А у кого какие изобретения и идеи ?
| |
Степаныч | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 00:29 | Сообщение # 21 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Эхххх, А прикрепить бы к рулевому - в смысле к тяге рулевой , рядом с рулевым аммортиком , ещё один гидроцилиндр - наподобии шприца , трубку от него к бамперу кинуть, на бампере тройник поставить , на тройник ищё две шлангочки и ешё два типа шприца нажималки которых прикрепить к доп фарам . Будут наверное фары - вместе с колёсами поворачиваться , и в повороте не будет непросматриваемой зоны !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
vlad2010 | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 00:56 | Сообщение # 22 |
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
| Степаныч, вот здесь интересно решен вопрос с освещением при поворотах, но проекту не судьба было жить.
В молчании - слово, А свет - лишь во тьме; И жизнь после смерти Проносится быстро, Как ястреб, что мчится По сини небесной, Пустынной, бескрайней...
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 02:47 | Сообщение # 23 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (vlad2010) вот здесь интересно решен вопрос с освещением при поворотах, но проекту не судьба было жить. С одной стороны ДА, А с другой мы б с тобой при такой комплектации устранили бы думаю СТОЙКУ боковую - фу как мешает обзорности ? Согласишься???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
андрей8896 | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 13:29 | Сообщение # 24 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
| Quote (Степаныч) Будут наверное фары - вместе с колёсами поворачиваться , и в повороте не будет непросматриваемой зоны !!! Ну Степаныч , ну умора.
Хоть маленький но джип!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 16:53 | Сообщение # 25 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Продолжим . Ну вот к примеру поехал мужичёнка на хорошей машине с большими колёсами этак 35 ми в лес по нужде , ну рыбалка там , иль охота , и надо было такому случиться, прокол двух колёс . Ну запаска к примеру была , а ремкомплекта для ремонта колеса чё то не случилось . Ни грибка ни камеры в запас, качал - качал пробитое колесо и всё в пустую, а дружбан всё спининг кидал да кидал, ловил щурков да ловил . И говорит тогда водитель , рыбачку ,- "Мы тут с тобой сильно зависли , до населёнки 70 вёрст с гаком , телефон не берёт , да и найти тут нас вряд ли кто возьмётся , надо кому то пешком идти ." А рыбачёк знай себе ловя и отвечает ,- "С ума не сходи мне на работу с утра , не приду уволят . Через часа два поедем ." Не понял водитель шутки , дорога тяжёлая , камни , сучки ,завалы . Как думает поедем то ? Немного погодя , рыбачёк складывает снасти . Снимает пустое колесо , подымает капот , и кладёт колесо на мотор . от тройника омыва стёкол трубку снимает , и выкрутив ниппель часть трубки ниппеля ножом обрезает . Вставляет сжав чуть рукой трубку омыва стёкол в отверстие бывшего ниппеля , и начинает в колесо закачивать омывайку, регулярно в бачёк воду из озерца добавляя . Когда прокол нашёлся и с него потекло, заточил рыбак на веточке подходящей чуть конусную затычку , более толстым концом в прокол засунул и давай далее воду в колесо заливать, сколько можно . Колесо снимали с матом -не без того . Поставили , чутка подкачали и.......... Через 5 примерно часов без остановок были дома . Вот ... Мож кому поможет.!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 28 Фев 2012, 01:27 | Сообщение # 26 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Драсьте Вам . Темка - обещаная. Копаясь (давно) в ящике стола была найдена зажигалка советского периода "Огонёк" многоразовая. Заправил , взял на рыбалку зимнюю . А у её качество суперское , язычёк открыл - чиркнул тем самым поджиг - ставишь и она горит стоя пока газ не кончится . При этом ничего не перегревается и не плавится . Можно как свечку пользовать . Тут то идея и пришла! С 10 фанеры был сделан ящик для 5 килограмового газового бытового баллона, куплен фирменный !!! бытовой редуктор. Из ящика выведен шланг дыхательный под машину и в моторный отсек вывел шланг от редуктора , в моторном отсеке, на закрылке, установил газовый шаровый кран , от него медную с внутренним 6 мм трубку , вниз и вперёд в сторону радиатора , далее установлен точной дозировки игольчатый винтовой кран и за ним электромагнитный клапан - после которого медная трубка каппилярка (как в холодильнике ,с него и брал). Слил охлаждайку , разрезал нижний патрубок радиатора , и вставил на двойные хомуты , толстостенную (2.5 мм) трубку длинной 150 мм . По средине этой трубки приварили камеру сгорания для подаваемого газа через каппилярку (снизу -чуть с боку) и газоотвод с верху вывели над радиатором через переднюю решётку радиатора (гибким гофрированным температуростойким отводом) примерно 600 мм. На камеру сгорания привентили биметаллический контакт (отключки газа в случае прекращения горения - ну задуло к примеру огонь, ) А в камеру сгорания зафигачили нержавеющую скомканую проволоку (что хозяйки на кухне моют кастрюдьки пригоревшие) Она - проволока нагревается при горении до красна и горение поддерживает !!! Работанга такова, Свечерело - приехал, глушу пепелац, открыл багажник, открыл ящик с балоном - включил редуктор, закрыл ящик , Открыл капот , открыл шаровый кран , нажал отвёрткой на биметаллическую пластину , что автоматически открывает электромагнитный клапан доступа газа в камеру сгорания , поджигаю на выходе с каппилярной трубочки газ , жду первичного нагрева камеры сгорания для нагрева биметаллической пластинки, как она нагрелась отпускаю отвёртку Всё работает !!!!! При необходимости - могу отрегулировать количество горящего газа в камере . Греется охлаждайка , циркулирует в ДВС в некоторых АМ даже прогревает лобовое стекло и частично салон , Но это зависит от общей системы охлаждения в каждом АМ !!!! На вторую зиму был замерен расход , Патруль 2.8 мотор , Чел ехал в Москау по делам, 81 час на стоянке у Пулково оставалась машина, Баллон газа полный - включили подогрев , ночью до -23 , днём 16 - 18 отработало отлично, остаток газа был около 620 гр !!! , всё работает до сих пор , прошлой зимой в Финке на Новый год отработало при - 38 гр. Просили, эти с позволения сказать перцы, никому не рассказывать , думали начать производство ! Но видимо не до СУК . Вот и рассказываю уже года 2 !!!!! Пробуйте - вносите изменения , дерзайте !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Вторник, 28 Фев 2012, 01:30 |
|
| |
андрей8896 | Дата: Вторник, 28 Фев 2012, 11:24 | Сообщение # 27 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
| Quote (Степаныч) Темка - обещаная Степаняс супер!!!
Хоть маленький но джип!
|
|
| |
samgrison | Дата: Среда, 29 Фев 2012, 00:28 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| аще блин ахренеть Добавлено (29 Фев 2012, 00:28) --------------------------------------------- нада на сигналку натравить, или на таймер
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 29 Фев 2012, 02:14 | Сообщение # 29 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (samgrison) нада на сигналку натравить, или на таймер Вааще без проблем , пьезо поджиг , и тайм клапан на разогрев !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Среда, 29 Фев 2012, 10:02 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| Блин вот бы фото всего этого :) ваще Мега мозг ;)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 29 Фев 2012, 14:47 | Сообщение # 31 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Dodjejava, Да не успел сфотать , а теперь как бы с челом повздорил мягко говоря , нужно ещё б сделать .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
AGR | Дата: Пятница, 02 Мар 2012, 15:23 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
| В Беларуси, этой зимой дизтопливо по качеству - г. полное. При -15 фильтр напрочь забивался парафинами. Керосин на заправках отсутствовал. Присадки в топливо не помогали. Я на скорую руку смастерил проточный подогреватель топлива и благополучно с ним пережил морозы не добавляя в диз. топливо ничего. Автос - старенький б2 пассат. Конструкция проста до безобразия :
Взял болт штуцера подачи топлива просверлил в нём отверстие, нарезал резьбу и ввинтил туда длинную свечу накаливания от газ560. Для герметичности свечу опаял:
Вот так оно выглядит в верхней части фильтра :
Весь фильтр в сборе :
Топливо из бака (в виде каши при -34 мороза) проходит по нагретой свече и в фильтр уже поступает в нормальном состонии. (снежинка начинает мутнеть при - 13 ... -15 градусах) На выходе фильтра топливо прозрачное. Главное что-бы не замёрз заборник в баке и топливо провод от бака до фильтра. Чем дольже ездишь, тем больше прогревается топливо и в баке за счёт обратки с тнвд. Для контроля исправности свечи и индикации работы включил в разрыв провода к свече датчик : геркон и на нём несколько витков толстого провода. Витки провода в разрыв по питанию к свече, а геркон на контрольную лампу на панели. Свечу запитал через мощное реле.
Сообщение отредактировал AGR - Пятница, 02 Мар 2012, 15:24 |
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 02 Мар 2012, 16:40 | Сообщение # 33 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| AGR, ААААТлична !!!! А ещё б что б свечу б менять бы не опаивая б - но 1000% клёво ! И блин аккуратно !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
AGR | Дата: Пятница, 02 Мар 2012, 16:49 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
| А я сразу в три болта штуцера впаял. Болты стандартные. Замена - пара минут. Выкрутил боль вместе со свечой и всё. Но за зиму не сдохло, ни у меня не у приятеля - то вообще из за руля не вылазит.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 15 Мар 2012, 16:02 | Сообщение # 35 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| AGR, Молоца ! Блин сиди да клепай - бизнес!!!! Добавлено (03 Мар 2012, 01:56) --------------------------------------------- Позвонил старый перец , рыбачёк , напомнил . В далёком 93 годе , На льду под Волховом , на 5 дён гонялись по всей акватории днём за окунем , ночью за налимом . Праздники Новогодние , никак не опохмелиться , толь за соляркой и матали , ну и добавить. На третий день сгорел моторчик печуры ! Надоело круглосуточно работать ! Проснулись ночью от холода . Кой как до деревни - то да сё - облом . Понятно замерз как ..... и в пять ночи - осенило . Взял топор и отрубил от какой то брошенной гавнососки гофрированный метра полтора шланг , Прихватил его к ДВС вдоль в сторону радиатора , а обратный конец в салон отогнув край отверстия в моторном щите - тряпками заткнули и катались ещё неделю в "Ташкенте" Аж до тельников раздемши . Добавлено (15 Мар 2012, 16:02) --------------------------------------------- Как обещал схема подогрева на коленке http://foto.mail.ru/mail/denisovstefan/257/259.html# Пробуйте , отзывайтесь !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
samgrison | Дата: Четверг, 15 Мар 2012, 20:34 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| топливо все это куйня на посном масле, но очень класно придумал братан. я всетаки предлагаю почихать над приблудой степаныча, чобы двигатель приехамши, стоял теплый тебя ждал к утру, взамест того чобы его холоднючего мучать и испытывать компрессию на прочность.
меня в первую очередь всегда безопасность мероприятия беспокоит...в данный момент газ в автомобиле. Но степаныч всеравно красава, такую тупейшую задумку придумать...никакова электричества, все просто...
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 16 Мар 2012, 00:32 | Сообщение # 37 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (samgrison) ..в данный момент газ в автомобиле А заметь , вся безопасность продумана и проще и надёжней чем газовое оборудование И компанентов меньше ! "Простота конструкции - определяет её функциональность ..."
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 22 Мар 2012, 02:13 | Сообщение # 38 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Вот я и думаю , а чего бы мне не подкдючить к гидроусилителю , "гидрогайковерт -гидродрель - ну домкрат - ну гидроотрезуху - ну гидроприводную пилу - лес тама завалить ??? "
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 22 Мар 2012, 02:29 | Сообщение # 39 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Кстати Андрей хотел бы рассмотреть вопрос о гусеницах , а в чём проблема гусениц то ? Давайте зафиксируем рулевое в прямом положении ! Наденем на внутреннюю часть колёсного диска через крепление к ступице меньший диск без резины ! К нему приварим по кругу в пол заглубления арматуру поперечную для зацепа гусеницы , закраина диска выпирающая не даст гусенице слетать ! главный тормозной кранами делим на левую и правую сторону торможения ! ну доп кран в салоне для растормаживания иль педальку дополнительную . ! передок отключаем ! ну ведь как на 1 четверть резина в колею уйдёт так гусеница и заработает ! Ещё за долго до того как мост в грунт упрётся ! Ну лебёда там ручная для натяжки гусеницы ,ну дисков жигулёвских подготовленных 4 штуки , Всё в принципе ! :bayan: :laugh: http://vk.com/album4959703_00?rev=1
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
CAK | Дата: Суббота, 24 Мар 2012, 16:35 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
| Вид сбоку лучше!
|
|
| |
|