DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 11:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Чистота обработки плунжера - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
Чистота обработки плунжера
ДядяИгорьДата: Пятница, 28 Дек 2012, 01:23 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия
Машина: VW T-4 ABL
Здравствуйте!
Хотел задать вопрос DIESELMASTERУ.
Достался по случаю ТНВД, по скольку родной начал капризничать, решил посмотреть на состояние возможной временной "замены"
Раскидал весь, состояние на удивление и на радость,НО... пригляделся через диоптрии и меня слегка покарёжила чистота обработки.
По жизни приходилось сталкиваться с нашими ТНВД (кручу баранку давненько) . Может я зря радовался и плунжер "левый" или какой "китай"
DIESELMASTER - твоя экспертиза...
Прикрепления: 4737825.jpg (54.3 Kb) · 9295731.jpg (92.9 Kb) · 2709089.jpg (83.1 Kb)


Сообщение отредактировал ДядяИгорь - Пятница, 28 Дек 2012, 01:24
 
sapsanДата: Пятница, 28 Дек 2012, 08:45 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Так то не идеал, но и на убитый не похож.
Почисти канавки, центральный канал и собери.
Окончательное заключение даст стенд.
зы. извиняюсь что влез.


Сообщение отредактировал sapsan - Пятница, 28 Дек 2012, 08:46
 
dieselservisДата: Пятница, 28 Дек 2012, 21:46 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Идеал может быть только новый! А поработавшие плунжера так и выглядят.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ДядяИгорьДата: Пятница, 28 Дек 2012, 22:40 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия
Машина: VW T-4 ABL
В том-то и дело, что у него по всей длине плунжера только следы шлифовки, что в районе гильзы, что там где он свободен от контакта с чем-либо.
Я всё-таки склоняюсь к тому, что это "не очень хорошее производство". Если поборю лень на выходных, то попробую.
 
dieselservisДата: Пятница, 28 Дек 2012, 23:27 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Сделайте увеличенное фото отверстий , которые находятся на плунжере под дозатором и распределительной канавки.А вообще-то на этих насосах плунжера ходят долго, если конечно в бак не заливалось г....

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Пятница, 28 Дек 2012, 23:30
 
ДядяИгорьДата: Суббота, 29 Дек 2012, 20:36 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия
Машина: VW T-4 ABL
Я его вчера в"кучу" собрал, лежит-ждёт, когда поставлю unsure
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 06 Янв 2013, 12:36 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата (ДядяИгорь)
пригляделся через диоптрии и меня слегка покарёжила чистота обработки.

c виду-нормально выглядит.
Цитата (dieselservis)
отверстий , которые находятся на плунжере под дозатором

да,чтоб "раковин" не было - на краях отсечного окна/канала.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.