Трубки ВД для стенда
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 12 Янв 2013, 02:19 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Доброго времени всем! Делаю "краба" из трубок ВД для 4-х цил-х VE-шников на новый стенд. За основу взял связку трубок от 4М40, и к ней, через переходники, "привязываю" штатные трубки стенда. Длина, естественно, получается больше, чем требуют тестпланы. В связи с этим возник вопрос (он и раньше возникал, но было как-то не до того) - а какая разница, длина трубок, к примеру 84 см (по Денсо), или, допустим 103? Что будет не так? Я так думаю, пусть они будут хоть по два метра, разницы нет. ДТ, как и любая жидкость не сжимается, поэтому, если трубки прокачаны, т.е. в них нет воздуха (сжимаемой среды), то подача за один ход плунжера будет одинаковая независимо от длины трубок. Даже если трубки будут разной длины в "крабе", подача, теоретически, должна быть одинаковой по цилиндрам. Так оно, или нет?
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Суббота, 12 Янв 2013, 02:30 |
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 12 Янв 2013, 02:57 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| В принципе оно и да , НО трубки дышат на ура! Вибрацию дыхания считали на БОШЕ , импульс растёт на каждые 4 сантима!!! Для чувствительного стенда - кака, для простого ни о чём!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 12 Янв 2013, 11:21 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Степаныч, а что такое "трубки дышат" , "вибрация дыхания" и "импульс растет"? Объясни, плз. Стыдно, но я впервые об этом слышу.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
stels | Дата: Суббота, 12 Янв 2013, 16:51 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Параметры трубки имеют значение. Просто для одних аппаратур разница не заметна, а для других довольно существенна.Имеет значение не только длина, но и внутренний диаметр, толщина стенок, внутренний объём, материал. Физика этого процесса -почти научная работа Если грубо: трубки под давлением растягиваются ("трубки дышат" ), так-же игла распылителя поднимается не в момент ГНП, а когда до неё дойдёт волна давления,которая распространяется со скоростью звука. Тоже и самое и с концом впрыска... Короче к примеру один из вариантов если взять оочень длинную и толстую лвд то можно например вообще не увидеть хх. ,а на номинале будет лить выше нормы..
|
|
| |
tsk67 | Дата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 02:30 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| stels, спасибо за ликбез. Я взял китайский мензурочный 12PSB под VE механику. Как я понял +40-45см роли не сыграют, лишь бы внутренний диаметр переходника был, как у трубки - 2 мм. Цитата (stels) а когда до неё дойдёт волна давления,которая распространяется со скоростью звука. Тоже и самое и с концом впрыска... Это, как мне думается, влияет на момент впрыска, а не на объем, что для VE-шника на стенде не актуально. Для регулировки "рядника", безусловно, важно.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Воскресенье, 13 Янв 2013, 02:37 |
|
| |
stels | Дата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 13:29 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Цитата Это, как мне думается, влияет на момент впрыска, а не на объем На объём тоже...На сколько сильно влияет для VE не могу сказать -сам катал на том что есть (840мм). Сейчас ожидаю короткие трубки (350 и 450мм) для электроников и зекселя- проведу сравнительный эксперемент, отпишусь.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 13:39 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (stels) проведу сравнительный эксперемент, отпишусь. Жду с нетерпением!
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 16:27 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (tsk67) Делаю "краба" из трубок ВД для 4-х цил-х VE-шников на новый стенд. За основу взял связку трубок от 4М40, и к ней, через переходники, "привязываю" штатные трубки стенда. Длина, естественно, получается больше, чем требуют тестпланы. В связи с этим возник вопрос (он и раньше возникал, но было как-то не до того) - а какая разница, длина трубок, к примеру 84 см (по Денсо), или, допустим 103? Что будет не так? Я так думаю, пусть они будут хоть по два метра, разницы нет. ДТ, как и любая жидкость не сжимается, поэтому, если трубки прокачаны, т.е. в них нет воздуха (сжимаемой среды), то подача за один ход плунжера будет одинаковая независимо от длины трубок. Даже если трубки будут разной длины в "крабе", подача, теоретически, должна быть одинаковой по цилиндрам. Так оно, или нет? Я то же долго "морщил репу" по этому вопросу, а потом внимательно просмотрел тест-планы и увидел, что разброс объёмной подачи от мин. до макс. составляет примерно 5 кубиков за 1000 циклов, значит это допустимо. И я думаю что разброс подачи, зависящий от длины трубок будет не больше. Это первое! Теперь второе. Как бы мы не регулировали насос на стенде, всё равно он требует регулировки на машине. Т.к. 1 - на машине стоят реальные форсунки, а не эталонные стендовые, на которых и давление может на 10-20 бар. отличаться от номинала и разброс по цилиндрам может быть около 5 бар. 2- установка УОПТ на автомобиле может быть разными спецами сделана по разному.А от этого зависит и мощность и дымность и т.д. 3 - состояние самого мотора то же может быть разное. ВЫВОД стоит ли вообще грузиться разницой в подаче по стенду в 2-3 кубика из-за длины трубок?Добавлено (13 Янв 2013, 16:27) --------------------------------------------- Наверное нет. И ещё. Поработав на стенде месяц-другой Вы сами сделаете коррективы к тест-планам и на трубки внимания обращать не будете. Я например уже 10 лет работаю с трубками длиной больше метра, а в тест-планы уже редко и заглядываю.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 16:33 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| stels, Спасибо помог обьяснить , не успеваю везде сразу tsk67, Ничего , до старости учимся dieselservis, На заводском стенде в Гамбурге Поляк прикрутил 2 длинные . Стенд повис , разбирались с заводскими инженерами 2 месяца! ну а нам , таки точно мож и не надо , главно медь не ставить - дуется!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 17:27 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (Степаныч) главно медь не ставить - дуется! Ну это понятно. У меня стоят от трактора, только штуцера на одном конце переварены.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 13 Янв 2013, 17:27 |
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 08 Фев 2013, 04:38 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| dieselservis, От трактора хорошо ! У меня от "Като" крана 84 года, и кольцевые переходники . Раньше были и от 3Д6 , 3Д12. Эт ещё когда параходами занимался!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
|