DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 10:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная царапины таймера 4м40 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
царапины таймера 4м40
Neo23Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 16:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: MMC. V46WG. 4M40
Добрый день!
подскажите плиз, восстанавливаю себе второй тнвд 4м40т мех. под замену попали: плунжер, вал, ннд, и т.д., вопрос в следующем критичны ли царапины на таймере, перемещение обоих поршней без заеданий, на левом их больше, но они мелкие, а на правом одна, но глубокая. фото корпусов прикладываю, корпус с одной царапиной отправиться в утиль, т.к. подъело стенки осями роликов
Прикрепления: 0562767.jpg (97.4 Kb) · 8656361.jpg (37.9 Kb) · 5390334.jpg (76.0 Kb) · 1383126.jpg (57.9 Kb)
 
StanumДата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 04:29 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата Neo23 ()
критичны ли царапины на таймере

Критичны на обоих поршнях. По корпусу тоже.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
Neo23Дата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 13:46 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: MMC. V46WG. 4M40
на что могут повлиять мелкие царапины на поршне и корпусе
 
roverДата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 13:58 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Neo23,
Цитата
на что могут повлиять мелкие царапины на поршне и корпусе

Угол опережения будет работать не верно.


Теперь оригинал.
 
Neo23Дата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 14:26 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: MMC. V46WG. 4M40
возможно ли обойтись только заменой поршня или потребуется замена корпуса, царапки на корпусе больше напоминают потертости от перемещения поршня.
может кто подскажет номер сеточки, чтобы установить под болт подачи в секцию НД, сколько разбирал тнвд от 56, 40 движков нет их там, мой тнвд 104741-3373
 
roverДата: Четверг, 24 Окт 2013, 17:58 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Neo23,
Цитата
может кто подскажет номер сеточки,

Там не стоит сетка, и не поставите.


Теперь оригинал.
 
СтепанычДата: Суббота, 09 Ноя 2013, 02:19 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата Neo23 ()
возможно ли обойтись только заменой поршня
Да.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
sapsanДата: Четверг, 14 Ноя 2013, 09:38 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Для zexel td27 Сетка 9 461 613 603
Пружина под сетку 9 461 611 413
встанет ли в 4м40 не знаю
 
dieselirkДата: Четверг, 14 Ноя 2013, 16:35 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
при таких царапинах в корпусе нормально отрегулировать характеристику опережения впрыска топлива от оборотов не получится. Царапины сквозные и глубокие. Тоже самое относится и к таймеру.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.