DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 02:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная погрузчик ТО-28 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vlad2010  
погрузчик ТО-28
Gidravlika7Дата: Пятница, 22 Апр 2011, 13:20 | Сообщение # 1
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
Кто нибудь знает чем заменить насос-дозатор на погрузчике ТО-28 югославского производства на другой вид дозатора.
На родном дозаторе пять шлангов присоденены и нет схемы кто какую роль играют.
Пробовали другой дозатор поатавить НДМ, но не "пошел".
Что делать?.
Может кто что посоветует.
Спасибо.
 
vlad2010Дата: Пятница, 22 Апр 2011, 20:17 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Gidravlika7, завтра поеду домой есть пару знакомых работает на таких если увижу кого то спрошу,
только не совсем понял про какой насос ты пишешь. или опиши где он стоит мне проще будет чего то узнать


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
Gidravlika7Дата: Понедельник, 25 Апр 2011, 07:19 | Сообщение # 3
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
vlad2010, добрый день.
Этот насос-дозатор прикреплен под кабиной, служит для поворачивания руля право-влево, вот он и не работает.
 
vlad2010Дата: Понедельник, 25 Апр 2011, 08:59 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Gidravlika7, добрый день.
вчера у всех праздник-нbчего не добился.
а тот что прбовал поставить точно рабочий и когда поставил он совсем не работал.
и опиши как пришли к выводу что его менять.
я менял ток на другой машине ставил совсем не похожий и все работало.
буду позже пробовать дозванится узнать чего. празники всем голова болит :o


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
Gidravlika7Дата: Понедельник, 25 Апр 2011, 09:17 | Сообщение # 5
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
Поздравляем с праздником, понимаю.
Поставили НДМ 200У600 с 4-мя отвертиями, новый с магазина, рулевое на ТО-28 не работает.
"родной" его югославкого производства с 5-ти отвертиями, 4-ре как у всех дозаторов расположены как обычно, а вот 5-й с боку расположен.
"югославский" точно не работает, он заклинен, ставим НДМ туго крутиться, посматрели все, шланги, целиндры, ничего подозрительного нет.
"Родной" 5-я отвертия соединен с каким-то клапаном под кабиной.

Добавлено (25 Апр 2011, 09:17)
---------------------------------------------
vlad2010!

Если есть у знакомых схема гидроруля скинь пожалуйста.
Без схемы как в темной комнате "тыкаемся".

 
vlad2010Дата: Понедельник, 25 Апр 2011, 09:21 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
схемку врятли найду. буду думать званить

В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
Gidravlika7Дата: Понедельник, 25 Апр 2011, 09:22 | Сообщение # 7
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
ок!
 
vlad2010Дата: Понедельник, 25 Апр 2011, 12:32 | Сообщение # 8
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
пятый это скорее всего дополнительная обратка (у знакомого стоял на четыре) единственое может шланги начать рвать если поставить на четыре. там один подача масла/второй обратка/и право лево. (попробуй проследить куда уходят шанги может где чего на путано и куда уходит пятый)
если цилиндры не слюнят то будет рулевая колонка ее надо ставить только ту которрая должна быть иначе работать не будет что ему не делай. разбирать ее нестоит мне сказали ее несоберешь потом
схемы может наднях будут если человек не перепутал .


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
Gidravlika7Дата: Понедельник, 25 Апр 2011, 13:23 | Сообщение # 9
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
Quote (vlad2010)
пятый это скорее всего дополнительная обратка (у знакомого стоял на четыре) единственое может шланги начать рвать если поставить на четыре. там один подача масла/второй обратка/и право лево. (попробуй проследить куда уходят шанги может где чего на путано и куда уходит пятый) если цилиндры не слюнят то будет рулевая колонка ее надо ставить только ту которрая должна быть иначе работать не будет что ему не делай. разбирать ее нестоит мне сказали ее несоберешь потом схемы может наднях будут если человек не пере

шланги не рвут, подача/обратка/правый-левый, все правильно соеденены, вот с 5-тым выходом не можем разобраться, какую функцию выполняет за что отвечает.
Разбирать дозатор себе дороже, мы на этом опыте уже не раз обжигались, ставим только новые и проверенные детали.
Именно на ТО-28 очень мало информации, особонно на на гидроруль.

 
vlad2010Дата: Понедельник, 25 Апр 2011, 14:01 | Сообщение # 10
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
можете потрубке пятой пройти куда и к чему прикручна(кудато она должна выйти)
на рулевое масло от общего насоса масло подеется или отдельно
(вы его востанавливаете получив в таком состоянии или он и раньше у вас работал)


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
Gidravlika7Дата: Понедельник, 02 Май 2011, 09:53 | Сообщение # 11
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
Нашли причину.
Всем спасибо.
 
vlad2010Дата: Понедельник, 02 Май 2011, 13:42 | Сообщение # 12
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
а что было???

В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
Gidravlika7Дата: Четверг, 12 Май 2011, 12:59 | Сообщение # 13
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
Quote (vlad2010)
а что было???

В принцепе все бонально и просто.
Взыли и ввернули заглушку с штырем в 5-ю отверстие в клапан и начали рулем поварачивать вправо-влево поймали момент когда руль начал свободно вращаться и зафиксировали ее контрогайкой. сейчас работает номально.
То что раньше на ТО-28 гидрогуль поварачивался на 5-й отвертье одно отверстие подвод, второе отвод с дозатора в бак, два на г/целиндры и 5-ое отверстие на клапан под кабиной (самый проблемный), теперь работает дозатор на 4-х отвертие первое это подвод масла, второе отвод с дозатора к баку и два на целиндры,
а 5-й я уже сказал, заглушили болтом с приваренным к нему штырем.
Вот и все.
Правда мучились долго, но есть результат.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.