посмотрите фото и скажите что это
|
|
ВОВА-РОСТОВ | Дата: Понедельник, 22 Окт 2012, 20:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
| что за устройство на фото сбоку насоса? я так понимаю для опережения. для чего трубка выходит с этого "цилиндра" и для чего подходит питание? http://nn.1gs.ru/img/nn_b_37824.jpg
Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
Сообщение отредактировал ВОВА-РОСТОВ - Понедельник, 22 Окт 2012, 20:21 |
|
| |
rover | Дата: Вторник, 23 Окт 2012, 04:43 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| ВОВА-РОСТОВ, Quote я так понимаю для опережения. для чего трубка выходит с этого "цилиндра" и для чего подходит питание?
Это клапан обратного действия,хотя похож на глушилку, трубка для сброса давления, ты всё правильно понял.
Теперь оригинал.
|
|
| |
ВОВА-РОСТОВ | Дата: Вторник, 23 Окт 2012, 09:07 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
| а питание для чего тогда? мотор древний и на него может подходить напрежение только в режиме вкл вкл. а глушилка выше. стоит на двигателе фиат дукато 1.9 д. еще вопрос не в тему, при прокручивании стартером насос подкачки уже должен работать и какое давление он может создовать?
Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
|
|
| |
samodelkin | Дата: Вторник, 23 Окт 2012, 17:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| ВОВА-РОСТОВ, Гдето на форуме я читал, писали за этот прибамбас по опережению впрыска на холодную при заводке.
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 23 Окт 2012, 18:31 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| ВОВА-РОСТОВ, Должно стоять управление этим клапаном, такие ТНВД часто попадаются на древних, ФОЛЬЦАХ, ПЕЖО, давление на стартёрных 100-120об. 0.6-0.8бар.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Zмей | Дата: Пятница, 07 Дек 2012, 23:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: Pajero 2 4d56
| это что-то типа термостата, изменение угла впрыска на холодную, за счет изменения внутреннего давления
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 08 Дек 2012, 14:22 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Да, на фото именно термоэлемент, а не электроклапан.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 08 Дек 2012, 19:30 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| dieselservis, В понедельник скину видео что это клапан, если глушилка при подачи напрежения открывает, то этот клапан наоборот закрывает, могу тебе его выслать.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Kuzmich_tdi | Дата: Суббота, 08 Дек 2012, 19:51 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Mariupol UA
Машина: мицубиши паджеро спорт 4D56
| Это термоэлемент , питание на него подается постоянно ( при вкл. зажигании) , по мере прогрева ( 2-4 мин.) открывает клапан который напротив и снижает внутрикорпусное давление.
ck
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 09 Дек 2012, 15:01 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| rover, Ильич, посмотрите внимательно картинку. Это насос от Форд 1,6. Здесь стоит термоэлемент. На Опеле и VW стоит электроклапан. И тех и тех у меня куча. Сам могу Вам выслать.
Добавлено (09 Дек 2012, 15:01) --------------------------------------------- Во, Ильич, заставили в ESI-tronic залесть.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 09 Дек 2012, 15:02 |
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 09 Дек 2012, 15:59 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| dieselservis, Quote Да, на фото именнотермоэлемент, а не электроклапан. Quote Прикрепления: __1.pdf(89Kb) · __2.pdf(75Kb) Женёк прочитай как они называются.
Теперь оригинал.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 09 Дек 2012, 16:15 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ильич, они вот сейчас оба у меня перед глазами. Один именно элемент расширяющегося вещества, а второй электроклапан. Спор не имеет смысла, т.к. я европейками занимаюсь 15 лет и раз по 100 видел и ту, и ту систему. Не в обиду! Посмотрите на 1 вкладке поз.№9, а на второй вкладке поз.№7. Добавлено (09 Дек 2012, 16:15) --------------------------------------------- Назначение у них одно, но принцип работы чуть-чуть разный.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 09 Дек 2012, 16:13 |
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 09 Дек 2012, 17:54 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| dieselservis, Да, знаю что принцип разный.
Теперь оригинал.
|
|
| |