DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 06 Дек 2024, 05:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Угол впрыска 1HDT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
Угол впрыска 1HDT
moon61Дата: Четверг, 19 Окт 2017, 15:13 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Машина: PajeroI 4D56T, TLC-80 1HDT МКПП 92г
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, на сколько градусов должен изменяться угол впрыска на 1HDT при увеличении оборотов..
как пример с 700-750 об/мин (двигателя) и на 3600 об/мин (двигателя) при прогретом двигателе..
цель вопроса... есть огромное желание с помощью стробоскопа произвести регулировку поршенька опережения впрыска, подпирая или ослабляя пружину


Сообщение отредактировал moon61 - Четверг, 19 Окт 2017, 15:26
 
Dimon-zavitinskДата: Пятница, 20 Окт 2017, 04:53 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата moon61 ()
подпирая или ослабляя пружину

Если проблемы с внутрикорпусным давлением подбор шайб мартышкин труд.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
moon61Дата: Пятница, 20 Окт 2017, 08:57 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Машина: PajeroI 4D56T, TLC-80 1HDT МКПП 92г
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Если проблемы с внутрикорпусным давлением подбор шайб мартышкин труд

С внутрекорпусным все отлично. На ТНВД 1hdt механизм опережения впрыска по давлению регулируется винтом, а не шайбами..
В моем случае, настройки сбиты, поэтому и интересуюсь, знает ли кто либо угол на который изменяется момент при разных оборотах двигателя
 
moon61Дата: Пятница, 20 Окт 2017, 10:53 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Машина: PajeroI 4D56T, TLC-80 1HDT МКПП 92г
на картинке пример того, что меня интересует... а в частности показания угла опережения впрыска при различных оборотах снятых с коленвала = 2 x распредвала

возможно кто то ради любопытства снимал показания после установки настроенного на стенде ТНВД

Добавлено (20 Окт 2017, 10:53)
---------------------------------------------
Или возможно, кто то знает геометрию ТНВД, и сможет подсказать расстояние от оси вала, до оси поршня опережения впрыска, то с помощью данных тест плана, можно будет рассчитать угол на который изменяется момент впрыска в интервале от 800об/мин до 3600 об/мин коленвала

Прикрепления: 7976583.jpg (36.9 Kb)


Сообщение отредактировал moon61 - Пятница, 20 Окт 2017, 10:17
 
Dimon-zavitinskДата: Пятница, 20 Окт 2017, 12:10 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
В тест плане указано движение поршня в миллиметрах в зависимости от оборотов и внутрикорпусного давления.
Цитата moon61 ()
С внутрекорпусным все отлично.

как проверили и с чем сравнивали?.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
moon61Дата: Пятница, 20 Окт 2017, 12:41 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Машина: PajeroI 4D56T, TLC-80 1HDT МКПП 92г
Цитата Dimon-zavitinsk ()
как проверили и с чем сравнивали?

знаю один способ при установленном ТНВД на двигатель..
подсоединив манометр к обратке и сравнив с тест планом..

если вы хотите проверить мои знания мат части, спрашивайте.. но мой вопрос в начале темы ответ не получит после этого )))
сори за сорказм rolleyes

Добавлено (20 Окт 2017, 12:41)
---------------------------------------------

Цитата Dimon-zavitinsk ()
В тест плане указано движение поршня в миллиметрах в зависимости от оборотов и внутрикорпусного давления


да, именно так..
и зная это перемещение, плюс зная расстояние от оси вала до оси плунжера, можно при помощи математики рассчитать примерные углы..
но я расстояние между осями не знаю и померить нет возможно..
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 20 Окт 2017, 17:14 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата moon61 ()
с помощью стробоскопа произвести регулировку поршенька опережения впрыска

данные тебе тогда нужны-снятые таким же стробоскопом,какой имеется у тебя.
Цитата moon61 ()
подсоединив манометр к обратке и сравнив с тест планом..

мерить на стенде надо,без подачи топлива на форсунки.
( на работающем моторе просадка по давлению подкачки будет более килограмма.)

Цитата moon61 ()
настройки сбиты, поэтому и интересуюсь,

правильнее будет если ..
снять тнвд и проверить,подкорректировать ход плунжера уопт в мм,как в тестплане написано.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
moon61Дата: Пятница, 20 Окт 2017, 18:17 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Машина: PajeroI 4D56T, TLC-80 1HDT МКПП 92г
Цитата DIESELMASTER ()
( на работающем моторе просадка по давлению подкачки будет более килограмма.)

Так и есть, при 800 об/мин - 1.6 атм, при 3600 об/мин - 7.5 атм

Цитата DIESELMASTER ()
правильнее будет если ..
снять тнвд и проверить,подкорректировать ход плунжера уопт в мм,как в тестплане написано.

Полностью согласен, но это уже прошел, отдавал толку мало..
Не хочу больше местным отдавать на настройку...

Цитата DIESELMASTER ()

данные тебе тогда нужны-снятые таким же стробоскопом,какой имеется у тебя.

К сожалению такой возможности нет..

Цитата moon61 ()
плюс зная расстояние от оси вала до оси плунжера,

Извиняюсь.. от оси вала, до оси поршенька механизма опережения

Добавлено (20 Окт 2017, 18:11)
---------------------------------------------
DIESELMASTER,
Вы не могли бы произвести вышеуказанный замер?

Добавлено (20 Окт 2017, 18:17)
---------------------------------------------
Имеется стробоскоп focus f10
Может есть у кого данные с такого стробоскопа снятые на 1HDT?

 
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 21 Окт 2017, 07:17 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата moon61 ()
если вы хотите проверить мои знания мат части, спрашивайте..

Да делайте что хотите со своим авто. Результат один найдете на жепу приключений, все работало сняли поставили не работает ОЙ.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
moon61Дата: Вторник, 28 Ноя 2017, 14:06 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Машина: PajeroI 4D56T, TLC-80 1HDT МКПП 92г
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Да делайте что хотите со своим авто. Результат один найдете на жепу приключений, все работало сняли поставили не работает ОЙ.


Что и откуда я снял, не пойму..
И если б работало, не задавал бы здесь вопросы

Добавлено (24 Окт 2017, 13:01)
---------------------------------------------
как пример
https://www.youtube.com/watch?v....zWtQ201

Добавлено (25 Окт 2017, 00:11)
---------------------------------------------
DIESELMASTER,
Вы никогда не производили замер угла впрыска на своей машине при различных оборотах?

Добавлено (28 Ноя 2017, 14:06)
---------------------------------------------
в заключении о настройке УОПТ по стробоскопу..

Скопировал показание угла опережения на 1000 об/мин и на 3600 об/мин с заведомо хорошо работающего двигателя, настроил у себя так же, чтоб метка была в том же положении, для чего пришлось ТНВД повернуть в более раннюю сторону, тем самым получил нужный угол при 1000 об/мин , и пришлось регулировочным винтом поджать пружину поршня регулятора опережения впрыска по давлению, ориентируясь на положение метки при 3600 об/мин..

Итог:

машина ожила, разгон стал более динамичный с меньшей дымностью, уменьшился расход по городу с 14,5 - 15 л/100 км, до 13 - 14л/100км...

если на пальцах, то такое ощущение, что машину полностью разгрузили и отцепили машину которую буксировал rolleyes

P.S. на двигателе установлены правильно настроенные форсунки (к сожалению мало людей которые могут или хотят их правильно настраивать, т.к. время затрата на их настройку в три раза больше, чем на обычные ), установлены новые все приводные шестерни ГРМ, ТНВД перебран с заменой изношенных деталей... двигатель был откапитален 40 т км назад..

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.