DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 03:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная способ заводки дизеля в мороз - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vlad2010  
способ заводки дизеля в мороз
CarpДата: Пятница, 22 Мар 2013, 20:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
бывает такое что дизельный двигатель в мороз схватывает и глохнет, после многих попыток аккумулятор садится и тут все а ехать надо обязательно. уже с вечера только об этом и думаешь а подогреть двигатель нет не какой возможности. я сделал эксперимент попробовал дать питание с куском провода на свечи накала на прямую с аккумулятора и это прокатило. на первом запуске заводится и глохнет а вот на втором машинка заводится. получается пока зажигание выключено свечи продолжают греть как бы нет холодного промежутка. после того как двигатель берет устойчивые обороты надо быстро отключить прямое питание свечей. в этом году в морозы я оставался много раз без машины а после эксперимента ложусь спать без мыслей о завтрашнем дне как завести машину

н
 
СтепанычДата: Пятница, 22 Мар 2013, 20:47 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Эта функция есть у многих дизелей , а я бы + к этому посоветовал
Цитата (Carp)
после того как двигатель берет устойчивые обороты надо быстро отключить прямое питание свечей
перед вечерней заглушкой ДВС , выключить мотор, долить в масло 200-300 грамм 80го бензина и ещё на 1 минуту завести мотор. Потом глуши и спи спокойно , крутить утром будет - замечательно , а после прогрева весь бенз испарится за пол часа и вреда маслу не принесёт . friends
bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
TDAДата: Воскресенье, 24 Мар 2013, 03:52 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Carp)
после того как двигатель берет устойчивые обороты надо быстро отключить прямое питание свечей

Есть двигателя у которых питание на свечи подается в 2 этапа.
Сначала кратковременно 12В, а потом в районе 7В через баластник.
Если сделать на таком моторе как Ты советуеш то он отлично заведется но 1 раз, потом свечи под замену :)


Сообщение отредактировал TDA - Воскресенье, 24 Мар 2013, 04:00
 
samgrisonДата: Вторник, 26 Мар 2013, 01:41 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
запускал так. 4 свечи нах

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
kovianДата: Вторник, 26 Мар 2013, 20:51 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Если свечи не предназначены для постпрогрева то так и будет

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
TDAДата: Среда, 27 Мар 2013, 11:38 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (kovian)
Если свечи не предназначены для постпрогрева то так и будет

в ряде схем постпрогрев через балластник реализуется. у меня и у samgrison 7В свечи при 12В оборудовании.
 
viperДата: Среда, 27 Мар 2013, 12:38 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Цитата (Степаныч)
перед вечерней заглушкой ДВС , выключить мотор, долить в масло 200-300 грамм 80го бензина и ещё на 1 минуту завести мотор. Потом глуши и спи спокойно , крутить утром будет - замечательно , а после прогрева весь бенз испарится за пол часа и вреда маслу не принесёт


как же долго этот метод выручал, когда москвич был, а гаража теплого не было friends
 
samgrisonДата: Воскресенье, 31 Мар 2013, 05:00 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
да ладно, чо по мне замест палить проводку и телегу мучать или бросить нах это ведро где стоит или горячкой полить мой трактор. kovian, у мене свечки работат и постля запуску, ты об каком прогреве говоришь? зачем свечи дизю посля прогрева?

TDA, а зачем кстати так делано? Вродя система под 12 вольт, свечи сажаю по 6-7 вольт? Главно при запуске подается почти десять на них, потом посля запуску падает до 4 вольт емае... стремно, а говорят почемуто 12 вольты ставить нельзя.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
TDAДата: Понедельник, 01 Апр 2013, 06:07 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (samgrison)
а говорят почемуто 12 вольты ставить нельзя.

Можно, но схему управления нужно переделывать, например на кнопку выводить.
В свежих машинах уже от этого отошли, у них сразу на 12В.
Цитата (samgrison)
а зачем кстати так делано?

Подозреваю что ради быстроты нагрева :)
 
denis-cccpДата: Понедельник, 01 Апр 2013, 06:22 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
у меня 12 вольт выведено на кнопку в салоне, работает нормально, хотя все-равно говорят что такая схема не есть хорошо-свечи горят
 
samgrisonДата: Вторник, 02 Апр 2013, 05:42 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
горят канеш емае..кортишь в одночасье наверно, мне лично так кажется. говорю сам так делал, запитывал через тумблер, разом 4 свечи нах.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
Sireg@Дата: Вторник, 28 Янв 2014, 06:31 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: MMC Delica, 09.1997, 4M40T-EFI
На Деликах с движкой 4M40 люди в основном только кнопками и спасаются. Потому что у всех или датчики температуры, или блоки управления накалом нерабочие, а искать и устранять эти неисправности кратно дороже и сложнее, чем сделать кнопку и пользоваться ей.
 
алекДата: Вторник, 28 Янв 2014, 13:22 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: тойота чайзер LX90 2LT
привет! где находится реле накала на тойоте чайзер LX90 2L-T!
 
ДимчаДата: Среда, 29 Янв 2014, 00:59 | Сообщение # 14
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Я стараюсь при морозах от -30 и ниже больше 5 часов не оставлять машину незаведённой. Заводилась пока всегда.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.