DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 16:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная "Ручная" настройка ТНВД Toyota 2С - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Степаныч  
"Ручная" настройка ТНВД Toyota 2С
nablДата: Вторник, 27 Авг 2013, 09:12 | Сообщение # 21
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата (DemoN_2C)
сделать отверстие в старом болту-штуцере обратки (сверху) и туда вкрутить манометр ?


очень неудобно....стрелка сильно трясётся. от вибраций двс


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
TDAДата: Вторник, 27 Авг 2013, 10:20 | Сообщение # 22
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (DemoN_2C)
Есть, пробовал большого эффекта нет, думаю дело в давлении попробую сделать переходник из старого штуцера и замерить д.

Давление воздействует на поршень автомата, крутя регулировочный винт ты фактически как бы уменьшаеш либо увеличиваеш давление воздействуя на поршень с другой стороны. Речь про конкретный режим работы.
Просто эффект на глаз не заметен, но это не означает что его нет.
Цитата (DemoN_2C)
а разве нельзя просто сделать отверстие в старом болту-штуцере обратки (сверху) и туда вкрутить манометр ?

Подозреваю что технологически сложно

Добавлено (27 Авг 2013, 10:20)
---------------------------------------------
2 TC
Если хочешь получить максимальный эффект, то глянь в сторону расходомеров топлива.
Вот например:
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
С ними можно будет точно увидеть результат регулировки, но еще по хорошему нужно будет тахометр прикупить.
Как вариант можно просто датчик купить
http://www.ebay.com/itm....243f936
Либо вот
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

По первому варианту скажу так, есть у меня аналогичный для бензина с 1 датчиком. Реально удобно регулировать мотор.

 
DemoN_2CДата: Среда, 04 Сен 2013, 06:45 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Carina 92/2C, ТНВД мех.атм.
Собрал переходник, выставил примерно (так как нет тахометра) давление 1,5 на 800, на холостых где то 1,2 показывает.
Динамика улучшилась, но не так как должно быть, дым черный и слышен при определенных оборотах какой то стук-шелест (вроде с ТНВД).
При увеличении нагрузки дымность намного больше.
1.Сколько должно быть давление на 850 ? 1,5?
2.Как влияет поворот винта автомата опережения впрыска (по часовой-против, раньше-позже)


Дмитрий
 
TDAДата: Среда, 04 Сен 2013, 16:37 | Сообщение # 24
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
600 2,7-3,3
2100 6,47 - 7,07
 
novik59Дата: Среда, 04 Сен 2013, 21:30 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (DemoN_2C)
1.Сколько должно быть давление на 850 ? 1,5?

При регулировке на двигателе, давление нормальное.
Если ругулировать на стенде, то давление как написано ниже, на стенде обороты отличаются в 2 раза и на стенде не собирается обратка.
Цитата (TDA)
600 2,7-3,3
2100 6,47 - 7,07
 
dieselirkДата: Понедельник, 23 Сен 2013, 16:39 | Сообщение # 26
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
параметры тест-плана для насоса не могут быть использованы для регулировки на машине. Только на стенде.
Таймер нагрузки не позволит обеспечить на машине те же режимы, которые создают на стенде.
 
TDAДата: Понедельник, 23 Сен 2013, 17:45 | Сообщение # 27
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (dieselirk)
параметры тест-плана для насоса не могут быть использованы для регулировки на машине. Только на стенде.

Почему ? То что поправку на обороты делать надо это понятно.
 
dieselirkДата: Понедельник, 23 Сен 2013, 18:15 | Сообщение # 28
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
проблема не в оборотах. Проблема в таймере нагрузки. Вам не удастся симитировать его реальную работу на двигателя. А без этого все ваши регулировки таймера на машине бессмысленны.
Для начала узнайте для интереса, что же это такое - таймер нагрузки. :-)
 
TDAДата: Вторник, 24 Сен 2013, 04:29 | Сообщение # 29
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (dieselirk)
Для начала узнайте для интереса, что же это такое - таймер нагрузки. :-)

Где про него шла речь выше ?
Если знаешь как его крутить не снимая насос с машины расскажи :)
 
dieselirkДата: Вторник, 24 Сен 2013, 07:48 | Сообщение # 30
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
не удастся вам его крутить не снимая насоса с двигателя. :-) Дело даже не в том, что регулировку его можно произвести только на стенде, дело в том, что сам двигатель конструктивно помешает вам залезть в эту регулировку.
 
TDAДата: Вторник, 24 Сен 2013, 14:55 | Сообщение # 31
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (dieselirk)
дело в том, что сам двигатель конструктивно помешает вам залезть в эту регулировку.

Ну а я о чем выше писал ? :)
Цитата (dieselirk)
Если знаешь как его крутить не снимая насос с машины расскажи :)

Тут его никто на машине и не собирался регулировать.
 
dieselirkДата: Вторник, 24 Сен 2013, 17:23 | Сообщение # 32
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
да не в том дело, что никто его на машине не крутит (не добраться до этой регулировки на машине). :-) Дело в том, что регулировка на стенде происходит при максимальной нажатии на рычаг газа, а вы этот режим не сможете осуществить. В противном же случае, как внутрикорпусное давление в насосе, так и сдвиг таймера (опережения впрыска топлива) будет зависеть от степени нажатия на педаль газа (даже при одинаковых оборотах двигателя). Попросил же вас - вы для начала разберитесь что это такое, как он работает, где стоит, на что влияет.
 
TDAДата: Вторник, 24 Сен 2013, 18:07 | Сообщение # 33
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (dieselirk)
Попросил же вас - вы для начала разберитесь что это такое, как он работает, где стоит, на что влияет.

Начнем с того, что (если меня память не подводит на терминологию) речь зашла про внешнею характеристику.
Добиться ее на моторе не так уж и сложно ;) Но не спорю что в этом топике про нее речь не велась.
Далее делаем не большое допущение, что принципиальное отличие работы по внешней характеристики от частичных есть в расходе топлива. Значит если определить расход на номинальной нагрузке и добавить сброс с насоса равный разнице между желаемым по внешней характеристике и имеющимся на частичной можно максимально приблизиться к стендовому варианту.
Рассчитать значения можно основываясь на удельном расходе (грамм/л.с.).
Где то так, главное было бы желание :)
З.Ы. еще раз напомню. ТС хотел отрегулировать внутрекорпусное давление и автомат опережения. Речи про другое не было
З.Ы.Ы. Предупреждаю, Я не считаю твою позицию не правильной. Мне Твоя идея как раз нравится, своей логичностью. Хотя ее не разделяют многие участники ;)


Сообщение отредактировал TDA - Вторник, 24 Сен 2013, 18:17
 
dieselirkДата: Вторник, 24 Сен 2013, 18:47 | Сообщение # 34
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
зачем фантазии и предположения? :-) Прежде чем предполагать - узнайте же в конце концов, что такое таймер нагрузки в распределительном механическом насосе. Как он устроен и как он работает. После этого поймете, что его характеристика изменяется в зависимости от износа ТНВД, а следовательно его также нужно регулировать (опять же только на стенде). А без этой регулировки, регулировка характеристики опережения впрыска топлива (сдвиг обычного таймера) от оборотов - бессмысленна. Точно также, как бессмысленна попытка регулировки характеристики опережения впрыска от давления топлива.
Вы не обижайтесь. То, чем вы сейчас занимаетесь, я прошел приблизительно 15-20 лет назад. Поэтому подобные телодвижения у меня вызывают не ехидную усмешку, а просто улыбку (именно потому, что вспоминаю самого себя).
Ну а в отношении мнения участников - ориентируюсь не на них, а на мнения специалистов. :-)
 
TDAДата: Среда, 25 Сен 2013, 02:10 | Сообщение # 35
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (dieselirk)
зачем фантазии и предположения? :-)

Изначально тема предполагает регулировку насоса при отсутствии стенда как класса :) Поэтому без него нет смысла и регулировать таймер нагрузки.
У нас в городе средняя цена регулировки ТНВД на стенде в районе 1.5 т.р. Я не верю что за эти деньги там все досконально регулируют :) (например регулировка форсунки в районе 300р за 1 шт.)
Вот например в Твоем случае, Я перебрал насос. Хочу чтобы Ты мне его отрегулировал. Сколько это будет стоить ?

И почти оффтопик но в тему :)
Если рассматривать ВЕшные насосы Тойоты серии Л и С то в нетурбовых версиях автомат опережения имеет 1 пружину, а в турбовых 2. В первом случае имеем линейную характеристику а во втором не линейную. Если проводить аналогию с бензиновыми моторами то например в мех. трамблерах 2 регулятора, вакуумный и центробежный. Т.е. характеристика не линейная. Есть ли практический смысл перехода на не линейную характеристику регулятора в не турбовом моторе ?
 
dieselirkДата: Среда, 25 Сен 2013, 09:28 | Сообщение # 36
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
отвечаю ведь не для того, чтобы привлечь клиентов себе, просто хочу помочь ребятам поднять технический уровень форума.
Чтобы снова не задавали вопросы по цене, уточняю - значительно дороже. :-) И мы делаем регулировку только в случае, если сами перебирали насос. Думаю, что после этого желание пропадет даже задавать подобные вопросы, чему буду только рад. :-)
То, что вы называете - это не таймер нагрузки. Это просто таймер опережения впрыска топлива от оборотов. Таймер нагрузки находится в верхней части ТНВД в области вала державки грузов.
А в переводе на бензинку: центробежный регулятор - это как раз обычный таймер, вакуумный регулятор - это и есть таймер нагрузки. А вот теперь подумайте - можно нормально отрегулировать регулятор опережения зажигания даже по тест-плану, если не знаете характеристики вакуумного? В реальности все сложнее, поскольку вы не знаете ни реального опережения впрыска в данный момент, ни данных вакуума (это опять же в переводе на бензинку).
Еще раз повторяю, для начала разберитесь с тем, что пытаетесь предлагать другим. :-) Пока у вас даже базовых знаний нет.
 
TDAДата: Среда, 25 Сен 2013, 14:08 | Сообщение # 37
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (dieselirk)
То, что вы называете - это не таймер нагрузки.

Да забудь Ты хоть не надолго про таймер нагрузки. Без стенда адекватного его не настроить. Стенда у меня и у ТСа нет.
Цитата (dieselirk)
Еще раз повторяю, для начала разберитесь с тем, что пытаетесь предлагать другим. :-)

Здесь выше Я предлагал только метод измерения хода автомата опережения на двигателе и все.

Цитата (dieselirk)
вакуумный регулятор - это и есть таймер нагрузки.

Он конструктивно не влияет на момент впрыска.
Если Я не прав, ткни пальцем в картинку где можно будет проследить мех. связь этого злополучного таймера и RING SUB-ASSY, ROLLER (http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=d9ef714f-d470-4025-98ae-82d3f2f58abc&Unit=5d9a70fc-b785-49ee-8730-f71b729e740e)

Цитата (dieselirk)
Чтобы снова не задавали вопросы по цене, уточняю - значительно дороже. :-)

ну порядок то хоть можно озвучить, мне для общей информации надо :) ?

Заранее спасибо за ответ :)


Сообщение отредактировал TDA - Среда, 25 Сен 2013, 14:09
 
dieselirkДата: Среда, 25 Сен 2013, 15:15 | Сообщение # 38
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
ну во первых, вы намного моложе, тем не менее я обращаюсь к вам на вы. А лично мы не знакомы. Намек понятен про продолжение какого либо дальнейшего разговора?
второе. По ссылке не удается зайти. Авторизироваться, подставлять какие нибудь данные - не стану терять время. Это вам нужно, поэтому рисунок приведите здесь, чтобы можно было вам показать таймер нагрузки.
третье. цены приводить даже приблизительные не стану. Уже сказал, что отвечаю здесь не для коммерции. Наберите мой ник в интернете в какой нибудь русскоязычной поисковой системе - вам все станет ясно.
 
TDAДата: Среда, 25 Сен 2013, 15:25 | Сообщение # 39
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Тут не требуется регистрации http://toyota.epcdata.ru/hilux/ln46/66734/engine/2203/?full
Цитата (dieselirk)
ну во первых, вы намного моложе,

не думаю.
Цитата (dieselirk)
тем не менее я обращаюсь к вам на вы. А лично мы не знакомы. Намек понятен про продолжение какого либо дальнейшего разговора?

Это интернет, здесь в интернете это нормально.
 
столярДата: Воскресенье, 11 Май 2014, 21:10 | Сообщение # 40
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
- подскажите пожалуйста-на много ли измениться давление в тнвд,при осаживании поршенька редукц\клапана на 0,3мм? меряю штангелем-было=2,4мм,осадил-стало-2,7мм или совсем несущественно...? померить давление условий в пути нету..
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.