BOSCH VE4/11F2000R790-1 проблема на разгоне
|
|
Андрей-лт | Дата: Среда, 25 Июл 2018, 13:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из СССР (Литва,Клайпеда)
Машина: Hyundai terracan 2,9 /J3 уже TDI
| доброго времени суток,уважаемые гуру подскажите чайнику,выкинул Cammon Rail топливную и поставил старую родную от KIA CARNIVAL(мотор везде тот же J3),давление,распыл форсунок идентичный,только давление наддува у CRD больше потому мощность CRDi(hyundai)-110kw а TDI(KIA)-96kw, на всех режимах никакого дыма нет,на низах и средних тяга отличная но свыше 3500 как-будто турбину отключает(уменьшает подачу топлива)(именно этой разницы в лошадках не хватает),вопрос-это турбокорректор перекрывает подачу топлива реагируя на "передув"?и хватит ли его диапазона регулировки?или надо будет "играться" еще с цикловой подачей?
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 25 Июл 2018, 18:27 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Настраивать надо и турбокорректор и цикловую подачу. Вообще это делается на стенде. Попробуйте, раз вы уверены, что все дело в нехватке топлива, прибавлять цикловую подачу до тех пор, пока из выхлопной трубы появится черное облачко при резком нажатии на газ и после пропадать. Про турбокорректор почитайте здесь: https://mikrob.ru/viewtopic.php?f=47&t=56925
|
|
| |
Андрей-лт | Дата: Среда, 25 Июл 2018, 18:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из СССР (Литва,Клайпеда)
Машина: Hyundai terracan 2,9 /J3 уже TDI
| спасибо.по этой ссылке и собирался работать,очень доходчиво расписано,2 года готовился избавиться от CR а вот инфы по старой мех.топливной очень мало
Сообщение отредактировал Андрей-лт - Среда, 25 Июл 2018, 18:38 |
|
| |