DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 17:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KD особенности впрыска - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1KD особенности впрыска
tseiterДата: Понедельник, 10 Янв 2011, 19:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: TLC PRADO 90 1KD АКПП
нужно ли снимать и настраивть форсунки 1KD- если жалоб нет, а расход 10-14л и если да то с какой периодичностью?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 11 Янв 2011, 10:06 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
не нужно.
ЭБУД сам корректировки подачи топлива делает.

PS.
пока форсунки "не умрут".


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tseiterДата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 14:32 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: TLC PRADO 90 1KD АКПП
добрый день! мой прадик последнее время тоже забарахлил.
сначала появился черный дым, и чем сильней давишь на тапку тем больше дыма.
потом стал плохо заводиться на горячую.
теперь загорается моторчик и через несколько секунд VSC OFF и VSC TRC и мотор не развивает обороты.
после чего я глушу мотор и через несколько секунд завожу снова, чтоб двигаться дальше до следующего срабатывания.
компьютерная диагностика показала три ошибки; Р1226: 0246 и 122
расшифровали мне их как утечка топлива, сказали меняй форсунки.
приговор- 50000р 4 шт через exist.
а если это не форсунки?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 14:41 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (tseiter)
а если это не форсунки?

чтоб не гадать ,сканером диагностическим видно по величине коррекции,а чтоб точно-сними их-проверь на стенде.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tseiterДата: Понедельник, 20 Июн 2011, 09:27 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: TLC PRADO 90 1KD АКПП
спасибо, премного благодарен!

Добавлено (20 Июн 2011, 09:27)
---------------------------------------------
если форсунка не дает топливо то двигатель троит или вообще не работает.
если дает но нерапыляет то дым белый
черный дым показатель нехватки воздуха.
может форсунки не причем?

 
tseiterДата: Понедельник, 20 Июн 2011, 09:57 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: TLC PRADO 90 1KD АКПП
вся прблева в том , что нехочется машину на прикол ставить.
сказали что эти форсунки не ремонтируются т.к. нет к ним запчастей.
а на стенде под каким давлением?
можно ли найти комплектующие?
может есть схемка в разобранном виде?

Добавлено (20 Июн 2011, 09:57)
---------------------------------------------
Андрей! прошу прощения за назойливость, но если форсунка не работает, то мотор в лучшем случае троить будет.

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 20 Июн 2011, 12:42 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (tseiter)
а на стенде под каким давлением?

на спец/стенде,а не на "обычном"то есть-по конкретному тестплану для типа форсунки.
Quote (tseiter)
но если форсунка не работает, то мотор в лучшем случае троить будет.

нет.
Quote (tseiter)
может есть схемка в разобранном виде?

есть на форуме где то,или в каталоге файлов сайта-ищи поиском.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.