нестер | Дата: Четверг, 27 Сен 2012, 00:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Фиат "Абеа"
| В руководствах предписывается измерение объёма выходящего с обратки насоса топлива. А в чём смысл этого измерения? Давление в насосе, срабатывание МОВ -это понятно. А что делать, если объём обратки не входит в предписанный, чем изменять? Ответьте, пожалуйста, кто знает.
нестер
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 27 Сен 2012, 20:07 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| нестер, Есть разные колебровычные отверстие, но надо ставить то что написано в мануале, надо выставить сперво внут. дав. а уж потом проверять на слив.
Теперь оригинал.
|
|
| |