DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 10:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA Hiace ДВС 2L-TE дымит - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
TOYOTA Hiace ДВС 2L-TE дымит
Oleg-MДата: Суббота, 15 Янв 2011, 19:02 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Маркс, Саратовская область, Россия
Машина: ремонт
Добрый день, форумчане!
Занимаемся ремонтом ДТА, но в основном BOSCH. Пришёл на днях микроавтобус, не заводится. По световым кодам проблема с датчиком положения дросельной заслонки, восстановили проводку и завели. Но дымок какой-то странный, буд-то дымовую шашку зажгли, только цвет серый biggrin (см. фото).
Заводится нормально. Холостые не держатся, сначала обороты плавают, а потом мотор глохнет. На педаль мотор реагирует, а на изменение положения датчиком дросельной заслонки не заметили.
Подскажите советом в чём проблема.
Прикрепления: 5048946.jpg (41.7 Kb)
 
Strannik269Дата: Суббота, 15 Янв 2011, 19:49 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
У меня похоже было, только я датчик положения дроссельннй заслонки не трогал. В моем случае треснула изоляция на фишке у датчика положения вала ТНВД. Не плохо бы и сам датчик этот проверить.

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
Oleg-MДата: Суббота, 15 Янв 2011, 20:04 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Маркс, Саратовская область, Россия
Машина: ремонт
Quote (Strannik269)
У меня похоже было, ... треснула изоляция на фишке у датчика положения вала ТНВД. Не плохо бы и сам датчик этот проверить.

А дым такой же был или другой?
 
Strannik269Дата: Суббота, 15 Янв 2011, 20:23 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Немного темнее дым был. Но у меня еще и SPV клапан затянут был, салярку ведрами ел.

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
Oleg-MДата: Суббота, 15 Янв 2011, 21:01 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Маркс, Саратовская область, Россия
Машина: ремонт
Quote (Strannik269)
SPV клапан затянут был, салярку ведрами ел.

На стенде такие насосы регулируются?
 
Strannik269Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 15:49 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Да, но только стенд найти сложно. По крайней мере в Екатеринбурге, у дилера denso, сказали, что можно попытаться, но точно не знают, получится или нет.

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
Oleg-MДата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 18:27 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Маркс, Саратовская область, Россия
Машина: ремонт
Quote (Strannik269)
Да, но только стенд найти сложно. По крайней мере в Екатеринбурге, у дилера denso, сказали, что можно попытаться, но точно не знают, получится или нет.

А, что нужен специальный стенд фирмы Denso, наши советские стенды уже не подойдут? И какие параметры подлежат регулировки?
В книжке есть только проверка датчиков на сопротивление. Интересно, чисто теоретически, почему неисправный датчик положения вала приводит к такому дыму?
 
Strannik269Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 21:37 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Я лишь начинающий владелец дизельной техники и сказал о том, что было со мной. На сколько я понимаю эти насосы, с электронным управлением, регулировке они не подлежат, так как полностью управляются ЭБУД. Максимум, что можно с ним сделать в плане регулировки- это затянуть или ослабить клапан SPV, но, как я читал в книге и на форуме- это не рекомендуется делаеть с целью регулировки расхода топлива и его подачи. А стенд нужен такой, чтоб полностью воспроизводил работу двигателя по части электроники. Проще проверить датчики, имеющиеся на насосе на сопротивление или поставить заведомо исправные, и, подав 12v на SPV клапан, проверить механическую часть насоса. Надеюсь меня поправят, если я не прав.

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 21:51 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Oleg-M)
наши советские стенды уже не подойдут?

подойдут.
только нужно подключать Контроллер ECD для стенда


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Oleg-MДата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 22:04 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Маркс, Саратовская область, Россия
Машина: ремонт
Quote (DIESELMASTER)
только нужно подключать Контроллер ECD для стенда

Увы, такого контролера нет и приобретаться не будет. Не окупиться.
Андрей, действительно неисправный датчик положения вала приводит к сильному дыму? Я считал, что в этом случае мотор вообще завести можно только с толкача.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 23:19 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Oleg-M)
действительно неисправный датчик положения вала приводит к сильному дыму? Я считал, что в этом случае мотор вообще завести можно только с толкача.

вообще мотор не заведётся.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Oleg-MДата: Понедельник, 17 Янв 2011, 17:47 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Маркс, Саратовская область, Россия
Машина: ремонт
Quote (DIESELMASTER)
вообще мотор не заведётся.

Возражать не буду.
В чём может проблема появления такого дыма?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 17 Янв 2011, 18:15 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Oleg-M,
\осцилографом нужно посмотреть синхронизацию сигналов с датчиков : коленвала и тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Oleg-MДата: Понедельник, 17 Янв 2011, 19:17 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Маркс, Саратовская область, Россия
Машина: ремонт
Quote (DIESELMASTER)
осцилографом нужно посмотреть синхронизацию сигналов с датчиков : коленвала и тнвд.

Кстати, осциллограф http://usbosc.narod.ru/ с дизелями уже дружит:) ?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 17 Янв 2011, 19:46 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Oleg-M,
а какая разница то-бензин или дизель.
все зависит от датчиков подключаемых к нему.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.