DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 11:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Вопрос по установке угла опережения впрыска VE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
Вопрос по установке угла опережения впрыска VE
mikegrooДата: Вторник, 07 Май 2013, 19:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Жуковский
Машина: Mazda E2200 R2 механичский ТНВД
вопрос о угле установки опережения впрыска на R2. Есть 2 книги - легион автодата "Двигатели R2 - RF-RF CDT- MZR-CD- WL-WLT" и книга того-же издательства "MAZDA bongo/e2200 KIA besta".

Читал внимательно раздел посвященный регулировке УОВТ, и у меня появился вопрос. В первой книге несколько примеров по регулировке R2 c механическим ТНВД, на 323 мазде, kia sportage suzuki escudo.. везде разные данные об угле при котором начинается регулировка, где-то 4 градуса, где 9, 11 и даже 30 град! И это все на машинах с мех. ТНВД. Про версию на конкретную модель mazda bongo brawny c R2 рассматривается версия с электронным, где вся регулировка сводится к совмещению меток на отливе блока и корпусом ТНВД... смотрю вторую книгу по KIA/mazda там поворачивают на 2 град до ВМТ.

номинальная велечина подъема ножки стрелки индикатора везде 1+-0.02мм, а углы разные.

У меня вопрос: какой угол брать за основу на R2 c мех ТНВД?

на сайте по дизелям находил информацию о регулировке таким образом:
1. Ставим микрометр с переходником, ставим внатяг чтобы показания стрелки были 2мм.
2. Поворачиваем коленвал против часовой стрелки, до момента пока стрелка не перестанет перемещаться.
3. ставим стрелку микрометра на 0.
4. поворачиваем до совмещения метки на шкиве и блоке. В положение ВМТ первого цилиндра.
5. смотрим на показания микрометра, если все правильно - то должно быть 1+-0.02мм

Первый вопрос: Правильно? у меня сомнения, т.к. по книге вал вращается после пункта 3 до определенной величины в градусах до ВМТ (3,9,13 град) и тогда замеряют показания микрометра.

Второй вопрос: если предположить что кулачковая шайба изношена - регулировка УОВТ приблизит ПРАИЛЬНОСТЬ установки ТНВД, или это мертвому припарка, а показания микрометра будут бесполезными?

Третий вопрос: у бензиновых при регулировке угла опережения, можно ориентироваться на обороты двигателя, - чем точнее выставлен угол, тем выше будут обороты двигателя. Ибо топливо сгорает в нужный момент полностью. У дизельного двигателя регулировка установки УОВ, - сказывается на обороты ДВС на ХХ?

Четвертый вопрос: если я сделаю снимок номера на ТНВД, - есть ли у кого какой-нить каталог, где были бы указаны точные данные по углу установки ТНВД и высоте хода плунжера?

прошу в поиск не посылать, :) облазил много чего, но четкого ответа не нашел!
 
StanumДата: Среда, 08 Май 2013, 05:44 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Честно, вы хотите заморочиться этими градусами? Или сделать чтобы двиг реально хорошо работал?

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
ЛомДата: Среда, 08 Май 2013, 08:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
1.Никогда не регулировал микрометром, но на сколько понимаю суть этой процедуры, то должно быть именно по ВМТ (это не рекомендация, а мысли вслух).
2. Если изношена именно кулачковая шайба, то по микрометру будет "в точку", т.к. он реагирует на движение плунжера.
3. В бензинках ("безмозглых") действительно увеличиваются обороты при накрутке в "раньше", но если устанавливать зажигание по мах оборотам на ХХ, то в движении будет сильная детонации (т.е. перебор). В дизеле, когда я на своей экспериментировал, обороты вообще практически не менялись...
 
nikasДата: Среда, 08 Май 2013, 09:49 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
будильник не канает,если неизвестны установочные размеры на данном тнвд.Только стробоскоп и то если есть данные по градусам.

15426378
 
mikegrooДата: Среда, 08 Май 2013, 10:52 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Жуковский
Машина: Mazda E2200 R2 механичский ТНВД
Stanum, естественно есть желание сделать так чтобы двигатель работал как положено! но не понимаю, если отсчет вести от положения -30 град (микрометр не двигается) до положения ВМТ - это одно, а если 30 град до ВМТ>>10 град до ВМТ.

данные показаний будут отлитчаться процентов на 30!

Ребят может я туплю, но исчо раз смотрю букварь, там на шкиве метка, может она уже выпилена производителем на этом самом нужном угле (2 или 3,9,10градусах)?

Лом, вот я тоже думаю что показания будут компенсировать ту высоту на которую кулачек шайбы будет толкать плунжер.

nikas, почему не канает? и установочные размеры - какие? известно точно: высота подъема плунжера = 1+-0,02мм, максимальная велечина движения плунжера при провороте коленвала = 2,2мм.

неясным пока остается только где мерить? В точке ВМТ или какую-то величину в градусах до ВМТ (данные в книжках на один и тот-же двигатель R2 - расходятся от 2 - до 11 градусов!)
Прикрепления: 2332700.png (60.9 Kb)
 
nikasДата: Среда, 08 Май 2013, 11:51 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
размер К или престрок,у вас помоему именно престрок.На форуме это уже обсуждалось.

15426378
 
StanumДата: Среда, 08 Май 2013, 15:03 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (mikegroo)
естественно есть желание сделать так чтобы двигатель работал как положено

Если так, то не нужны вам эти градусы. Это рассчётные данные для нового двигателя и насоса.
По факту - двигатель подношен, насос подношен и выставлять рассчётные значения опережения нет смысла.
Вполне возможно, что рассчётные данные не совпадут с оптимальными.
Бывает осознанно делаешь опережение пораньше, чтобы двиг получше тянул, в случае если он изношен.
Все износы деталей насоса уводят в позднее.
Считаю, что лучше ориентироваться по фактической работе и тяге двигателя.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
mikegrooДата: Среда, 08 Май 2013, 16:41 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Жуковский
Машина: Mazda E2200 R2 механичский ТНВД
Stanum, thank , получается что насос вертеть скорее всего придется "пораньше"? в любом случае сделаю замеры, которые выдаст микрометр при текущем положении ТНВД, и попробую приблизится к книжным данным! выложу сюда-же фото! но это видимо после праздников уже.. Спасибо! с Наступающим днем победы!
 
ЛомДата: Четверг, 09 Май 2013, 12:24 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Цитата (Stanum)
Считаю, что лучше ориентироваться по фактической работе и тяге двигателя.
ХЗ, я когда зажигание выставлял по наилучшей тяге двигателя оказывалось, что это чересчур рано. Мотор поляпывал на холодную и возрастал средний расход топлива. Сейчас выставлено по "букварю", машина вылова-то себя ведёт, но за то расход в норме.
 
StanumДата: Четверг, 09 Май 2013, 13:30 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Ну, блин, не знаю... Впервые слышу, чтобы увеличение мощности вызвало повышенный расход.
Достижение максимальной тяги как раз и говорит о правильной (оптимальной) регулировке.
То есть топливо-воздушная смесь сгорает максимально эффективно, и значит её требуется меньше.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
ЛомДата: Пятница, 10 Май 2013, 19:28 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Stanum, я тоже не верил, пока сам не провёл эксперимент. А вообще, есть такое понятие, как удельный расход топлива. Общая мощность мотора увеличивается, но и удельный расход на единицу мощности тоже. При позднем впрыске мощность падает, а удельный расход опять растёт...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.