DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 16:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Great Wall Wingle Китайские внедорожники - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vlad2010  
Great Wall Wingle Китайские внедорожники
evggenii2Дата: Среда, 16 Май 2012, 04:57 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Доброго времени суток. Интересно ваше мнение про китайские внедорожники Great Wall Wingle. А конкретнее о дизельных версиях, кто может сталкивался, как в эксплуатации??? Хочу преобрести подобное чудо как рабочую лошадку для загородного дома.

evggenii2
 
nablДата: Среда, 16 Май 2012, 07:08 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
слабое место - кпп....

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
evggenii2Дата: Суббота, 19 Май 2012, 03:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Quote (nabl)
слабое место - кпп....


а по конкретнее???


evggenii2
 
КитаецДата: Суббота, 19 Май 2012, 18:38 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Машина: Mersedes W140.135 606.961 12 004665
Четыре года владел GW DEER G5, и в хвост и в гриву его. Первые и призовые места в трофи-соревнованиях ! Про слабую КПП слышу впервые. Из клуба ни кто не жаловался !

P.S. От сюда и мой НИК-НЕЙМ.


WDB1401351A381462 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
 
nablДата: Суббота, 19 Май 2012, 22:29 | Сообщение # 5
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (Китаец)
и в хвост и в гриву его

ну значит уральские хлопцые его ещё и через плетень, да не по одному разу...один из первых пол-года без кпп простоял.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
СтепанычДата: Воскресенье, 20 Май 2012, 07:19 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Делал 3 шт. сборка - г , мотор - капризный , сопливит по кругу , слабые кольца , загибается даж от лёгкого перегрева .

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
КитаецДата: Воскресенье, 20 Май 2012, 07:30 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Машина: Mersedes W140.135 606.961 12 004665
Quote (Степаныч)
Делал 3 шт. сборка - г , мотор - капризный , сопливит по кругу , слабые кольца , загибается даж от лёгкого перегрева .

Гжельской сборки (под москвой) и до 6-го года ДА. А чистокровные Китайцы после 7-го года ходят на ура. Нельзя судить по еденичным случаям, моё мнение основано на многолетней эксплуатации многих десятков Китайцев. Го...на у всех производителей хватает, могу привести кучу примеров !


WDB1401351A381462 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
 
СтепанычДата: Воскресенье, 20 Май 2012, 09:05 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Китаец)
А чистокровные Китайцы после 7-го года ходят на ура
Оно конечно , всё спорно , только вот 8 года , бензик , после 20 тыщ пробега, на кольцевой при 140 км.ч чуть плюнул картерными в трубку щупа, который в свою очередь чуть на 15 мм. приподнялся, заметь не вылез - а приподнялся , и появилось махонькое отверстие - типа вааще непонятное по заводу , и с него маслисе блин на коллектор да блин как пыхнет !!! Это на ходу !!! Встало дорого ... Приведи пример по Доджу Дюранго 5.2 литра к примеру ??? friends
bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
evggenii2Дата: Вторник, 15 Янв 2013, 12:29 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Посмотрел в белорусии грейт волл дир 5, хорошая комплектация, 150 л/с, 6 ступая КПП дизелек исузу а турбина и прочие наворочки либо американские либо немецкие. Жаль что в россию такие не поставляют, а брать там дорого, мне с перегоном в 900т.р встанет, а у нас хоть и проще движки на китайцах но и ценник 550

evggenii2
 
samgrisonДата: Среда, 16 Янв 2013, 14:19 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Пока они при краше складываются втрое - не машина. Дальше замены тормозных дисков даже не подходил, нах.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Четверг, 05 Фев 2015, 23:06 | Сообщение # 11
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
года 4 уже внимательно наблюдаю за ховерами. Вполне себе машинки.
 
samgrisonДата: Вторник, 10 Фев 2015, 22:18 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Прошло около года с лишним. Перевидал прокляту кучу этих жучек. Сэйфы старые то которые... катался не по говнам а на трассе для. Неплохо так катится, гремит все. Шлифанул голову, ехать стал динамичнее, при 140 страшно но пинать в очко крузера это прикольно. Таскает за собой почти все что угодно, даже камазы. Впрочем не показатель, я и тойотой пузотеркой таскал их. Последние ховры мовры и прочие лифаны тянут неплохо ляму в украшении. Салончики увешивают порядочно под люкс - кожа рожа, белые сапоги. Правдо кожа китайская на сидушках прожигается всеравно пеплом. Стоят месяцами трупы по зиме ничо так, пришел даже без подзарядки ключом повертел в замке, а она и заводится даже едет. Дизеля абы как, на второй педерачке неплохо так трогается вполне комфортно. Сцепление мелковато горит зараз, а может я просто слишком придирчив, но потоскав боксераза ховром не помню какой он там 5 или 6 дизель... кароче сцепление у него устало быстро. Ребята на л200 волоком тащили без понижайки транзит с пеньками на буровой и по оконцовке задымил... Всетаки сравнение может и не справедливое. Ближе к 100 тыщам рычаги гнутся, рвутся, лопаются. Карданный вал скручивается, трескаются уши крестовин. Коробка после непродолжительного насилования начинается хрюкать и подвывать почему-то. Сальники карданов потеют и текут. Мотор масло выдавливает по всем щелям. Я считаю в режиме "АЙДА ПАШЛА!" вполне сносно сотку намотать.

Легковушки тоже понравились. Также по салону комплектуются под рич. Ремонтируются на каленке проще чем жигули. Залепил хавальник в -30 картоном, насовал адияла, застопорил заслонку в салоне на максимум жарко и все... ташкент. Не заводится в мороз - достал из кармана теплые свечи, сунул в мотор и поехал, все как и прежде.
С запчастями праститутошные, запчасти не сразу получается верные найти. Все как из пластилина. Ресурса у них тыщ на сто. Всякие пластмассовые детали салона снимаются ставятся один два раза. Дальше только на клей. Слабейшее место считаю всех косых это узловые подшипники. Коробка на первом месте. Что больше всего нравится даже апосля как убьешь китайску дичь, она дергается в предсмертных судорогах еще достаточно долго. Для издевательств и повозить сено я бы взял китайца в богатой комплектации. ИМХО. Добил не один десяток пиндосских вафлей разной масти.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Суббота, 07 Мар 2015, 23:31 | Сообщение # 13
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Очень долго в столичном салоне знакомился с ховерами. Всё таки ещё не научились делать китайцы машины. Но уже немного осталось :)
 
_Igor_Дата: Вторник, 27 Сен 2016, 16:22 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kyiv
Машина: Toyota LN106 3L
Копия Японских внедорожников. Надежность не айс, метал гниет. Запчасти дешевые. Много запчастей подходить от японских внедорожников.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.