Уплотнительная шайба форсунки.
|
|
Romas | Дата: Вторник, 14 Апр 2009, 19:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
| Двигатель 2ЛТ Выкрутил форсунки. Немогу достать шайбу проставку медную 18/12х2,4 (измереные цифры) из колодца на первом цилиндре. внутренний диаметр шайбы и диаметр колодца под распылитель одинаковы, поэтому ничем подцепить немогу. другие шайбы качнул метчиком и они отлипли, а на первом видно то сильно упирается в стенки. На остальных трех вроде терпимо изъялись, незнаю как должно быть снимал впервые. Шайбы остальных трех продавлены где-то на 0,2мм диаметром корпуса форсунки, наружный диаметр достигал 18,5мм, при этом нижние шайбы под распылителем были продавлены от 0,7 до 1мм. все остальные впечатления можно отнести в тему "практика саморемонта в известном чухансервисе..." Выручайте, буду рад любому опыту изъятия. ,
Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
Сообщение отредактировал Romas - Вторник, 14 Апр 2009, 19:21 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 14 Апр 2009, 21:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote Не могу достать шайбу проставку медную ничего удивительного-глядя на то как шайбы продавлены-очевидно что затягивали форсунки 2-х метровой трубой...килограмм.....40. ! там где форсунки затянуты правильно-эти шайбы пинцетом обычно достаются.. короче ..то что у тебя на фото - весьма распространённый факт после чухансервисов.. я их обычно рублю-специальным маленьким зубилом....шайбу выворачивает...и она вылезет. только аккуратно нужно рубить...потихоньку-чтоб не пробить,и иногда в 3=х местах даже,а кусочек выламывать-тогда уже и остаток шайбы выходит... (дырку тряпочкой заткни....) ___
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Romas | Дата: Вторник, 14 Апр 2009, 23:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
| спасибо, буду пытаться изъять данным способом. извиняюсь что нафлудил.
Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
Сообщение отредактировал Romas - Вторник, 14 Апр 2009, 23:06 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 14 Апр 2009, 23:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| не нафлудил ни разу... это очень распространённая проблема изьятия уплотнительной шайбы. . отпиши как получилось то..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Denvick | Дата: Суббота, 18 Апр 2009, 20:57 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
| На самом деле , тема актуальна . Приходят машинки довоенных годов , и там взё закисшее . Сам пробовал и метчик и зубильце и виртуозную отвертку ... Даже при помощи ВДшки , ничто не идеально . Либо времени много уходит , либо посадочное место повреждается ( с последующем потерем времени на правку )
Сообщение отредактировал Denvick - Суббота, 18 Апр 2009, 20:59 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 13:21 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Denvick, Quote Либо времени много уходит , либо посадочное место повреждается .. ну это только тогда когда рубишь шайбу,и слеганца переборщишь ударом... да и то не особо страшно-потом,при установке медная шайба форсунки (уплотнительная)..перекроет перерубчик этот. гораздо важнее состояние нижней уплотнительной шайбы (распылителя),а она как правило жестяная-и снимается легко всегда.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Nexaker | Дата: Воскресенье, 15 Сен 2013, 15:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Beringovskiy
Машина: MMC Delica / 4M40EFI 1999г.
| Цитата (DIESELMASTER) DIESELMASTER На Делике врятли подойдет данный способ, потому что визуально виден только первый цилиндр, остальные три-только через зеркальце. Я сделал съемник с шурупа, снял все три шайбы практически без проблем, и нижние под распылителями тоже.
|
|
| |