WL-T(TE) насос VE
|
|
bela | Дата: Вторник, 17 Июн 2014, 17:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: mazda bongo friendee WL-T
| Здравствуйте!! Зашел спор у нас на mikrobe ,да простит меня модератор. Якобы через некачественное уплотнение сальник-вал топливо попадает в бешенных количествах в блок , разбавляет масло повышает его уровень и даже приводит в итоге к самоедству(через сапун). Насколько мне известно, сальник этот посути стоит на магистрали всасывания подкачивающего насоса и в месте этого уплотнения отрицательное давление, в крайнем случае попадает воздух либо масло из двигателя в первом случае мы имеем нестабильный пуск и работу двигателя, во втором грязное топливо черного цвета. Либо все таки возможно избыточное давление в этом узле и поступление топлива в картер блока???Спасибо.
|
|
| |
МИХАИЛ | Дата: Четверг, 19 Июн 2014, 19:36 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
| Ну вот ты сам и ответил, будет подсос.
Миха
|
|
| |
bela | Дата: Пятница, 20 Июн 2014, 15:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: mazda bongo friendee WL-T
| Михаил спасибо за ответ, сегодня был у нашего местного гуру, мой вопрос его тоже немного притупил, но в целом думаю ответ родили-все зависит от места и характера износа в районе ротора подкачивающего насоса, бывает видимо и подсос а бывает и наоборот, но лично мне все равно непонятно. и вот почему. Допустим давит топливо , но мы имеем дренажное отверстие которое все равно как я понял связано с всасывающей магистралью подкачки..и путем несложных умозаключений приходим к выводу что сколько бы не сливалось через неплотности -покачивающий насос не может вылить больше чем он засасывает....в общем чудеса..я все же склоняюсь к тому что сальник был забит у него так что перекрывал дренажное отверстие плюс износ подкачки как раз был такой что давил топливо наружу.Про то что сальник был забит он сам и писал кстати.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 20 Июн 2014, 20:30 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Есть насосы в которых за сальником нет дренажного отверстия. Например Ивеко 0 460 424 124. Сам много много раз наблюдал как топливо из под сальника по стенам брызжет, при проверке на стенде. А ещё если изношены втулки вала, то топливо то же ручьём льётся через сальник.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |