влияние размера К на работу двс
| |
rf2a | Дата: Суббота, 27 Апр 2013, 16:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КОЛПИНО
Машина: mazda 626 RF2A
| хотелось бы узнать мнение опытных дизелистов так как ситуация такая тнвд 096500-5001 (VE4/11E2200LND500) менял плунжерную пару ( сам в гараже) машинка плохо заводилась на горячую, все снял разобрал промыл , ни грязи ни стружки внутри не было корпус целый не протертый собирал все согласно денсовсому мануалу все сеточки резиночки новые из ремкомплекта , шайбу регулировочную под плунжер старую поставил ( а вось прокатит) и рамер К ушол вместо 3.9 получился 4.25 решил попробывать поставить на машину , через 2.5 часа все установлено , все заводится работает , но после прогрева если заглушить не завести надо крутить стартером секунд 10 вдогонку заводится холстые 400 - 600 об надо подгазовывать чтоб не заглохла так вот хотелось бы узнать мнение мастеров может ли это размер К так влиять на работу двс
|
|
| |
nikas | Дата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 19:19 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| обычно на вэешках 3,2 3,3 3,4 мм размер К.Увеличте шайбу.Денсо этот номер 096500-5001 не открывает что б более точно глянуть размер.
15426378
|
|
| |
rf2a | Дата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 19:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КОЛПИНО
Машина: mazda 626 RF2A
| в программе размер К указан 3.9 +-0.1 ( в реале 4.25) просто интересно отклонение в 0.25 мм уменьшает подачу топлива или нет и какую шайбу ставить оригинал денсо или что то другое подойдет?
|
|
| |
tsk67 | Дата: Понедельник, 29 Апр 2013, 00:10 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| "К" влияет, в основном, на опережение. На описанные симптомы - никак. Больше похоже на плохо затянутую трехгранную пробку на головке плунжерной пары.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
Stanum | Дата: Понедельник, 29 Апр 2013, 03:47 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (tsk67) "К" влияет, в основном, на опережение Не скажите. Если сильно уйти из нормы, пара давить не будет. А если не очень сильно, то давить будет, но регулировка количества топлива уйдёт. А значит регулятор будет работать нештатно.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Вторник, 30 Апр 2013, 00:47 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (Stanum) Если сильно уйти из нормы, пара давить не будет. Почему не будет? Если "К" сильно уменьшить - снизится подача во всех режимах, если увеличить, то подача, соответственно, возрастет. Так же во всех режимах. Но это все приводится в норму настройкой регулятора, если конечно погрешьность "К" меньше автобусной остановки. Но вот положение плунжера относительно, так скажем, газофазы двигателя, при неправильном "К" отрегулировать нельзя. Что касается ситуации у топикстартера, - из-за увеличенного на 1.15 "К" прилично возрастет подача, в т.ч. и пусковая, и подача ХХ. Но как раз они то и уменьшены, раз на "горячую" падают до критичного уровня. Моя версия с пробкой - просто одна из возможных. Было в практике подобное. Кстати, если "перевернуть" дозатор наоборот, то тоже могут быть похожие симптомы.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 30 Апр 2013, 10:43 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| tsk67, Цитата (tsk67) увеличенного на 1.15 "К" 4,25-3,9=0,35.Цитата (tsk67) "перевернуть" дозатор наоборот Речь идёт об электронном Denso, в нём нет дозатора.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
tsk67 | Дата: Вторник, 30 Апр 2013, 13:12 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Sorry, лопухнулся по обоим пунктам. Посмотрел сйчас - точно, 096500, а не 096000. И "К" прикидывал из расчета 3.1. Старею... Впрочем, утро было раннее, может встать - встал, а проснуться забыл? В общем, в глубоком пардоне я.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Вторник, 30 Апр 2013, 13:14 |
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 30 Апр 2013, 13:27 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| tsk67, Я то же склоняюсь к пробке ПП. Может плохо затянута. На этих машинах это частая беда. Из-за неё "cуперспецы" часто разводят клиента на ПП. Может топикстартер посмотрел как она была затянута и так же затянул на новой ПП. ИМХО
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
rf2a | Дата: Вторник, 30 Апр 2013, 16:55 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КОЛПИНО
Машина: mazda 626 RF2A
| в продолжение темы насос опять снят, разобран пробка ПП действительно затянута , на мой взгляд не очень сильно размер К отрегулирован до 3.9 KF тоже подрегулирован до 7.5 было 6.5 погрешность 1,0 ( хотя не понимаю на что это влияет) повторная установка на авто покажет )))
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 01 Май 2013, 17:59 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (rf2a) пробка ПП действительно затянута , на мой взгляд не очень сильно Момент затяжки должен быть 8-10кг.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
rf2a | Дата: Четверг, 02 Май 2013, 21:18 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КОЛПИНО
Машина: mazda 626 RF2A
| подвожу итог насос перебрали 2 раза , поменяли ПП ролики ,насос подкачки , сделали форсунки поменяли распылители, SPV TCV тоже новые, блок управления SPV тоже поставлен с рабочей машины , запиывали с канистры а машинка как заводилась хреново так и заводидся на горячую не завести ,правда если скинуть фишку с датчика температуры то запускается но холостые не держит надо педалькой поддерживать пробовали прокатится едет хорошо резво без дыма ,но холотые не держит. и насос после 20 минутного заезда нагревается до 70 градусов куда дальше лезть непонятно
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 03 Май 2013, 06:18 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| rf2a, Проверь всю проводку ,такаяже херня была на горячию не заводилась, а ставил всё новое, нашли обрыв одного провода которые идут на управлением ТНВД. Размер KF влияет на возврат плунжера НМТ.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Пятница, 03 Май 2013, 06:22 |
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 04 Май 2013, 10:27 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (rf2a) насос после 20 минутного заезда нагревается до 70 градусов куда дальше лезть непонятно Если насос нагревается, значит через штуцер обратки не проходит топливо, выкручивайте штуцер и проверяйте клапан. Проверьте есть ли обратка с насоса и как течёт.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
cato | Дата: Среда, 17 Июн 2020, 14:43 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TOYOTA-CRESTA 2LTE
| Авто Ниссан Сафари мотор обычный ,перебрали ТНВД все новое поставили , форсунки новые,все работал как часы,Проехал 300км и начал глохнуть на холостых,упали! Подкрутили обороты,немного поездил и перестал запускаться на горячею,остынет заводится быстро.Ума не приложу что может быть? Плунжерная пара новая вообще стоит.
КАТОПИЛЛЕР ЭТО СИЛА
|
|
| |
Jeeek | Дата: Среда, 06 Янв 2021, 12:46 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск
Машина: pajero 4d56t
| проблема решилась? Как был выставлен УОВ?
|
|
| |
andruxa77 | Дата: Понедельник, 27 Дек 2021, 22:01 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Msk
Машина: Opel/дизель
| Много полезностей, всем спасибо за подсказки и рекомендации.
|
|
| |
|