Куда копать ?
|
|
als-a | Дата: Понедельник, 06 Май 2013, 12:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Псков
Машина: Opel Monterey TD 3.1 LTD
| Всем добрый день. Моторов перебрано не мало, ноо все бензинки .. Всегда хотел дизель но как то жизнь все не тем боком поворачивалась. В конце концов случился Opel Monterey 3.1 TD (он же Isuzu Troper). Звезд с небес не хватаю по этому машинка в состоянии "будем приводить в порядок". Симптомы. Едет прилично, турбину слышно как приятный слегка свистящий звук. При резкой перегазовке на месте - черный дым. По трассе с 80 км/ч на обгоне активный разгон - черный дым. При плавном разгоне дыма нет. Заводиться с пол-оборота, работает ровно. На пятой тянет в горку 50 км/ч без проблем. ТНВД похоже менялся.
Что бы не наломать дров хочется советов. Куда рыть ? Сразу снимать насос и тащить на стенд или есть смысл сначала мерить компрессию (страшновато, вдруг там капец полный ) Как проверить работу турбокорректора ? Какие симптомы его не верной работы. ?
P.S. Можно пинать, ради знаний вытерплю все ..
Добавлено (06 Май 2013, 12:25) --------------------------------------------- ааа забыл .. ДВС 4jg2 ..
Сообщение отредактировал als-a - Понедельник, 06 Май 2013, 13:20 |
|
| |
tsk67 | Дата: Понедельник, 06 Май 2013, 12:51 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (als-a) страшновато, вдруг там капец полный Не-е, капец там тощий скорее всего. При таких симптомах надо в первую очередь менять воздушный фильтр, а во вторую - смотреть форсунки. Они на этом двиге вредные, двухфакельные. Давление начала впрыска - 160 кг/см кв, если не ошибаюсь. Если оно сильно понизится, то будет черный дым. И ставятся они по метке: на корпусе форсы есть метка - не глубокое сверление, а на голове, в том месте, где свеча вкручивается есть отливка в виде "клюва". Так вот метка на форсунке должна смотреть на кончик этого "клюва". Начни с этого. А ломать мотор, ТНВД и турбину рано пока.
Цитата (als-a) Можно пинать, ради знаний вытерплю все Здесь нормальных людей не пинают . У нас тут приличное общество.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
als-a | Дата: Понедельник, 06 Май 2013, 13:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Псков
Машина: Opel Monterey TD 3.1 LTD
| Цитата (tsk67) При таких симптомах надо в первую очередь менять воздушный фильтр В багажнике лежит, вечером поставлю, но тот который стоит смотрел - не похож он на замученный, но поменяю. Цитата (tsk67) Если оно сильно понизится, то будет черный дым. Если давления срабатывание форсунки низкое дымить же вроде почти постоянно будет ? Или я заблуждаюсь ?Добавлено (06 Май 2013, 13:13) --------------------------------------------- У меня дымит только когда резко педальку давишь ..
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 06 Май 2013, 15:35 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (als-a) У меня дымит только когда резко педальку давишь .. Вообще-то это нормальное явление. Но всё же проверьте то, что посоветовал tsk67, И ещё прверьте воздушные патрубки от турбины до впускного коллектора на предмет трещин и порывов. А ещё не помешает помыть внутри радиатор интеркулера.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
als-a | Дата: Вторник, 07 Май 2013, 08:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Псков
Машина: Opel Monterey TD 3.1 LTD
| Цитата (dieselservis) Но всё же проверьте то, что посоветовал tsk67, Обязательно, иначе зачем было спрашивать. После майских в отпуск иду - сниму форсунки проверю.
Цитата (dieselservis) Вообще-то это нормальное явление. Сниму на видео сколько дыма выложу ..
Сообщение отредактировал als-a - Вторник, 07 Май 2013, 09:06 |
|
| |
tsk67 | Дата: Вторник, 07 Май 2013, 11:25 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (als-a) Если давления срабатывание форсунки низкое дымить же вроде почти постоянно будет ? Или я заблуждаюсь ? Это смотря на сколько упало. Чем ниже давление относительно нормы, тем интенсивнее дым, и в большем диапазане оборотов.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |