DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 12:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Nissan AD Плохо заводится - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
Nissan AD Плохо заводится
RlogДата: Четверг, 13 Окт 2016, 11:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
На днях приобрел АДешечку
(МОТОР YD22DD (Цепной ГРМ), АКПП не знаю модели,кузов VEY11 )

Привезли мне ее послушал, пощупал, вроде хорошо... на следующий день ёк не завелась ... Поменял топливные шланги ( потом выяснилось что еще умерла лягушка ) поставил ручной насос для дизеля , прокачал строго через фильтр , открывал гайки форсунок чтобы сбросить воздух.... Тоже не заводится...
Дайка я попробую эфиром запустить , пшик, признаки схватывания появились , еще раз пшик, завелась с пол пинка ... На следующее утро заводить ключ 2-3 раза повернул чтобы свечи накала сработали (Проверял на работоспособность и мультиметром и под нагрузкой АКБ горят ярко 3 из 4х) заводить, а там ни кого .... Пшикнул эфиром грамульку и тут она с пол пинка....

Вопрос*

1) Что может быть из вышеописанного , НО на горячую она с полпинка заводится....

2) Как читать коды ошибок с помощью лампочки или ELM327 ?

3) При разгоне тяги нет , белый дым из трубы особенно если резко надавить на педаль газа на ХХ Запах из глушителя будто несгоревший дизель.... При том что антифриз и масло не уходит

4) дизель тарахтит сильно будто масло новое пора лить .... (Хозяин не помнит когда его менял ) Какое предложите лить масло на зиму .... У нас на работе льют фирмы ELF что в машины с дизелем что в бензинки....

Заранее спасибо .... выслушаю каждого (до этого был TOYOTA SPRINTER 4WD механика ДИЗЕЛЬ) thank


Все будет хорошо
 
RlogДата: Четверг, 13 Окт 2016, 11:15 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
А фишку к ЕГР подключаешь вообще не едет и выдает ошибку какую не знаю (((

Прикрепления: 6897765.jpg (72.3 Kb)


Все будет хорошо
 
КостянДата: Четверг, 13 Окт 2016, 13:45 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Поздравляю. :o Мотор скорее всего с системой впрыска Common Rail. Сам не отремонтируеш, надо к специалистам сначала на диагностику, а там видно будет. Мож с датчиком температуры топлива или охлаждающей жидкости проблема. Или компрессии на холодном моторе нету. Разбираться надо.

Эфиром злоупотреблять не советую. Можно шатуны погнуть.

А чем Спринтер не угодил? Ездил бы до скончания века, а если и случится что, то его на коленке отремонтировать можно.

Добавлено (13 Окт 2016, 13:45)
---------------------------------------------
Вот тут почитай http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=67016

Не знаю, твой случай-нет, но хоть выясни какой насос установлен на твой мотор.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 13 Окт 2016, 13:45
 
RlogДата: Четверг, 13 Окт 2016, 14:02 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Костян ()
А чем Спринтер не угодил? Ездил бы до скончания века


Вот что что сколько не возил спринтерочка к типо мастерам поездит чутка и пипец мотор в ремонт ((( 3 таких случая и машину сбагрил нет у меня много денег чтобы так отдавать постоянно ... деньги на ветер короче было.... avtoservis

Добавлено (13 Окт 2016, 14:02)
---------------------------------------------
Цитата Костян ()
Мотор скорее всего с системой впрыска Common Rail

может быть .... почитав про эту систему ... но в свою я не заглядывал еще ((( видел только что на тнвд электроника а форсы простые без каких ли бо фишек....


Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Четверг, 13 Окт 2016, 14:02
 
КостянДата: Четверг, 13 Окт 2016, 18:59 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Rlog ()
сколько не возил спринтерочка к типо мастерам поездит чутка и пипец мотор в ремонт ((( 3 таких случая и машину сбагрил нет у меня много денег чтобы так отдавать постоянно ... деньги на ветер короче

С этой машиной будет точно так же. Пока сам не научишся ремонтировать ТПА, будут деньги на ветер.

2С был оснащен механическим ТНВД, без всяких датчиков, клапанов и прочей херни. Сам разобрался бы, сделал 1 раз и забыл. Не так уж дорого в Тойотовском насосе кишки поменять. А с этими CR или VP это трындец в квадрате.

Цитата Rlog ()
видел только что на тнвд электроника а форсы простые без каких ли бо фишек.

Ну то, что форсы простые, уже легче. Но не сильно. Вот тут почитай http://dieselmastera.ru/forum/14-5581-1 у человека VP-30. Та же хрень, что и у тебя.

Добавлено (13 Окт 2016, 18:59)
---------------------------------------------
Вот еще кусочек инфы http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=82451


Diesel fuel only
 
RlogДата: Четверг, 13 Окт 2016, 19:11 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Костян, я обратился еще на форум дизельных AD NISSANов вот что я услышал от них.... blabla

Цитата
измеряй компресию
форсунки проверить бы и насос

не заводи с эфира! крайний случай!


Цитата
двигатель развивает обороты больше 2000? Дым белый? Очень похоже на смерть тнвд Сгорает мозг у тнвд. Надо на этих моторах топливный филитр менять через 5000-6000 тыс.


Цитата
Все на много проще. Скорее всего сбит момент впрыска топлива ( зажигание ) ей выставить нада! У меня на форде такая же беда была, когда взял тоже не тянул, оказалось ремень ТНВД на 2 зуба перекинут был. Зато щас все ок. Да и закажи новые свечи лишним не будет


Цитата
При разгоне тяги нет, белый дым из трубы особенно если резко надавить на педаль газа на ХХ Запах из глушителя будто несгоревший дизель… При том что антифриз и масло не уходит" — у меня такое было, 100% сбитый угол опережения впрыска, надо отрегулировать со сканером у дизелистов, с меня взяли около 3000, и все ок.

Появилось из-за растянутого ремня ГРМ, так что проверяйте свою цепь, большая вероятность скорой замены. Я так понимаю, чтобы определить сбитый угол, надо просто к сканеру подключиться, и сказать им, что именно смотреть. Только надо знать, сколько должен быть угол опережения изначально, чтобы с ним сравнивать. Попробуйте найти спецов по топливной дизелей — они тоже должны быть в курсе, как это делается.


ЕСТЬ ЕЩЕ МЫСЛИ? :o sos


Все будет хорошо
 
КостянДата: Четверг, 13 Окт 2016, 20:09 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Rlog ()
вот что я услышал от них..

Это нормально. На любом форуме дилетанты, возомнившие из себя профессионалов так себя ведут.

Добавлено (13 Окт 2016, 20:09)
---------------------------------------------
Почитай по ссылкам. Зря искал чтоли broken


Diesel fuel only
 
RlogДата: Четверг, 13 Окт 2016, 20:11 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Костян, меня еще интересует чем можно диагностику сделать ... через мобилу или через пк ... шнуры клайны и адапторы есть у меня всяческие

Все будет хорошо
 
КостянДата: Четверг, 13 Окт 2016, 20:57 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Этого я тебе не скажу. Я не спец по диагностикам. Думаю, в любой конторе, где есть сканер, смогут прочитать коды ошибок.

Diesel fuel only
 
RlogДата: Среда, 09 Ноя 2016, 22:11 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Костян, Решил посмотреть на трещины в топливных трубках чтобы выяснить подсос воздуха в тнвд … подсоса нету все равно поставил новые трубки, все прокачал как надо проблему не решило про незаводку на холодную… но что я заметил это когда я ставил последнюю трубку который именно на трубку ТНВД, дайка я туда не много топлива налью через лягушку а топливо с этой трубки все ниже и ниже ((( что это не знаю (((

При разгоне тяги нет, белый дым из трубы особенно если резко надавить на педаль газа появляется черный дым, на ХХ Запах из глушителя будто несгоревший дизель… При том что антифриз и масло не уходит

после диагностики в сервисе показала ошибку ECM2 что за ошибка хрен его знает … ответа на этот вопрос мне ни кто не дал на наши дизеля… закоротили банки на АКБ сдал купил новый Ошибки уже сколько не появляются и заводится по проще но проблемы не пропали которые написал выше…

что такое ЕГР и как он работает? guru


Все будет хорошо
 
novik59Дата: Суббота, 12 Ноя 2016, 22:17 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Rlog ()
что такое ЕГР и как он работает?

Рециркуляция выхлопных газов. Ставится в экологических целях. Выхлопные газы, через клапан ЕГР поступают во впускной коллектор. От него много бед. Во впускном коллекторе собирается смешанная сажа с маслом в виде каши. Каналы становятся забитыми, воздуха двигателю не хватает. На старых моделях проблема решалась просто, ЕГР просто глушили, ставили заглушку перед впускным коллектором. На машинах с электроникой надо искать варианты как можно обмануть электронику, чтобы избавиться от него. Возможно, что проблема у вас из-за него. Может не закрывается из-за большого количества грязи, попробуйте ЕГР промыть. Посмотреть на сколько чистый впускной коллектор.
 
МамонДата: Понедельник, 14 Ноя 2016, 20:14 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Дайте номер ошибки хотя бы. Последний раз такой двигатель был у меня три года назад. Если насос НР2 Denso, то разобраться можно попробовать. В практике был случай с таким Nissan можно назвать курьезным - плохая масса на двигатель.
 
novik59Дата: Понедельник, 14 Ноя 2016, 20:36 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Rlog ()
ошибку ECM2

Сажевый фильтр есть?
 
RlogДата: Понедельник, 14 Ноя 2016, 21:06 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Мамон ()
Дайте номер ошибки хотя бы.


ошибку пишет без номера - ECM 2..... Сперва все массы новые сделал .... не помогло .... купил новый АКБ все пропало...

Дальнейшие манипуляции можно делать после замены выпускного распредвала ((((( (лопнул) broken cry cry cry cry

Добавлено (14 Ноя 2016, 21:06)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
Сажевый фильтр есть?


Вот на счет этого сказать не могу возле мотора не видел такой ... И на яму еще ни разу не заезжал


Все будет хорошо
 
RlogДата: Понедельник, 14 Ноя 2016, 21:17 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD






Прям у основания cry cry cry cry

Опять ремонт и опять мотор avtoservis

Работал работал мотор ... поставил на выходные .... Дайка я посмотрю состояние цепи и метки ... около часа потратил снимая 8 болтов с верхней крышки (((( после снятия не крутив ключами цепь была натянута ... хотел свести метки наверх стартером ... кусонуло за доли секунды и ключ зажигания также повернул и тут я взялся за голову долго матерясь .... hunter hunter hunter

Добавлено (14 Ноя 2016, 21:17)
---------------------------------------------
Кулачки все как новые без задиров и внешнего износа , пробег 315 тысяч .... теперь где заказывать распредвал пока не знаю (((( и что с ним еще придется докупать (((((

Прикрепления: 6908574.jpg (95.3 Kb) · 2805487.jpg (91.2 Kb) · 8854807.jpg (85.4 Kb)


Все будет хорошо
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.