули. спасибо всем!
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 21:00 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| вскрытие подтвердило ваши выводы?
|
|
| |
dire | Дата: Вторник, 08 Фев 2011, 09:28 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (пахей) переточит проверим! откручиваешь манометр от бензинового и прикручиваешь от дизельного и усе работает.
Сообщение отредактировал dire - Вторник, 08 Фев 2011, 09:29 |
|
| |
пахей | Дата: Суббота, 12 Фев 2011, 05:22 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: амурзет
Машина: prado/1kz
| вскрытие подтвердило выводы!!! высыпались перегородки на поршнях между колец!!!
|
|
| |