DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 12:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Помогите поставить на ход Прадик 78 года - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vlad2010  
Помогите поставить на ход Прадик 78 года
WillДата: Среда, 27 Апр 2022, 10:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г Анадырь
Машина: Прадо 78 дизель 2LT
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Я понимаю избитая наверное тема, но все же прошу помощи.
Немного истории:
Купил Тайоту Ленд крузер прадо 78 кузов мотор 2LT или 2LTE коробка автомат ( не понял какой именно стоит ) с небольшим дефектом .
1) Машина плохо заводится .
2) Не до конца собран салон
Машина стоит на хороших тапках люфтованая немного .

-----------------------------------------------------------------------
Забрал свой прадик купленый еще в январе 22 года , на улице - 34 и ветер северный ( примерно -40 было ) аккумулятор мертвый пришлось прикуривать . Крутили мучали бедолагу минут 30 и кое как но он завелся ( крутит бодро )
Пока горячий заводится не то чтоб с пол тычки но секунды 3-4 покрутить и заводится но только пока именно горячий . Сразу понятно что что-то не так со свечами накала ( я завтра их сфотографирую и Вам покажу ) свечи очень мелкие такое ощущение что от газонокосилки стоят длинна общая 8 см по сравнению с сурфом с двигателем 1kz .

Свечи снял промыл оттер от копоти и гари проверил этим " карнишинчики " нормально накаливаются , поставил обратно, включаем зажигание слышно что срабатывает релешка ( ну точно работает ) лампа понятно что врет но работает" спиральки" . Запуск и можно крутить долго нудно и счастливо аккумулятор усадить спокойно можно . Заметил что соляркой пахнет и очень хорошо , дымок белый идет с выхлопа но не заводится . ( Тут я думаю что свечи реально не достают до форкамер ) какие по каталогу нужно ставить для этого мотора .

Второе наблюдение: поставил Бинар дизельный , прогрел им мотор ну примерно час - покрутить надо но не долго ( раза 2-3 по секунд 6-7 ) и заводится ( ну все равно про свечи думаю ) Хотя двигатель горячий ( рука почти терпит примерно градусов 60-70 точно есть .

Если брызнуть быстрый старт то машина схватывает сразу и запускается без проблем ( подсос воздуха ? ) поменял топливный фильтр и насос ручной подкачки и поставил мелкий прозрачный фильтр от "Лягушки на подачу в тнвд" солярку подкачал и вроде как её там много но походу уходит обратно в бак ( Бак снимать буду в начале мая , хочу поменять шланги которые идут до насоса ручной подкачки "Лягушки"

На днях 24 апреля запустил ( брызнул быстрый старт ) завел машину поехали прокатится с женой , 20 км/ч едит нормально 40км/ч ну надо по сильней нажать на газ вроде едет . Выше разогнаться ну вообще сложно обороты растут но не в какую не хочет . С горки весило несется а в гору небольшую ну только пока теплый ( но не горячий ) могу заехать . Педаль в пол ей чет как то пофиг что я там нажимаю ....

Вот такие дела . Кто знает куда лесть надо ? распишите если можно по пунктам буду делать и Вам показывать и рассказывать что да как ...

ТНВД стоит контрактный ( снять отправить на материк других возможностей тут нет ) примерно месяц ждать будем . Старый тнвд мертвый от слов совсем . Старый хозяин его менял .

Компрессия 29-29-29-29 ровная везде


Жизнь фигня такая, нефига в ней не поймешь , каждый день офигеваешь , офигевшим и помрешь ....
 
WillДата: Четверг, 28 Апр 2022, 02:21 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г Анадырь
Машина: Прадо 78 дизель 2LT
Вот про что говорил выше . Левая свеча снятая с этого двигателя ( ну я хз ребят но чего то мне подсказывает что они маленькие или от другой машины которые тупо не подходят к этому двигателю ) Правая свеча взял с второй машины Сурф 1kz.

Есть мысли на выходных снять клапан SPV с сурфа и поставить на Прадик прочитал на форумах что они подходят друг к другу, как Вы считаете стоит попробовать так сделать ? Просто страшно снимать с рабочей машины данный клапан, сурф заводится до -25 нормально и бодро.

Забыл сказать что свечи (на фото они слева ) они вкручиваются только на половину резьбы.
Прикрепления: 6086094.jpg (80.8 Kb)


Жизнь фигня такая, нефига в ней не поймешь , каждый день офигеваешь , офигевшим и помрешь ....

Сообщение отредактировал Will - Четверг, 28 Апр 2022, 03:15
 
LSVДата: Суббота, 30 Апр 2022, 17:59 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата Will ()
ну я хз ребят но чего то мне подсказывает что они маленькие или от другой машины которые тупо не подходят к этому двигателю )

Ошибаетесь, свечи скорее не родные, а аналог.
Цитата Will ()
Забыл сказать что свечи (на фото они слева ) они вкручиваются только на половину резьбы.

На вкрученных родных свечах резьба видна.
Прикрепления: 5353612.jpg (93.8 Kb)


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Суббота, 30 Апр 2022, 18:00
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.