DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 05:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная посмотрите фото и скажите что это - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
посмотрите фото и скажите что это
ВОВА-РОСТОВДата: Понедельник, 22 Окт 2012, 20:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
что за устройство на фото сбоку насоса? я так понимаю для опережения. для чего трубка выходит с этого "цилиндра" и для чего подходит питание?
http://nn.1gs.ru/img/nn_b_37824.jpg


Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A

Сообщение отредактировал ВОВА-РОСТОВ - Понедельник, 22 Окт 2012, 20:21
 
roverДата: Вторник, 23 Окт 2012, 04:43 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
ВОВА-РОСТОВ,
Quote
я так понимаю для опережения. для чего трубка выходит с этого "цилиндра" и для чего подходит питание?


Это клапан обратного действия,хотя похож на глушилку, трубка для сброса давления,
ты всё правильно понял.


Теперь оригинал.
 
ВОВА-РОСТОВДата: Вторник, 23 Окт 2012, 09:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
а питание для чего тогда? мотор древний и на него может подходить напрежение только в режиме вкл вкл. а глушилка выше. стоит на двигателе фиат дукато 1.9 д. еще вопрос не в тему, при прокручивании стартером насос подкачки уже должен работать и какое давление он может создовать?

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
samodelkinДата: Вторник, 23 Окт 2012, 17:32 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
ВОВА-РОСТОВ, Гдето на форуме я читал, писали за этот прибамбас по опережению впрыска на холодную при заводке.
 
roverДата: Вторник, 23 Окт 2012, 18:31 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
ВОВА-РОСТОВ, Должно стоять управление этим клапаном, такие ТНВД часто попадаются на древних, ФОЛЬЦАХ, ПЕЖО,
давление на стартёрных 100-120об. 0.6-0.8бар.


Теперь оригинал.
 
ZмейДата: Пятница, 07 Дек 2012, 23:42 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: Pajero 2 4d56
это что-то типа термостата, изменение угла впрыска на холодную, за счет изменения внутреннего давления
 
dieselservisДата: Суббота, 08 Дек 2012, 14:22 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Да, на фото именно термоэлемент, а не электроклапан.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Суббота, 08 Дек 2012, 19:30 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dieselservis, В понедельник скину видео что это клапан, если глушилка при подачи напрежения открывает, то этот клапан наоборот закрывает,
могу тебе его выслать.


Теперь оригинал.
 
Kuzmich_tdiДата: Суббота, 08 Дек 2012, 19:51 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Mariupol UA
Машина: мицубиши паджеро спорт 4D56
Это термоэлемент , питание на него подается постоянно ( при вкл. зажигании) , по мере прогрева ( 2-4 мин.) открывает клапан который напротив и снижает внутрикорпусное давление.

ck
 
dieselservisДата: Воскресенье, 09 Дек 2012, 15:01 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
rover, Ильич, посмотрите внимательно картинку. Это насос от Форд 1,6. Здесь стоит термоэлемент. На Опеле и VW стоит электроклапан. И тех и тех у меня куча. Сам могу Вам выслать.

Добавлено (09 Дек 2012, 15:01)
---------------------------------------------
Во, Ильич, заставили в ESI-tronic залесть.
Прикрепления: __1.pdf (89.3 Kb) · __2.pdf (74.7 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 09 Дек 2012, 15:02
 
roverДата: Воскресенье, 09 Дек 2012, 15:59 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dieselservis,
Quote
Да, на фото именнотермоэлемент, а не электроклапан.
Quote
Прикрепления: __1.pdf(89Kb) · __2.pdf(75Kb)

Женёк прочитай как они называются.


Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 09 Дек 2012, 16:15 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ильич, они вот сейчас оба у меня перед глазами. Один именно элемент расширяющегося вещества, а второй электроклапан. Спор не имеет смысла, т.к. я европейками занимаюсь 15 лет и раз по 100 видел и ту, и ту систему. Не в обиду! Посмотрите на 1 вкладке поз.№9, а на второй вкладке поз.№7.

Добавлено (09 Дек 2012, 16:15)
---------------------------------------------
Назначение у них одно, но принцип работы чуть-чуть разный.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 09 Дек 2012, 16:13
 
roverДата: Воскресенье, 09 Дек 2012, 17:54 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dieselservis, Да, знаю что принцип разный.

Теперь оригинал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.