DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 05:58


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Про ЕГР. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
Про ЕГР.
ФеликсДата: Вторник, 29 Авг 2017, 03:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Добрый день уважаемые дизелисты.Почитав статьи на форуме,у меня родился вопрос-На своем 2ЛТЕ я просто убрал трубку от выхлопного коллектора которая идет на впуск к клапану ЕГР.Ее у меня нет,заглушил отверстия и на выходе из выхлопного тракта и на входе во впуск.Езжу уже 3ю тысячу так.Масло заметно медленнее темнеет.Это хорошо.Может еще нужно что то глушить?Тогда что и зачем,ведь отработанные газы больше не поступают ни куда.Клапана системы не обестачивал, все фишки на месте.В общем теРзают смутные сомнения.Машин едет хорошо,расход до 12 литров в городе. :o

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
Dimon-zavitinskДата: Среда, 30 Авг 2017, 11:48 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Боше ничего делать не надо.

Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.