DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 05 Дек 2024, 22:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная сомнения по зажиганию 2lte - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
сомнения по зажиганию 2lte
CarpДата: Вторник, 06 Фев 2018, 04:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
на машинку не нежалуюсь сделал капиталку тнвд родной но купив осылгаф диско 2.5 про. от мотор мастера немогу панять данные. по книге какбы датчик коленвала с датчиком распредвала то что находится на тнвд должны быть соостно а у меня сдвиг. если хочу сделать по книге то теряю мощность . на данный момент у меня так как на рисунке тяга есть двиг этот уже знаю 16 лет

н
 
ФеликсДата: Пятница, 16 Фев 2018, 07:35 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
По сути такие думки.Повернутый на 1 см насос в рано выдает код ошибки.На холостых.При движении чек не горит.Сей час 1.5 мм все в порядке.
Думаю тут ни кто не ответит на Ваш вопрос.Буржуйское время!Да же дизельмастер хочет денег.Вопросы платные!!!ВО КАК.


Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
novik59Дата: Среда, 21 Фев 2018, 19:23 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Феликс ()
Думаю тут ни кто не ответит на Ваш вопрос.Буржуйское время!Да же дизельмастер хочет денег.Вопросы платные!!!ВО КАК.

Смело! Не надо судить так о людях. Это не хорошо. Дизельмастер создал этот сайт, большое ему спасибо и низкий поклон!
Цитата Carp ()
данные. по книге какбы датчик коленвала с датчиком распредвала то что находится на тнвд должны быть соостно а у меня сдвиг. если хочу сделать по книге то теряю мощность

Carp, Все ты пишешь правильно, но не надо скидывать со счетов дополнительные настройки которые участвуют в этом процессе, например внутри-корпусное давление или еще чего, которые устанавливаются при настройке на стенде. Все должно быть как по мануалу! Осциллографограммы должны совпадать.


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 21 Фев 2018, 19:28
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 10 Мар 2018, 17:52 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата Carp ()
по книге какбы датчик коленвала с датчиком распредвала то что находится на тнвд должны быть соостно а у меня сдвиг

сдвиг должен быть.
пять зубов во время работы электроклапана коррекции уопт и соответственно хода поршня в мм-поворота роликовой каретки с закрепленным на ней датчиком.
видео :

https://vk.com/dieselm....9232_-2



Цитата Феликс ()
.Буржуйское время!Да же дизельмастер хочет денег.Вопросы платные!!!ВО КАК.


да ,платные, :o в сложных вопросах и только при общении по телефону.
за год пару раз обрашается народ таким образом.
и зарабатываю я буржуйским способом тыщу рублей в год так laugh
Прикрепления: 4524950.jpg (115.5 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.