DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 02:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблемы с 2LTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vlad2010  
проблемы с 2LTE
Denis2013Дата: Пятница, 18 Июл 2014, 17:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: благовещенск
Машина: CHASER 2lte LX 100
Андрей здравствуйте помогите разобраться с такой проблемкой: дизельный двигатель 2лте заводиться, на холостых работает чисто, но только стоит немножко дотронуться ногой до педали газа двигатель сразу глохнет. после того как заглох я его завожу и он запускается отлично.и аналогичная проблема если переключить акселератор акпп на любую из передач. в чем причина не могу разобраться чек на коды ошибок ни чего не показывает.
 
turierДата: Вторник, 12 Авг 2014, 20:40 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловска область
Машина: Toyota Hilux Surf 2L-TE
здравствуйте, подскажите пожалуйста в чём может быть причина низкого давления за ТНВД около 100бар. Перебирал проводку (глючила) но ТНВД давил выше 200бар. Проводку поставил, движок не запускается, замерял давление получил в районе 100бар! Как то это связано или нет, не мог же насос скончатся от полугодового простоя!

Самые глупые вещи, всегда совершаются с умным выражением лица!
 
novik59Дата: Вторник, 12 Авг 2014, 22:50 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Как я понимаю вы замерили давление приходящее уже на форсунку, правильно? Если в системе нет воздуха, внутри-корпусное давление в норме, то плунжерной паре конец. А то что вы пишите -
Цитата turier ()
не мог же насос скончатся от полугодового простоя!
, а почему бы и нет, если в насосе присутствовала вода, образовавшая ржавчина сделала свое дело. Если вы все же подозреваете электронику, то попробуйте завести его напрямую, при этом подайте на клапан SPV напряжение с аккумуляторной батареи, полярность не имеет значения.
 
turierДата: Среда, 13 Авг 2014, 13:08 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловска область
Машина: Toyota Hilux Surf 2L-TE
Cпс. поробую напрямую подать!

Добавлено (13 Авг 2014, 13:08)
---------------------------------------------
Ещё вопрос внутрикорпусное давление можно проверить выкрутив отсекающий клапан?


Самые глупые вещи, всегда совершаются с умным выражением лица!
 
novik59Дата: Среда, 13 Авг 2014, 20:00 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата turier ()
Cпс. поробую напрямую подать!

При этом надо быть готовым быстро снять провода с аккумуляторной батареи, так как двигатель пойдет в разнос!
Цитата turier ()
Ещё вопрос внутрикорпусное давление можно проверить выкрутив отсекающий клапан?

О каком отсекающем клапане идет речь? Если вы имеете ввиду клапан SPV, то нельзя. Для этого надо подключить манометр через переходник на выходе обратки. Такая информация на форуме есть.
http://dieselmastera.ru/forum/7-692-1
http://dieselmastera.ru/forum/14-4176-1#43114


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 13 Авг 2014, 20:15
 
turierДата: Четверг, 14 Авг 2014, 22:34 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловска область
Машина: Toyota Hilux Surf 2L-TE
Есть ещё такой вопрос, у меня движок заводится но на холодную его секунд 25-30 крутить приходится! В чём может быть причина?

Самые глупые вещи, всегда совершаются с умным выражением лица!
 
novik59Дата: Суббота, 16 Авг 2014, 00:01 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Причина может быть в наличии воздуха в топливной системе, где-то идет подсос воздуха. Поставьте прозрачные шланги до и после насоса, или запитайте с отдельной емкости через прозрачные шланги. Вторая причина, не работают свечи накаливания, одна или более. Не приходит на них напряжение или приходит недостаточно долго. Удачи!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.