Не поможет ли кто перевести текст в мануале ?
|
|
off-r-cat | Дата: Суббота, 25 Дек 2010, 13:19 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| Turn crankshaft counterclockwise about 100 degrees, then turn crankshaft clockwise slowly, and set dial gauge indicator to 0 mm at the position it stops. Выделенное словосочетание. Спасибо!
Сообщение отредактировал off-r-cat - Суббота, 25 Дек 2010, 13:19 |
|
| |
mishanja | Дата: Суббота, 25 Дек 2010, 15:40 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| Quote (off-r-cat) Turn crankshaft counterclockwise about 100 degrees, then turn crankshaft clockwise slowly, and set dial gauge indicator to 0 mm at the position it stops. о настройки чего идёт реч?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 25 Дек 2010, 15:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (off-r-cat) Turn crankshaft counterclockwise about 100 degrees, then turn crankshaft clockwise slowly, and set dial gauge indicator to 0 mm at the position it stops. о чём о чем- о регулировке ТНВД УОПТ ,положения плунжера на ВМТ коленвала. микрометром. или ,если моторка,то о замере вылета поршня в ВМТ двигателя.тоже микрометром. Коленчатый вал поворота против часовой стрелки приблизительно 100 степеней, затем поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке медленно, и устанавливайте индикатор прибора с круговой шкалой в 0 мм в положении, которое это останавливает. имеется в виду-останавливает движение стрелки индикатора/микрометра. off-r-cat, переводчик онлайн
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
mishanja | Дата: Суббота, 25 Дек 2010, 16:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| Quote (DIESELMASTER) о чём о чем- о регулировке ТНВД УОПТ ,положения плунжера на ВМТ коленвала. микрометром. или ,если моторка,то о замере вылета поршня в ВМТ двигателя.тоже микрометром. переводчик та переводит (только что в этом понятно). хотял более понятно перевести, так сказать со смыслом. про ТНВД и поршня ни слова.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 25 Дек 2010, 19:21 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (mishanja) так сказать со смыслом. про ТНВД и поршня ни слова. потому что off-r-cat, всего лишь маленький кусочек текста показал.потому и непонятно. я например написал подумав про то ,что первое на ум пришло. про это--->. или
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
off-r-cat | Дата: Воскресенье, 26 Дек 2010, 13:11 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| Текст: CHECK INJECTION TIMING. 1. Set No. 1 piston at TDC on its compression stroke. 2. Remove injection tubes and air bleeder on the back of injection pump. 3. Set dial gauge so its indicator points to somewhere between 1.0 and 2.0 mm (0.039 and 0.079 in) on the scale. 4. Turn crankshaft 1 turn clockwise and check that dial gauge indicates the same value again. 5. Turn crankshaft counterclockwise about 100 degrees, then turn crankshaft clockwise slowly, and set dial gauge indicator to 0 mm at the position it stops. 6. Turn crankshaft clockwise and set the injection timing mark on the crankshaft pulley to the timing indicator. 7. Read plunger lift. Plunger lift: 0.92▒0.04 mm (0.0362▒0.0016 in) + When repeating the checking, start with step 5
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 26 Дек 2010, 15:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (off-r-cat) Текст: CHECK INJECTION TIMING. я и сказал что текст про то как проверить Угол Подачи Топлива . микрометром.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
off-r-cat | Дата: Вторник, 28 Дек 2010, 00:32 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| Попробовал перевести и следовать инструкции и возникли вопросы. 1. Установить поршень 1 цилиндра в В М Т в такте сжатия. Понятно. 2. Демонтировать ТПВД и винт сброса воздуха в пробке плунжерной пары. Понятно. 3. Установить круговую шкалу измерителя хода плунжера так, чтобы индикатор находился где-то между 1мм и 2 мм на шкале. Понятно. 4. Повернуть коленвал на 1 оборот по часовой стрелке и проверить, чтобы показания измерителя повторились. Зачем? Шпонка вала ТНВД смотрит уже на 6 цилиндр. 5. Повернуть коленвал против часовой стрелки на, примерно, 100 градусов, Зачем так далеко? затем вращать коленвал по часовой стрелке медленно и установить идикатор измерителя на 0 Когда? Когда стрелка остановится? Но при таком положении коленвала стрелка останавливается в точке мах. хода плунжера и при установке на 0 индикатор вообще ничего не показывает. 6. Повернуть коленвал по часовой стрелке и установить метку впрыска на шкиве коленвала напротив индикатора положения меток. Почему метка впрыска стоит после метки В М Т? 7. Считать подъём плунжера. Понятно. Буду благодарен за ответы на мои вопросы. Р. S. Двигатель RD28ETi.
|
|
| |