Феликс | Дата: Вторник, 29 Авг 2017, 03:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
| Добрый день уважаемые дизелисты.Почитав статьи на форуме,у меня родился вопрос-На своем 2ЛТЕ я просто убрал трубку от выхлопного коллектора которая идет на впуск к клапану ЕГР.Ее у меня нет,заглушил отверстия и на выходе из выхлопного тракта и на входе во впуск.Езжу уже 3ю тысячу так.Масло заметно медленнее темнеет.Это хорошо.Может еще нужно что то глушить?Тогда что и зачем,ведь отработанные газы больше не поступают ни куда.Клапана системы не обестачивал, все фишки на месте.В общем теРзают смутные сомнения.Машин едет хорошо,расход до 12 литров в городе.
Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Среда, 30 Авг 2017, 11:48 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Боше ничего делать не надо.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |