Димон4299 | Дата: Четверг, 24 Дек 2020, 10:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым Армянск
Машина: Крайслер Вояджер
| Добрый всем день! Хотелось бы уточнить следующую информацию. В линейке дизельных двигателей VM большое количество моторов с различной маркировкой, такие как VM 531, VM 44, мой VM 54B, 425 LTRU и т.д. И вот меня интересует один момент, а именно начальный угол впрыска моего мотора VM 54B, угол впрыска 0.68-0.72 не для моего мотора, обьясню почему. При начальной проверке микрометром у меня стоял 0.62, я посчитал, что предыдущий владелец ошибся и выставил 0.70 (перепроверил 2 раза). И теперь двигатель жестковато работает подходя к 2000 оборотов, т.е. автомат опережения уже не справляется, это уже видно даже по ШИМ модуляции сигнала на клапан опережения (по простому уже максимально открыт клапан слива топлива, дабы увести впрыск позже, согласно заложенным в мозгах топливных карт и соответственно углов). Перелопатив кучу информации мне попадались различные данные на вышеперечисленные моторы (например VM 531 0,45), а на мой нет точной информации. Можно конечно вернуть 0.62 обратно, но хотелось бы точно быть уверенным. Знаю есть какие-то программы где можно подъчерпнуть эти данные, но они платные. Поэтому если кто-то, что-то посоветует буду очень рад. ТНВД 0460 404 963VE L694-1
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Суббота, 26 Дек 2020, 20:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| Димон4299,
|
|
| |
Димон4299 | Дата: Понедельник, 28 Дек 2020, 09:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым Армянск
Машина: Крайслер Вояджер
| Большое спасибо!
|
|
| |