DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 08:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Как снизить потребление топлива своего автомобиля - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vlad2010  
Как снизить потребление топлива своего автомобиля
ЛюдоедДата: Воскресенье, 29 Май 2011, 18:06 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов на Дону
Машина: 105 FTE
Статейка: http://www.ecotoc.ru/news/235/ - сначала инфа не очень про гонщика – экономиста на дизельке с расходом в смешанном цикле - 3,4 литра на 100 километров, а патом действительно дельные советы!

Вот 10 советов от Герхарда Платтнера:


Не грейте мотор во время стоянки автомобиля. На современных автомобилях вы можете даже в сильный мороз начать движение сразу после того, как заведете двигатель. Не выжимайте из мотора максимум, на что он способен, - тем самым вы уменьшите загрязнение окружающей среды и аппетит вашего автомобиля.

Прогнозируйте дорожную ситуацию. Если вы, приближаясь к красному сигналу светофора, не снижаете скорость, а давите на тормоз на полном ходу непосредственно перед светофором, а при переключении зеленого сигнала срываетесь с места, то вас можно видеть на заправке гораздо чаще, чем водителей, предусмотрительно выбирающих скорость, соответствующую дорожной ситуации.

Выключайте мотор даже во время коротких остановок. Заглушив мотор, например, перед железнодорожными путями в ожидании проезда поезда, вы помогаете сохранить не только окружающую среду, но и деньги в вашем кошельке. В некоторых городах дополнительная секция светофора информирует водителей о длительности красного сигнала. Боязнь износить стартёр из-за частых запусков двигателя необоснованна: мотор современных автомобилей рассчитан на несколько десятков тысяч запусков.

Избегайте вождения на высоких оборотах. Чем ниже обороты двигателя, тем ниже расход топлива. Как только вы завели мотор, как можно скорее переключайтесь на более высокую передачу, пока не достигнете нужной скорости. Езда на самой высокой передаче снижает не только уровень шума и выброс вредных веществ, но и расходы на заправку.

Ведите ровно. Повышение скорости съедает много топлива. Самый удобный способ вождения – с активированным круиз-контролем. Однако его недостаток: в отличие от вас, он не может думать. Следующий пункт поясняет, что это значит для топливных затрат вашего автомобиля.

Скорректируйте ваш стиль вождения под особенности местности. При езде по холмистой местности нужно вовремя удостовериться, что, когда вы будете спускаться, автомобиль наберет нужную скорость и максимально возможный крутящий момент для начала очередного подъема. В этом случае работа мотора более эффективна.

Обращайте внимание на давление воздуха в шинах. Частично спущенные шины могут стать причиной значительного увеличения расхода топлива - до 10%, особенно зимние шины с жестким протектором из-за повышенного сопротивления качению. Кроме того, это снижает срок их службы и автоматически повышает потребление топлива.

Не возите с собой ненужный груз. Если вы ездите с ненужным багажом, вы теряете деньги. В зависимости от автомобиля, 100 кг дополнительного груза «стоят» около 0,7 л топлива на 100 км.

Избавляйтесь от лишнего багажа, если в нем нет необходимости. Хотя багажник для перевозки колес или лыж на крыше автомобиля показывает ваши спортивные увлечения, если вы не пользуетесь этим оборудованием, это приводит к дополнительным затратам на топливо. Если вы едете с багажником на крыше в отпуск, будьте готовы к тому, что потребление топлива в зависимости от вашей скорости возрастет до 20%.

Не используйте без особой надобности систему кондиционирования воздуха. Работа кондиционера в автомобиле верхнего среднего класса повышает потребление топлива до двух литров на 100 км. Все врачи предупреждают об опасности простудиться, если температура воздуха внутри автомобиля ниже более чем на 6 градусов, чем снаружи. Вождение с открытым окном несколько снижает температуру внутри автомобиля, однако при этом потребление топлива выше, чем при закрытых окнах и работе кондиционера, не говоря уже о сквозняке и шуме.

это же касается и джипов 4х4


http://www.ludoedoff.ru/

Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Суббота, 03 Сен 2011, 20:18
 
ВОВА-РОСТОВДата: Воскресенье, 29 Май 2011, 18:48 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
советы дельные. а про кондиционер интересно.
а вобще я думаю что у каждого двигателя свои экономичные обороты.
Прикрепления: 5745392.jpg (24.2 Kb)


Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A

Сообщение отредактировал ВОВА-РОСТОВ - Воскресенье, 29 Май 2011, 19:04
 
quattrosensДата: Суббота, 03 Сен 2011, 18:19 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Париж
Машина: Audi Allroad 2.5 tdi BAU
Для двигателей VAG в точности V6 очень хорошие результаты дает полная (програмная и механическая) заглушка ЕГР и ДЗ(дроссельная заслонка)!

Также установление новых распылителей (типа IRH -1,2,3) на старые типы моторов даёт очень серьёзные результаты по тяге на низах, динамике разгона, потреблению топлива (-1,5л -2л/100км) ok

Общая экономия может достичь 2,5-3л/100km


Сообщение отредактировал quattrosens - Суббота, 03 Сен 2011, 18:21
 
ЦезарьДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 09:37 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кубань
Машина: VW-T-4 1.9 TD (ABL)
Не только для V6, на двигателях VW 1.9, 2.5 тоже клапан ЕГР глушим.

Бусовод Форум нашего клуба VW-BUS.RU

Сообщение отредактировал Цезарь - Понедельник, 05 Сен 2011, 09:39
 
СтепанычДата: Суббота, 10 Сен 2011, 18:42 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Поехал в дальняк , перекачай на 10 - 15 % давление в колёсах, и удивишься ... party

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 08:16 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Степаныч)
Поехал в дальняк , перекачай на 10 - 15 % давление в колёсах, и удивишься ...

вот прямо на этой неделе возвращаюсь из Томска. Попробую удивиться на 2500 км.
А на износ резины и для подвески это как?
 
СтепанычДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 08:37 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
10% пофигу - а на боковое качение не тратишься и накат замечательный , подвеска в нормальном состоянии рассчитана на более жесткие нагрузки , ты ж не в перегрузе катаешь... party ok При накачке видишь что , нет на загруженной машинке, на касании асфальта, смятия протектора и достаточно Износа не будет - то ж не радиальная резина.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Воскресенье, 11 Сен 2011, 08:40
 
ДимчаДата: Вторник, 20 Сен 2011, 08:52 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Приехал. В абсолютном значении не удалось замерить снижение расхода топлива при езде на шинах с давлением 2.2
Поскольку опаздывал и пришлось гнать. К тому же подобрал автостопщиков подозрительных и километров 350 шёл 140, чтоб им страшно было :)
Так вот, при езде со скоростью не менее 110-130 расход остался тот же что и при 90-110.
 
СтепанычДата: Четверг, 22 Сен 2011, 04:18 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Димча)
при езде со скоростью не менее 110-130 расход остался тот же что и при 90-110.
то есть аэродинамика на таких скоростях влияет сильно, так что скомпенсировало расход ???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Четверг, 22 Сен 2011, 21:50 | Сообщение # 10
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
У меня при езде до 100 км\ч расход меньше 5 литров.
При 100-110 около 5,5 литра, а если лететь 120-140 то почти 7 литров. Это придавлении в шинах 2 очка.
При накачивании до 2,2 на скорости 120-140 расход получился в районе 6 литров.
Скоро замерю точнее, без гонок.
 
ЦезарьДата: Понедельник, 19 Дек 2011, 09:38 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кубань
Машина: VW-T-4 1.9 TD (ABL)
Открытые окна тоже увеличивают расход топлива.

Бусовод Форум нашего клуба VW-BUS.RU
 
СтепанычДата: Пятница, 02 Мар 2012, 03:31 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цезарь, Отломанные битой зеркала заднего вида тоже. laugh

Добавлено (02 Мар 2012, 03:31)
---------------------------------------------
Есть ещё принципиальная экономия . Заправлять полный бак ! Реже на заправочки заезды , меньше конденсата в баке и как следствие - меньше ездим к мастеру ломастеру! ok laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Гоша68100Дата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 21:52 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: Nissan Patrol Y 60 Rd 28 T
Всем привет. У меня Патрол объем 2.8 движок -Y60 c турбиной , недавно залил в бак катализатор топлива после ,чего замерил расход, получилось 12.2 литра на сотню. Это с включенным передним мостом в горной местности , дорога - асфальт почищенный от большого снега, то есть в перемешку гололед и немного заснеженный асфальт затяжные спуски и подъемы , скорость в среднем 50 км. Трасса можно сказать меж город. Если сравнить , то по городу выходит до 20 литров на сотню ,но это без катализатора. Вот теперь замерю по городу с использованием этого волшебного катализатора.

Гоша
 
dima939Дата: Пятница, 23 Мар 2012, 22:19 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Харьков
Машина: Nissan Primera P11-144/CD20T
Катализатор какой применяете? MPG Boost или MPG Caps
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.