Задачка.
|
|
John_Smith | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 10:45 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| В любом случае КПД этой установки,даже при проведении правильных замеров,превышает все другие механические устройства.
|
|
| |
mudzilla | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 19:15 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
| Цитата (John_Smith) 100%,а при определенной системе измерений даже превышает ну это уже на нобелевскую премию тянет,да же две!
нет повода не выпить!!!
|
|
| |
John_Smith | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 19:42 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Та нет же, не тянет-вот Цитата (nabl) В то же время именно по этой же схеме были проведены расчеты и в еще одном солидном учреждении, ошибочно давшем положительное заключение на теплогенератор Ю.Потапова. Дело в том, что для правильных измерений течение жидкости на входе и выходе нагревательного блока должно быть ламинарным (т.е. без завихрений). Если в трубке есть завихрение, то наблюдается гидродинамический аналог эффекта Ранка-Хилша, в результате чего в обычной трубке происходит сильное расслоение температуры (максимальная как раз у стенок) и поэтому измеряя температуру стенок выходной трубки легко можно получить совершенно ошеломляющие и совершенно неправильные результаты. © источник http://x-faq.ru/index.php?topic=45.0 но установка интересная Ну а если не вдаваться в экзотику,то из электромеханических устройств первенство держат асинхронные трехфазные эл.двигателя по-моему... хотя могу о5 таки ошибаться... ))
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 02:22 | Сообщение # 24 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (John_Smith) по-моему... хотя могу о5 таки ошибаться К сожалению ты не одинок - я в твоих рядах!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Gastros | Дата: Пятница, 15 Сен 2017, 10:22 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
| Цитата John_Smith ( ) John_Smith, 220 получает , 127 отдает - на остальные - гудит . ))))) Сколько лет ? На какой скорости? крутятся на каких осях и подшипниках ? Механизмы для обогащения урана???? Кстати, кто встречал термодерево цена: http://drevtermo.ru Вечный двигатель-это устройство, позволяющее получать полезную работу бо́льшую, чем количество сообщённой ему энергии,т.е. имеющее КПД>100%. У современных трансформаторов КПД доходит до значения в 95-99%.И не надо зацикливаться на слове "двигатель". Использовали термодерево для ремонта дома, было время подумать о вечном))) Вы вкурсе что ток характеризуется не одной величиной,а несколькими? И эти ваши 220 в 127 это значения напряжения(V),но есть ведь еще такая вещь как сила тока(А). А если вам нужен пример близкий к механическому(где что то крутится,вертится и т.д.) вечному двигателю,то найдите информацию о теплогенераторе системы Потапова,КПД которого максимально приближен к заветным 100%,а при определенной системе измерений даже превышает.
да, Потапов нереальный чел
|
|
| |
Костян | Дата: Четверг, 05 Июл 2018, 19:10 | Сообщение # 26 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Если придумать надежную и скомпенсированную по усилиям систему управления магнитным полем, то создать двигатель на постоянных магнитах можно. Правда работать будет он жестко-жестко.. Я проделал 50% этого пути. Правдо в последнее время желания заниматься чем-либо все меньше и меньше.
Diesel fuel only
|
|
| |
SANYA161 | Дата: Четверг, 13 Сен 2018, 12:33 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: bmw e34
| Привет, не знаю в какую тему написать напишу сюда. Где искать каталожные номера на запчасти китайских ТНВД и других неизвестных марок?
|
|
| |